Вопрос по подшипникам ВАЗ2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: Shabrov СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 11:07
Sborshik писал(а):

ну так что письмо то будете писать или нет?



Нет не буду. У меня явно неадекватное отношение к руководству АвтоВаза.

На моей машине летели не только подшипники. Всё было гораздо круче.

Всё началось год назад в день отпуска. Выехав с работы, через 50км отваливается по фланцу катализатор. Смотрим на яме - точно по сварке. Там три капли, они и отвалились. Никто варить не хочет под предлогом - приварим криво сами будем виноваты. Отпуск откладывается. На следующий день еду в Егорьевск. С мольбами Господу ищу новый катализатор - 12т.р. и контору, которую его поменяет - 4т.р.
Предвидя вопросы о плохой езде скажу, что ни следов ударов, ни даже царапин ни на трубе, ни на катализаторе нет.

Чудо свершилось. Катализатор заменён. Едем на Воронеж. 350км начинает визжать коробка. В Геленджик приезжаем с ревом пароходного ревуна. С проклятьями АвтоВазу ищу контору, которая не разведёт на бабки. Перебор коробки - всего 5т.р. Повезло. Со страху заменил все подшипники, в т.ч. и бугельные. Коробка заткнулась.

Дальше - круче. Ошибки воспламенения во 2-м цилиндре. ЭБУ отключает цилиндр. Благо у меня самодельный БК умеет на ходу одним нажатием сбрасывать ошибки. Как чувствовал - пригодится! Так и ехал 900км - через каждые 500м - ошибка. Машина не тянет. Жму кнопку, машина ракетой вперёд.
В Геленджике. По настоянию автосервиса меняю (в этом же сервисе) провода, свечи, промываю форсунки, многократная диагностика, рекомендации по замене ЭБУ.
Выкинул на ветер 9700, результата - 0. А что же клапана? А у них нет моториста, оказывается. Ну и твари! Еду в другой сервис, настраиваю клапана (1000р) - неисправность пропадает. Под толкатель выпускного клапана 2-го цилиндра влез только щуп толщиной в 50мкм.

Месяц назад еще круче. Замечаю заклинивший на большой контур термостат. Двигатель недогревается. Решаю заменить термостат, а заодно и помпу, которая заметно люфтит и поёт. Поменял, блин.
Еще в сервисе меня предупредили о пропусках воспламенения во 2-м и 3-м цилиндре. Ну думаю - бывает. Выезжаю - через каждые 200м ловлю пропуски. Сбрасываю. Рекомендации автосервиса - свечи, форсунки, провода, диагностика - всё посылаю к такой - то матери. Регулируем клапана. Неисправность проявляется реже - примерно через 7км. Терпимо. После пробега в 80 км она пропадает совсем. Ну, спецы - кто может сказать что было? То-то. В сказки о том, что вращается прогоревший клапан я не верю. На данный момент пробег составил 1800км, неисправность себя ни разу не проявила.

Попутно я узнал, что если на копейках раньше стирается толкатель и зазор увеличивается, то на этих корытах раньше садится клапан и зазор уменьшается! Клапана на этих тазах положено регулировать через каждые 15000км, а не через 40(или 45?), как написано в сервис книжке. Ну кто бы хоть намекнул! Вот ведь гады, я весь отпуск себе испортил.

Владелец таких полумашин просто обязан разбираться во всех тонкостях этого барахла.

Теперь странным образом вибрирует генератор. На ощупь подшипники пока не люфтят. В поездках я теперь прислушиваюсь к каждому стуку, к каждому шуму под капотом. При левом повороте начал хрустеть ШРУЗ. Машина рассыпается как кусковой сахар в воде.

Я хорошо помню демонстрацию рабочих АвтоВаза, которые возжелали работать и выпускать машины. Какие машины? Эти? Но ведь, пардон, чтобы впарить это барахло нужно вообще перекрыть рынок иномарок.

У меня было желание написать письмо, приделать к моему бортовому компьютеру датчик, измеряющий давление в рампе, научить БК измерять баланс мощности по цилиндрам, но руки уже опускаются.

Я был 12 лет фанатом АвтоВаза. У меня была и копейка, несколько девяток, восьмёрка - все не новые. Я купил новую 14-ю в надежде что она будет еще надёжнее. Ну и барахло. Лучше я бы этого не делал!

Теперь меня явно неадекватное отношение к руководству АвтоВаза. Рука тянется к пистолету...

Осенью я покупаю Логан. После всего случившегося я сниму с себя последнюю рубашку, но продукцию АвтоВаза не куплю никогда.

#27:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:24
Shabrov
тоже верное решение, но дело в том что тем что ты написал ты не кого не убедишь. Тем кому с ВАЗом повезло так и будут покупать, как ты:
Shabrov писал(а):

Я был 12 лет фанатом АвтоВаза. У меня была и копейка, несколько девяток, восьмёрка - все не новые. Я купил новую 14-ю


пока не вытянут вот такую в финале.

У меня примерно также, я купил бу 12ку отъездил год, ну думаю не повезло, надо брать новую, проверить вживую, что делает АвтоВАЗ.
Поменял за 3 года много чего, все что ломалось вез на гарантию, даже перекрашивал часть элементов где протерло краску. Так что затраты только временный да на мойку. Но таких глюков как у тебя слава богу ТТТ не было. Ломались вещи которые не мешают ездить.

После гарантии пока менял зв.сигнал, реле поворотов и буду менять РХХ. Но осенью появился масложор не стого не счего (видать стерлись кольца с поршнями на супер ресурсном 11194, которому 50тык край ресурса, как показывает практика форумчан). Вобщем после такой новости я тоже в ВАЗ перестал верить Sad

#28:  Автор: Shabrov СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:53
Darkon писал(а):

которому 50тык край ресурса, как показывает практика форумчан). Вобщем после такой новости я тоже в ВАЗ перестал верить Sad


Моя сыпаться начала с 25-й тысячи. Сейчас ей 47. Предстоит поездка в Геленджик. Я - камикадзе!

#29:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 14:40
Shabrov
ну я у же на своей ездил в Крым, 2 раза в Хельсинки (тут больше экстрима чем в поездке в Геленжик). И много раз ездил на родину.
Честно говоря поездки на дальняк меня мало пугают, т.к. в это щедящий режим для авто.

#30:  Автор: Shabrov СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 11:18
Докучи обнаружил - жрет ремень!

Раньше жрало с любым другим роликом ГРМ кроме штатного. Я их 5шт поменял по цене 200 - 600р. Без результата. Ставлю штатный - характерной стружки нет.

Меняю ремень, помпу. Поставил новый (5-й) ролик. Жрет. Сожрало до корда.

Поставил штатный ВАЗовский - не жрет!

Шаманство, пляски с бубнами, окропление роликов святой водой не помогают...

Я штатный ролик вскрыл и набил смазкой.

Как достал этот конструктор!

#31:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 16:30
Shabrov писал(а):

Докучи обнаружил - жрет ремень!

Раньше жрало с любым другим роликом ГРМ кроме штатного. Я их 5шт поменял по цене 200 - 600р. Без результата. Ставлю штатный - характерной стружки нет.

Меняю ремень, помпу. Поставил новый (5-й) ролик. Жрет. Сожрало до корда.

Поставил штатный ВАЗовский - не жрет!

Шаманство, пляски с бубнами, окропление роликов святой водой не помогают...

Я штатный ролик вскрыл и набил смазкой.

Как достал этот конструктор!


под роликом шайба стоит,вот с ней и надо шаманить.вроде так.

#32:  Автор: Shabrov СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 16:28
Всё. Шайбы, гайки, ролики ушли в прошлое.
Продал я машину какому - то абреку.

Радости - больше, чем от покупки новой. Больше продукцию АвтоВаз я не куплю. Никогда.

Тему можно закрывать.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU