Wingen писал(а):я чего то непонял а если зазор между крыльчаткой и корпусом несоответствует требуемому то как его регулируют?(с помощью прокладки?)
Если зазор мал, то можно добавить прокладку, а если велик, то тут все сложнее. Впрочем, если есть сомнения, то лучше купить помпу в сборе с корпусом и не мучиться, либо купить помпу той же марки и производителя, что была установлена ранее. А так чисто из опыта, лично у меня проблем с заменой не возникало, и все замененные помпы отлично работали, без всяких предварительных замеров.k749ru писал(а):Такая проблема: на холостых температура в норме, при обгонах либо подъем небольшой начинает перегреваться. По трассе 30 мин и тосол весь в бачке-соответственно перегрев. Термостат горячий во всех местах не дотронишься, верх радиатора неочень, т.к. нет тосола сверху. Еще заметил что когда газанеш тосол поднимается в бачке на сантиметра полтора, обороты сбавишь уходит в радиатор. был у сервисменов - говорят радиатор менять,т.к. не пропускает всю жидкость через себя. Термостат и крышки менял несколько раз не помогает. остается менять радиатор?(хотя ему почти год). В масле тосола нет, пузырьков в радиаторе тоже нет на холостых. Кто что думает? Подскажите.
Не видя машину сказать сложно. А на непрогретом двигателе при увеличении оборотов уровень в бачке не повышается? Если нет, то действительно похоже на радиатор. Как вариант, снять радиатор или отсоединить от него шланги и от водопровода шлангом подать в радиатор воду с хорошим напором и в большом количестве, ну и посмотреть, как она проходит через радиатор. На крайний случай если нет шланга, льем воду через пробку радиатора из ведра. Если вода хорошо идет через радиатор, то проблема не в нем, а вот если плохо, то дело в радиаторе.
Еще, как вариант, промыть систему охлаждения, с применением специальной химии или «народных» средств. Можно промыть и только радиатор, но для этого его желательно снять.
Еще бывает, что нижний патрубок расслаивается и при увеличении оборотов и объема прокачиваемой жидкости перекрывает часть проходного сечения, что соответственно затрудняет прохождение жидкости.k749ru писал(а):посмотрю еще раз на поведение температуры на трассе. В городе проблем нет.
странно както, обычно наоборот k749ru писал(а):Сегодня поменял радиатор на медный и стрела стояла посередине даже в горку на скорости 100-110 и 4 человека в машине. Далее буду наблюдать - уже дыру наверное протер на стекле датчика температуры))
стрелка посередине на такой скорости-недоохлаждает...
воздушная пробка наверноеWingen писал(а):k749ru писал(а):Сегодня поменял радиатор на медный и стрела стояла посередине даже в горку на скорости 100-110 и 4 человека в машине. Далее буду наблюдать - уже дыру наверное протер на стекле датчика температуры))
стрелка посередине на такой скорости-недоохлаждает...
воздушная пробка наверное
Стрелка стоит параллельно белой палочке за ней. Не знаю скок это. Раньше включался вентилятор при таком положении стрелки. Теперь на помпе висит,а электро выкинул 2 года назад. А сколько она должна показывать при таких условиях:+33, затяжной подъем, 4 человека, 100-110 км/ч? Сейчас и это прогресс для моей машины летом)) По прямой стрела стоит немного влево от белой палочки на 1-2мм. Радиатор проверял со шланга под напором - вытекает столько сколько заливаю (назад не идет).
Менял масло тосола нет в нем. В тосоле тож масла нет. Пузырьков нет в радиаторе. ХЗ что еще делать.k749ru писал(а):А сколько она должна показывать при таких условиях:+33, затяжной подъем, 4 человека, 100-110 км/ч?
Я думаю, что для таких условий все вполне нормально.
