#76: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Май 2012 11:24 |
Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!
#77: Автор: Евгений.В, Откуда: Волгоград. ТЗР
Добавлено: 23 Май 2012 11:25 |
радиатор ТРЕХрядный, медный, от газели, который прекрасно встает в таз
#78: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 11:25 |
Датчик встравал на патрубок на вход в радиатор. Почитал отзывы с форума волговцев. Оказывается:
1) В верхний патрубок, датчик четко срабатывает на включение, но очень долго отключается.
2) В нижний патрубок, датчик слишком поздно включается, но нормально отключается
Вот и выбирай теперь из двух зол
#79: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 11:26 |
Он ставится в таз за полчаса, и шланги где нужно!
Если можно подробнее по этому вопросу, а если с фото то
#80: Автор: Евгений.В, Откуда: Волгоград. ТЗР
Добавлено: 23 Май 2012 11:33 |
Какие подробности нужны?
#81: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 11:37 |
#82: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Май 2012 11:37 |
не вижу смысла тратиться
О сопутствующих проблемах зимой явно никто не в курсе )))
#83: Автор: Евгений.В, Откуда: Волгоград. ТЗР
Добавлено: 23 Май 2012 12:44 |
Ну так с кондером ничего не получится.
И зачем тебе такой мощный радиатор?
При включенном кондиционере температура поднимается до 105 в городе.
#84: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 12:54 |
Термостат не перекрвает радик ?
Буду на сток менять наверное.
#85: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 12:55 |
Ну так с кондером ничего не получится.
а с газелевским радиком температура более 90 не подымится с калино карлсоном.
#86: Автор: Евгений.В, Откуда: Волгоград. ТЗР
Добавлено: 23 Май 2012 13:30 |
Наверное потому что радиатор без кондиционера.
Ну так ты уже поставил и испытал, не мне тебе рассказывать видимо нужно
#87: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 13:34 |
#88: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 13:35 |
Serg_x
Просто хочется по этому вопросу более подробной инфы, НУ очень сильно заитересовал данный вопрос. Если это возможно хотя-бы фото данной пределки, или на худой конец уже установленный радик в 2110 с фото его крепления, если это возможно, "заранее" ОГРОМНОЕ будет спасибо.
#89: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Май 2012 13:55 |
Поскольку если ты стоишь на месте, и через радиатор воздух не идет, то ты хоть от тепловоза радиатор поставь, карслон все равно будет работать ровно на тех же 105 градусах.
#90: Автор: Евгений.В, Откуда: Волгоград. ТЗР
Добавлено: 23 Май 2012 14:11 |
То бишь - термостат, и температуру срабатывания вентилятора.
Где-то тут: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=4954&page=111
#91: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 14:38 |
Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.
#92: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Май 2012 15:52 |
#93: Автор: Lehas, Откуда: г.Киров
Добавлено: 23 Май 2012 16:09 |
Термостат работает на 5+, температура с кондюшником при движении даже 40км/ч более 92 не поднимается, но стоит остановится и температура плавно ползет вверх до 105 и это с калино карлсоном.
#94: Автор: Fonebal,
Добавлено: 23 Май 2012 16:17 |
Операционный усилитель LM387 - 5 рублей.
Транзистор полевик какой нибудь более-менее мощный - 20 рублей.
Подстроечный резистор - 30 рублей.
Плюс рассыпуха некоторая на копейки.
Все это вешается на стандартный датчик температуры ОЖ и потенциометром регулируется температура срабатывания. На выход схемы вешается реле, на реле - сопротивление от газели.
В итоге имеем 2 скорости вентилятора с возможностью подстройки порога.
Разве тебе не это как раз нужно?
Датчик будет срабатывать при 99 градусов на выходе радиатора, эта температура будет равна температуре двигателя только в том случае когда машина стоит в пробке и вентилятор выключен, т.е. радиатор не охлаждается.
Если начать двигаться или включить вентилятор то температура на выходе радиатора будет меньше. Т.е. при включенном вентиляторе на первую скорость в моей схеме аварийная температура с 99 градусов отодвигается выше.
А также датчик будет отключаться при 94 градусах.
#95: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 16:29 |
Евгений.В
можно байпас в термосе уменьшить, в печку кранчик поставить, т.е. всеми силами помпы пустить ОЖ в радиатор, а не мимо.
#96: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Май 2012 16:53 |
Байпас закрывается когда открывается термоэлемент. Вам ли не знать
Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово
#97: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Май 2012 16:55 |
он скорей стремится к этому
#98: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 23 Май 2012 19:49 |
Единственное что можно сделать снизив расход жидкости - это либо поставить жиклер либо просто заглушить обогрев дросселя.
Заглушенная печка тоже много даст, но по-моему это уже кроилово
Про глушение подогрева ДУ я скромно умолчал, опасаясь что тема очень далеко уйдёт...
Заглушенная печка - это вариант как раз для машины с кондиционером.
#99: Автор: Fonebal,
Добавлено: 13 Июня 2012 02:13 |
#100: Автор: pleschner, Откуда: г. Шахты Ростовской области
Добавлено: 27 Июля 2012 14:17 |