2110 замена стоек на разборные , опоры с чашками от 2109?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 21:45
Serg_x
Серега, ты или читать разучился или видишь, только то, что хочешь видеть facepalm

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 10:12
Это был намек что весь секрет - в волшебных шайбочках hehe
#28:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 10:56
Serg_x писал(а):

Это был намек


Просто люди говорят про один конфиг, а ты им про другой. Pardon

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:16
Serg_x писал(а):

!Lnur писал(а):

10 опора+8 чашка (т.е. самый высокий вариант) невозможно по конструктивным причинам.


Это почему это невозможно? Все возможно.



Serg_x писал(а):

Почему то у меня все крутится Razz


И что ты этой фоткой хотел показать?
- что у тебя 8-я чашка?
Так вот хочу тебя разочаровать, но у тебя не восьмая чашка пружины! Razz

Вот как выглядит восьмая чашка пружины:

вид сбоку:


А у тебя какая?
Кооперативная? Поэтому пришлось "волшебные шайбочки" подкладывать и ты подумал что у тебя восьмая? ROFL

Надеюсь теперь тебе понятно?
Или начнём разрез 10-й опоры рассматривать? hehe

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 13:23
!Lnur писал(а):

И что ты этой фоткой хотел показать?

- что у тебя 8-я чашка?

Так вот хочу тебя разочаровать, но у тебя не восьмая чашка пружины!


У меня десятая чашка, и восьмая опора. Вообще они друг о друга задевали, но все решается шайбочками. Ровно так же решаются вопросы задевания и в других вариациях Razz
Теперь понятно? Wink

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 14:15
Конечно всё решается шайбочками, но прикол в том что вариация 10-я опора + 8-я чашка потребует стопки шайбочек общей высотой около 1,5 см, а то и больше (если демпфер опоры просел). Иначе 8-я чашка цепляет нижнюю часть корпуса 10-й опоры из-за их конструктивных особенностей. Интересно кому это надо столько шайб пихать под опору?
Теперь понятно? Wink

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 15:09
!Lnur
Это почему это 1.5 сантиметра шайб? Я не мерил, но думаю пол сантиметра там должны решить вопрос. Чашка то с конусом. Зато самый высокий вариант, для тех, кому поднять хочется.

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 15:52
Это только на весу 0,5 см, т.е. это видно на свободно лежащей новой опоре, а ты представь как утопится подшипник когда появится нагрузка (масса авто).
#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2012 15:59
!Lnur
Представляю потому как с этим же сталкивался на своих. Не сильно он утапливается.

#35:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 01:02
не стоит мутить самарские опоры. имхо
Есть Приоровские сапоги демфи под десятошные Картриджи.
Ставите пружину бочку и опору приора и ездите на тех же патронах каяба

Всяко лучше чем от девятоса ставить.

З.Ы. Может было-не читал тему. С мобилы пишу

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 09:49
Own писал(а):

не стоит мутить самарские опоры. имхо
Есть Приоровские сапоги демфи под десятошные Картриджи.
Ставите пружину бочку и опору приора и ездите на тех же патронах каяба
Всяко лучше чем от девятоса ставить.


Не все приороводы про опору так считают. Pardon

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2012 11:05
!Lnur писал(а):

Own писал(а):

не стоит мутить самарские опоры. имхо
Есть Приоровские сапоги демфи под десятошные Картриджи.
Ставите пружину бочку и опору приора и ездите на тех же патронах каяба
Всяко лучше чем от девятоса ставить.


Не все приороводы про опору так считают. Pardon


Тогда Калиновская опора со смещенным центром - в помощь Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU