Карлсон от калины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 15:48
Fonebal
Ждём от тебя отчёта по установке и покупке)))).....
Я тоже давно хочу 2й. вентилятор поставить.... Ну или как у тебя с 2мя. скоростями... Только первую на кнопку выведу Smile

#27:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 17:13
У меня на Калине вентилятор включается в обычном односкоростном режиме молотит довольно громко, каких-то принципиальных отличий от десятого я не вижу. А вот на чирике обычный 10-й вентилятор на малой скорости с балластным резистором отопителя УАЗ (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251500&start=0) все еще замечательно работает "и не жужжит" supercool
#28:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 20:09
Jar писал(а):

У меня на Калине вентилятор включается в обычном односкоростном режиме молотит довольно громко, каких-то принципиальных отличий от десятого я не вижу.


На какой температуре он включается?
И резистора нет на корпусе вентилятора?
Если разобраться, то вы скорее слышите шум от вентилятора кондиционера(кондиционер есть?), а не от основного вентилятора на малой скорости, они вместе работают.

#29:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 20:51
d.dmitry
Вентилятор кондиционера включен постоянно, если нажата кнопка кондиционера. Орет он еще громче, чем основной, издает звук более высокочастотный. Основной включается в р-не 97 градусов по приборке, точнее сказать не могу, т.к. бортача нету. На счет резистора - не знаю, честно говоря - не смотрел. Где он расположен?

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 20:53
Все проблемы решаются радиатором.
#31:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 20:57
Fonebal писал(а):

для калин были два поставщика вентиляторов: МПЕК и ВАЛЕЕ


А "Вентол" ?
http://avtopasker.ru/goods/32476.htm

#32:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 21:02
Jar писал(а):

На счет резистора - не знаю, честно говоря - не смотрел. Где он расположен?


Первое сообщение этой темы, слева-снизу корпуса коробочка с проводом.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 21:13
Читаем http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=4422
#34:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 22:19
Fonebal
Я ставил вместе с калиновским радиатором, только там кроилово с верхними креплениями радиатора к телеку. Две скорости, управление от ЭБУ. Кстати, опытным путем было выяснено, что нужно включение скоростей настроить с разницей 2 или более градуса, а вот выключение при одной температуре, например:1-я скорость- вкл. 99, выкл. 95, 2-я скорость вкл. 101, выкл. 95. Иначе в Ваших условиях будет так: включается первая скорость, двигатель продолжает нагреваться, включается вторая, двигатель чуть остывает, вторая скорость выкл. и он снова греется.

BOTANEG

Как у тебя успехи? Вот нашел схемку вентиков халлы, вроде понаглядней будет Smile

Последний раз редактировалось: ВиталийЖ (10 Май 2012 23:20), всего редактировалось 1 раз


Климат(схема_Halla).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Климат(схема_Halla).rar
Размер файла: 1,4 MB
Скачано: 229 раз(а)

#35:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 22:48
KIB писал(а):

Fonebal писал(а):

для калин были два поставщика вентиляторов: МПЕК и ВАЛЕЕ


А "Вентол" ?
http://avtopasker.ru/goods/32476.htm


А хрен его знает) Я пересказал вкратце калиновскую тему про их вентиляторы. Про "вентол" никто ничего не говорил. Но вроде ни одного отрицательного отзыва не было.
ВиталийЖ писал(а):

Две скорости, управление от ЭБУ.

Хм, скажите, а как вы настраивали две скорости от ЭБУ? Какие мозги? Какая прошивка? С моим январем 7.2 прокатит? Чесно говоря хочу сделать тоже от ЭБУ, но пока не знаю как.

#36:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 23:30
BOTANEG Выше ссылку приводил, там почитай, будут вопросы спрашивай, с удовольствием отвечу.[/quote]
#37:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:10
ВиталийЖ писал(а):

BOTANEG

Как у тебя успехи? Вот нашел схемку вентиков халлы, вроде понаглядней будет Smile


проводкой пока не занимался - сегодня трубки тормозные только получил facepalm сначала все узлы поставлю, потом разом проводку на все кину.
За схему спасибо, у меня такая тоже есть) С разводкой не парюсь - у меня же подкапотный пучок всборе приоровский. там и блок предохранителей и реле все уже есть. только в салон кинуть сигнальные провода

#38:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:17
BOTANEG писал(а):


С разводкой не парюсь - у меня же подкапотный пучок всборе приоровский. там и блок предохранителей и реле все уже есть. только в салон кинуть сигнальные провода


Халява Smile

#39:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:19
ВиталийЖ писал(а):

Халява Smile


ага. он один тока 4 рубля вроде стоит Smile

#40:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 00:36
Ну да, цена знатная. Слушай, а в нем есть для ПТФ провода? Себе вкорячить хочу, только у меня норма Pardon
#41:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 07:26
ВиталийЖ
да. фишки и провода, только они перерезаны на вводе в салон. т.е. удлинить придется

#42:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 01:29
Вообщем установка откладывается на следующие выходные (может заодно кто раньше рискнет себе его поставить и напишет отчет Very Happy ). А пока о том как я хочу сделать крепления вентилятора. Для начала сравним радиатор от десятки:

И от калины:

И в нашем случае у нас два варианта. Либо выдумывать крепления вентилятора к десяточному радиатору. Либо взять калиновский радиатор и выдумывать крепления радиатора к кузову. Первое все таки проще, мне кажется.

Теперь о том как я хочу это сделать. Берем длинный болт одеваем на него большую шайбу, пропихиваем его через соту радиатора в нужном месте, одеваем еще одну большую шайбу и затягиваем гайкой. В итоге получаем шпильку в нужном месте.

К примеру так делают на Daewoo Espero (необязательно именно так как нарисованно на картинках, их привожу чтобы было понятнее что я имею ввиду.)


Как думаете, не прийдет ли писец из за этого к радиатору через время? Мне кажется нет, ведь помимо этих шпилек вентилятор держится еще на двух болтах, т.е. сильных нагрузок на эти шпильки не будет.

#43:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:03
Если делать на штатном десятом радике, то что мешает установить вентилятор с другой стороны?

Потому как крепление под болты 1 есть с обоих сторон.

Тогда резистор окажется сверху и возможно не придется пилить кожухи....

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:08
Fonebal писал(а):

не прийдет ли писец из за этого к радиатору через время?


ИМХО...
Придет. При чем за очень короткое время. Вспомни, как вибрирует, когда карлсон включается. Я не встречал идеально отбалансированных еще.
Плюс там пластик. Его будет по-любому гнуть, т.к. температура и нагрузка.
В-общем - через радик че-то совать - себе приключения искать.

#45:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 08:23
Fonebal
на первом фото у тебя 10-й карбовый радиатор, а тебе нужен 12-й (инжекторный), у него такие-же "ушки" сверху как и у калиновского.

7) радиатор 2112
8) радиатор 2110

Если хочешь радиатор для 12-ки, но с карбовым датчиком то бери
"Радиатор охл.алюм.универсальный 2110-12", у меня такой стоит лузаровский, имеются все ушки + есть карбовый датчик.

#46:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 09:46
А что мешает взять калиновский радиатор и десятый радиатор который стоит сейчас. снять крепления (я так понимаю просто разогнуть края) и с помощью болгарки и, возможно, сварки сделать новое калино/десятое крепление.
#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 09:54
Смет, интересно кто возьмётся варить крепоения к радиатору,
...или ты имеешь ввиду "холодную сварку"? pst

#48:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 10:20
!Lnur
у меня, например, есть где сварить. Точнее там надо то пару точек "плюнуть"...

Я думаю там можно и без сварки обойтись..

Снять крепления с радиаторов. Отрезать по месту, и обратно все загнуть... Все!

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 10:27
Смет
Т.е. ты предлагаешь для этого взять калиновский радиатор, отрезать от него крепления и приварить к 10-му? hehe

#50:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Май 2012 13:20
Не надо усложнять себе жизнь.
Если машина старая, то может и есть смысл поменять радиатор,
если нет, то уж лучше полоски металла, чем болт сквозь радиатор.

А по поводу ушей на радиаторе - у меня инжектор и телевизор приоровский, а ушей нету...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU