pivinik писал(а):А у нас чаще всего примерно вот так:
Это у вас. У нас попроще.
Вот ехал в Вологду.
Hexff писал(а):Это у вас. У нас попроще.
Вот ехал в Вологду.
Бывает и такое... Сам иногда езжу "на дальняк" по работе. Только в таких местах обычно "гайцы" с радарами водятся! Очень они любят "охотиться" на гонщегов! Serge! писал(а):кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации
Там не в разгоне столько дело, сколько в плавности, эластичности и уверенной тракторной тяге с самых низов. Ну и ресурсе само собой.Hexff писал(а):Serge! писал(а):кубатурные движки никакого практического смысла не имеют имхо в повседневной эксплуатации
Там не в разгоне столько дело, сколько в плавности, эластичности и уверенной тракторной тяге с самых низов. Ну и ресурсе само собой.
Зачем обычному водятлу эта тяга и эластичность? Яхты таскать? Обеспеченные люди покупают себе и такие авто. Остальные экономят при покупке и содержании.SM23 писал(а):ты о чем вообще?! Какие 3 литра, я тут в салоне был свидетелем, как пришел мужик и ругался с менеджером, на тему того, что в паспорте заявлено 10 литров на 100км, а жрет машина в реале 12л. Он так был возмущен!!!
Гы-гы А что за салон?SM23 писал(а):Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.
прикольно. Чего ж на 5-ти литровом не ездишь? Подумаешь +/- десяток литров. А главное в никуда.Serge! писал(а):SM23 писал(а):Нищеброды удавятся за лишний литр бенза.
прикольно. Чего ж на 5-ти литровом не ездишь? Подумаешь +/- десяток литров. А главное в никуда.
Не надо в крайность кидаться. Речь не о десятках литров, а о +/- 2-3 литра. Современные многолитровые движки кушают не на много больше тех же малолитровых. А не езжу на 5л., потому как мне моих 240 с 2.0 литров по горло хватает. И расход у меня не более 13 литров по пробкам, а так обычно 10-11. Та же камри с 3,5 литрами ест также. Но вот есть товарищи, которые из-за разницы в 2 литра расхода, готовы чуть ли не в суд на производителя подавать.SM23 писал(а):
Не надо в крайность кидаться. Речь не о десятках литров, а о +/- 2-3 литра.
э-не, речь шла о "2,5-3,0-4" литрах. 2 литра это необходимый минимум для любой боле-мене большой машины.
Цитата:
Современные многолитровые движки кушают не на много больше тех же малолитровых. А не езжу на 5л., потому как мне моих 240 с 2.0 литров по горло хватает.
Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?Serge! писал(а):
Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?
Зачем? А я тебе скажу зачем, во-первых, с 4х литров больше мощи снять можно,звук 4х литрового v6 или v8 это песня)))))))Ну и на трассе огромный крутящий момент доставляет удовольствие от езды.
У меня то турбина, поэтому и 240. А так более 150-170 не снять я думаю.Serge! писал(а):Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?
Hexff писал(а): Ну и ресурсе само собой.
SM23 писал(а):Serge! писал(а):
Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?
Зачем? А я тебе скажу зачем, во-первых, с 4х литров больше мощи снять можно
Можно. Только никому не нужно. Американские движки тем и славятся, что используют архаичную конструкцию кмк. Потому и удельная мощность небольшая и расход конский.
Цитата:
,звук 4х литрового v6 или v8 это песня)))))))Ну и на трассе огромный крутящий момент доставляет удовольствие от езды.
У меня то турбина, поэтому и 240. А так более 150-170 не снять я думаю.
Понятно что турбина. Пусть будет. Ровная полка момента. Дизельный - так еще утрет 4 литра бензина по тяге, слив по мощи.
papa_dima писал(а):Serge! писал(а):Вот! Ну и зачем после этого 4-х литровые движки?
Hexff писал(а): Ну и ресурсе само собой.
так себе и представляю олигарха, покупающего авто ляма за 3 на пару лет и забивающего себе голову ресурсом. Вот это и есть нищебродство.SM23 писал(а):ну итог-то какой, всем пересесть на 1,5 литра и ездить на 80 лошадях?
ездить на том, что по карману. В большом объеме для рядового водятла нет особых преимуществ, сплошные траты. Смотреть на янков не стоит. У них все никак у людей имхо. Европейцы более практичные люди. А с нашими доходами равняться на америку с их соотн. стоимости литра (галлона) и достатком не стоит. В европе бенз гораздо дороже, потому они голову и включают.
Хочется большого, можешь себе позволить - почему нет. Но для большинства из нас это неоправданная роскошь имхо.Unforgiven писал(а):Литраж - это хорошо, не надо выкручивать, чтоб хоть как-то ехать, а это акустический комфорт, меньшее количество переключений, более приятная езда. Ну и осознание того, что под капотом 6 или 8 котлов готовы выдать на гора аццкий момент с холостых оборотов придает спокойствия.
спору нет, если бы за это не приходилось столько платить. И раз уж речь пошла о моменте - современный скромный турбодизель выдаст выше крыши при абсолютно вменяемом расходе.Serge! писал(а):современный скромный турбодизель выдаст выше крыши
Вот как раз за скромный турбодизель придется раскошелиться похлеще, чем за 4-литровую бензинку (солярка дороже 95-го, первоначальная разница в стоимости, в 2 раза чаще ТО, более дорогой ремонт, особенности зимней эксплуатации). Никаким расходом не отбить за весь период эксплуатации.Unforgiven писал(а):Serge! писал(а):современный скромный турбодизель выдаст выше крыши
Вот как раз за скромный турбодизель придется раскошелиться похлеще, чем за 4-литровую бензинку (солярка дороже 95-го, первоначальная разница в стоимости, в 2 раза чаще ТО, более дорогой ремонт, особенности зимней эксплуатации). Никаким расходом не отбить за весь период эксплуатации.
да ладно! Будем сравнивать расход двухлитрового турбодизеля с 4-х литровым бензином? А может быть стоимость обслуживания V6 или V8 копейки?
Обслуживание дизеля дорого только на фоне аналогичного по объему бензина, а никак не в сравнении с V образными монстрами...Имхо как-то так.
Цитата:первоначальная разница в стоимости
Можно узнать о каких авто мы говорим? Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина, да еще настолько, что никаким расходом это не отбить?
Все с точностью до наоборот.Serge! писал(а):Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина
Да вроде всегда дизеля были дороже бензинок, сейчас не так?Unforgiven писал(а):Serge! писал(а):Где это 2л турбодизель дороже 4 л бензина
Да вроде всегда дизеля были дороже бензинок, сейчас не так?
Дороже. При равном/сравнимом объеме. 4-х и более литровые бензиновые движки идут кмк только в топовых комплектухах, где стоимость авто и его обслуживания - космос.
2-х литровый же турбодизель без штанов имхо не оставит.