А вы уважаемый сами пробовали по этим ссылочкам? Попробуйтеff21113 писал(а):Geol_2112, почему дураков? Тебе разве не важно, чтобы тебя видели на дороге? Это к теме об использовании ближнего всегда. Не, ездять многие ....... (нехорошее слово) в сумерках и ночью с габаритами (а некоторые и с синими) и говорят, что им типа не нужен ближний, они и так прекрасно все видят. Только, наверно, ребяткам невдомек, что их то самих не видно ни хрена. А ПТФ днем, даже в солнечную погоду (особенно когда оно в спину) очень помогает. Не, не тебе, а им на встречке - они тебя увидят задолго до того, как если б ты без света ехал. А это пассивная безопасность (или активная? ну неважно) однако. Недаром в скандинавии законом предписано включать ближний перед началом движения. Даже прибалты переняли опыт. А ты гришь - дураки. Надеюсь наши законотворцы заставят людей ездить всегда с фарами. Хотя бы зимой. А насчет подключения к зажним ПТФ по-моему бред. Далеко не всегда нужен задний ПТ свет, по крайней мере гораздо реже, чем передний. Да, и меня тоже бесит, когда впереди у чела БЕЗ причины горят ЗПТФ.
Стоп-стоп! Мы разговаривали про ПТФ а не про ближний. Как говорят в Одессе это две разные вещи . Насчет ближнего я с вами согласен, а вот включенные днем ПТФ патология.UDima писал(а):sincere писал(а):Я подключил добавочное реле на выход реле задних ПТФ. Под капот провел провода - их не было. 12 вольт подал с входа реле задних ПТФ, ввиду этого пришлось увеличить в два раза номинал предохранителя. Сейчас не помню какой, это надо смотреть в руководство. 8 месяцев - полет нормальный.
...еще один...
рубяты, чем вас штатная схема подключения не устраивает,
гурманам надо только изменить место подключения провода, который дает + на катушку реле. все остальное трогать не надо.
http://www.lada-install.narod.ru/ptf.pdf
и
http://www.lada-install.narod.ru/ptf_2.pdf
А pdf-ов там нет!sincere писал(а):Пара & 3 кола писал(а):В Правила сказано: ПТФ должны работать совместно с ближним светом.
И это правильно!
А вот совместно с задними ПТФ не надо , ну пожалуйста :
Уж больно тяжело по трассе за авто идти, у которого задние ПТФ горят.А на дворе звездная ночь.Я конечно понимаю, челу хорошо, ему своих задних ПТФ не видно.
Извини конечно, но вроде мы говорим о ПротивоТуманных Фарах которые включаются в ТУМАН а не при ЗВЕЗДНОМ небе.
Извини дорогой, мы наверное по разным дорогам ездим?
У нас противотуманки днем на очень многих тачках горят!
Хотя и должны применяться в условиях недостаточной видимости.
А впрочем, подключайте куда хотите, хоть к стопарям. 8-)Пара & 3 кола писал(а):В Правила сказано: ПТФ должны работать совместно с ближним светом.
И это правильно!
А вот совместно с задними ПТФ не надо , ну пожалуйста :
Уж больно тяжело по трассе за авто идти, у которого задние ПТФ горят.А на дворе звездная ночь.Я конечно понимаю, челу хорошо, ему своих задних ПТФ не видно.
Извини конечно, но вроде мы говорим о ПротивоТуманных Фарах которые включаются в ТУМАН а не при ЗВЕЗДНОМ небе.sincere писал(а):Я подключил добавочное реле на выход реле задних ПТФ. Под капот провел провода - их не было. 12 вольт подал с входа реле задних ПТФ, ввиду этого пришлось увеличить в два раза номинал предохранителя. Сейчас не помню какой, это надо смотреть в руководство. 8 месяцев - полет нормальный.
...еще один...
рубяты, чем вас штатная схема подключения не устраивает,
гурманам надо только изменить место подключения провода, который дает + на катушку реле. все остальное трогать не надо.
http://www.lada-install.narod.ru/ptf.pdf
и
http://www.lada-install.narod.ru/ptf_2.pdfGeol_2112 писал(а):Подарили мне на днях ПТФ в стандартные гнезда. Встал вопрос на что вешать включение.
Рассматриваются два варианта.
1) Отдельную кнопку над включением габаритов.
2) Или повесить на существующую кнопку задних ПТФ.
По поводу второго варианта сомнения выдержать ли предохранители-проводка?
По поводу второго личная неприязнь (зачем мне 2 кнопки ПТФ)
Кто что думает поделитесь?
кнопка включает цепь реле, и поэтому пофигу.