А чтобы уточнить температуру показываемую прибором на щитке, можно использовать мультиметр с возможностью измерения температуры, соответственно сравнив показания мультиметра и штатного прибора.k749ru писал(а):По прямой стрела стоит немного влево от белой палочки на 1-2мм. Радиатор проверял со шланга под напором - вытекает столько сколько заливаю (назад не идет).
Менял масло тосола нет в нем. В тосоле тож масла нет. Пузырьков нет в радиаторе. ХЗ что еще делать.
Может так и должно быть.У меня после замены ДТ стрелка в начале зеленой шкалы располагается(т.е если смотреть на картинку стрелка перекрывает белое и зеленое поле), до вертикального положения редко доходит . Раньше было немного нетак вентилятор срабатывал когда чуть правее вертикального положения.
В соседней во чего пишут...
STARый рокер 1945 писал(а):Ровно на границе - 85Цельсия. У Вас на приборе -90Цельсия.
Сейчас когда вот так уменя уже вентилятор срабатывает.Wingen писал(а):k749ru писал(а):По прямой стрела стоит немного влево от белой палочки на 1-2мм. Радиатор проверял со шланга под напором - вытекает столько сколько заливаю (назад не идет).
Менял масло тосола нет в нем. В тосоле тож масла нет. Пузырьков нет в радиаторе. ХЗ что еще делать.
Может так и должно быть.У меня после замены ДТ стрелка в начале зеленой шкалы располагается
Может тоже заменить датчик температуры тосола?Helg-001 писал(а):Можно попробовать заменить, так как датчики очень часто имеют очень большой разброс по параметрам. Ну, или для начала свой (или новый) датчик проверить, нагревая в воде с замером температуры и сопротивления. Показания должны быть примерно следующие (градусы - Ом):
+30 1350…1880 Ом
+60 405…560 Ом
+80 214…268 Ом
+90 155…196 Ом
+100 115…145 Ом
Соответственно подключив нужное сопротивление вместо датчика, можно понять какие показания указателя на щитке приборов какой температуре соответствуют.
В общем что я сделал:
- Купил новый медный радиатор (Лузар), он намного легче старого медного, ну да ладно старый тек везде паять нет смысла.
- Залил антифриз красный (х.з. правильно или нет?)
- Поменял датчик температуры двигателя. Новый проверил как Вы писали выше.Показания сходятся по крайним правым значениям сопротивления.
....
На трассе стрела теперь стоит перпендикулярно, иногда уходит правее на 1-2 мм.
В городе(в пробках )после 10 км стрела уходит на 3-4 мм правее.
Помпа качает, радиатор одинаково горячий, печка греет горячим.
Осталось проверить, что на самом деле показывает прибор в машине.
ну как-то так.k749ru писал(а):Помпа качает, радиатор одинаково горячий, печка греет горячим.
Осталось проверить, что на самом деле показывает прибор в машине.
ну как-то так.
Helg-001 писал(а):Ну как бы 95 градусов, это вполне нормальная температура двигателя, фактически при большой нагрузке или в жаркую погоду в пробках и 100-102 градуса можно считать вполне допустимым. Собственно и термостат полностью открывается при температуре в районе 95 градусов. Кстати, а вентилятор какой, электрический или механический? Если механический, то в пробках на холостых оборотах его эффективности может банально не хватать на нормальный отвод тепла от радиатора и тут решением проблемы может стать установка электровентилятора.
Вентилятор на помпе, 6 лопастей + пластиковый кожух.
Помню как ток купил ее б/у 35т.км. то температура на трассе стояла в начале зеленой зоны. Теперь такого нет (может грешили датчики...), но после срыва крыльчатки на помпе и закипания такое есть. Голову после этого фрезеровал, менял прокладку.
А по поводу вентилятора надо подумать. (это ж надо датчик вкручивать в радиатор, блин и анифриз прольется, надо было сразу вкрутить)
Беспокоит этот красный антифриз и его налет - не левак ли? Хотя не кипит, тьфу 3 раза