Да вот именно странная фигня. От оборотов движка звук не меняется, меняется от скорости, как понимаю звук идёт с периодичностью оборотов колеса. Когда звук был самым громким, как на 1.40, вибрация некоторая ощущалась, но не такая, как если бы било разбалансированное колесо. Никаких звуков в подвеске нет при проезде неровностей, кроме стреляющих на кочках аммортов.
Вот поэтому и думаю на коробку, масло проверил, в норме. И звук больше идёт по кузову, чем внешне по воздуху. Летом очень похожий звук появлялся, если дать газу в левом повороте, в правом такого не было.
А как проблема может проявиться, если привода дёргать? Впрочем, сейчас всё так замело снегом, что неделю в машину не полезу
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Цифра писал(а):наружние шрусы тебе смотреть
я их осматривал ещё во время поездки, но внешне всё было в порядке.
Когда менял колёса на зимние, при КПП поставленной на передачу, на подвешенной машине передние колёса имели небольшой угловой люфт, сопровождаемый металлическим звуком. Это из-за люфтов в шрусах? Почему-то запомнился угловой люфт именно правого колеса... хз...mdiman21043 писал(а):Yoga
Мож ты кнопку по нажимал больше 10 раз? я не помню то ли про сигналку читал то ли про машину, что если кнопку 10 раз нажать в дали от машины то потом нужно нажать и подержать кнопку несколько секунд. У меня вроде так было пару раз пока пользовался шататным ЦЗ.
если более 1000 раз не будет связи ключа с ЦЗ,то надо снова обучать ключ....Возможно,что за несколько лет эта тысяча и набралась....
см. п. 8 инструкции к авто.
mdiman21043 писал(а):al08
Не я читал что если больше 10 раз нажать то происходит частичная рассинхронизация и нужно нажать кнопку и подержать. Наверное это было про сигналку.
В оф.инструкции такого нет.
http://клуб-лада.рф/_upload/fm/manual-vaz-1118.pdfal08
mdiman21043 писал(а):Наверное это было про сигналку.
Я про доп сигнлаку.