Елена7 писал(а):Вообще мне понравилось... На третьей ехала до 80.
Тебе ещё больше понравится, когда ты на той же самой 3-ей, на этих же самых 80-ти, даванёшь тапку в пол и удивишься, как быстро стрелка добирается до 120-ти...gl2112 писал(а):ШнурОК писал(а):
дык у вас в Сарае, тоже хамов и умников, хватает!
только они своего города не стесняются
и вы Шнурок не привели аргументов или хотябы каких либо объяснений, опять только хамство и т.д.
Товарищ, хватит пену пускать! На вопрос "ОТКУДА?" я ответил... и сделал это честно! Аргументы? Да, знаете ли, вы тоже ими не блещите. Кроме как "тапку в пол", "трасса стихия", "тихо работает", ничего более умного и честного написано небыло!
Радует? Катайтесь!Елена7 писал(а):.Знакомые упорно отговаривают от десятки,советуют брать ниссан альмера 98-99 г. года. Она конечно ухожена, за ней следили,с кондиционером.Но наверно лучше новая десятка,чем иномарка пяти лет.Или я ошибаюсь????? ..... Эх если б они еще не имели детских болезней и не ломались.
А Вы прикиньте по обслуживанию. Сколько выльется на Ниссан и на 103-ю.
Да и изделие ВАЗ это всё таки постоянный поиск нормальных магазинов с нормальными запчастями, нормального сервиса, попыток распознать неведомо откуда взявшиеся шумы.... С другой стороны, будете чаще заглядывать к нам, сюда
Я бы своей даме Алмеру купил бы всё таки.Koba писал(а):Елена7 писал(а):.Знакомые упорно отговаривают от десятки,советуют брать ниссан альмера 98-99 г. года. Она конечно ухожена, за ней следили,с кондиционером.Но наверно лучше новая десятка,чем иномарка пяти лет.Или я ошибаюсь????? ..... Эх если б они еще не имели детских болезней и не ломались.
А Вы прикиньте по обслуживанию. Сколько выльется на Ниссан и на 103-ю.
Да и изделие ВАЗ это всё таки постоянный поиск нормальных магазинов с нормальными запчастями, нормального сервиса, попыток распознать неведомо откуда взявшиеся шумы.... С другой стороны, будете чаще заглядывать к нам, сюда
Я бы своей даме Алмеру купил бы всё таки.
У друга был Ниссан Примьера(вроде) 1996 года. До этого у него 2105, 21099. Катался, радовался как ребёнок на Ниссане. Поездил 2 года. Продал, купил 2112. Доволен 12-шкой:"Да не Ниссан, но вполне сгодится". И зарплата у него под 700 баксов, т.е. не из бедных. Ну не по карману ему обошлось обслуживание Ниссана. Так-что не всем инно подходит. ( и не надо: "лучше-без проблем-ВАЗ Г.вно )GENA писал(а):Все ясно! Стритрейсеры и пробочные торопыжки налево к 16 клапаннику Дачники и тихоходы направо к 8клапаннику Остальные прямо. :cool: Народ хорош спорить! А то дама, она же Елена точно иномарку купит :-D
Кто из нас ещё и тихоход...ШнурОК писал(а):GENA писал(а):Все ясно! Стритрейсеры и пробочные торопыжки налево к 16 клапаннику Дачники и тихоходы направо к 8клапаннику Остальные прямо. :cool: Народ хорош спорить! А то дама, она же Елена точно иномарку купит :-D
Кто из нас ещё и тихоход...
Не, ну мы даем! Девять страниц накатали!
А может и правда поделим десятое семейство?
8V
16V
И будем соответственно этому в свой раздел заходить?
То Елена.Я конечно понимаю, что Вам интересно знать различия в этих двух "таких разных" двигателях родного ВАЗа
Но все, кто Вам что-либо здесь рассказывал(и я в том числе) не объективны.
Есть такая пословица:" Каждый кулик свое болото хвалит"
Зы Удачи в выборе правильного автомобиля!Елена7 писал(а):Оказалась 21103. Конечно сравнивать с педыдущей 21102 объективно не получится,так как первая была слишком заезжена,а эта оказалась годовалой. Вообще мне понравилось. На первой передаче трогается не так как 8-ми,конечно,но мне абсолютно не доставляла неудобст.Немного газа,побольше оборотов и все. Разгон хороший, двигатель работает очень тихо.На третьей ехала до 80.Не шумно.Правда на 80 било руля. Но это наверное от родных дисков,которые не менялись.Знакомые упорно отговаривают от десятки,советуют брать ниссан альмера 98-99 г. года. Она конечно ухожена, за ней следили,с кондиционером.Но наверно лучше новая десятка,чем иномарка пяти лет.Или я ошибаюсь????? Я упорно отказывалась от их предложения.Они первые владельцы этой машины,а продают сейчас их друзья. Возвращаясь к 16-клапанной десятке,повторяю-мне понравилось. Эх если б они еще не имели детских болезней и не ломались.
А ты вообще-то какой стиль вождения предпочитаешь? Если ездишь спокойно то может и 8V хватит. Если любишь нажимать на правую педаль и не боишься крутить мотор то 16V твой друг. Невозможно любить жать на педальку и не крутить мотор. А если уж крутить то тот который любит крутится. Тут много писали что 16V с места г@$но, я по своему опыту могу сказать в те времена когда моя 103 была исправна, если я не хотел что-бы меня со светофора какая-нибудь 8V обогнала то ей это и неудавалось. Тут рассуждали что вот мол я не нажимая газа сцепление отпускаю и машина едет. Когда учился ездить для меня было удивительно что старенькая шестерка едет если просто отпустить сцепление. Любая исправная машина если сцеплениие не бросить а отпустить едет. Если нет пора на ремонт. К чип тюнерам заедешь и на низах тебе поправят немного. Сама все равно в мотор лазить не будешь. А с 16V ТО времени куда как меньше отнимает. Плюс конечно быстро переходящий в ноль, но все равно приятно когда они там часами загарают со своими клапанами а ты уже поехал. Да и вообще зачем покупать заведомо более слабый мотор, машину когда-то и продавать надо будет. К тому времени полно 1.6 будет (летом их начнут делать, кстати может подождать стоит, 1.6 16V наверно на низах тоже будет не плох) и слабый мотор врят ли будет плюсом. Еще хочу сказать. Не забывай наша машина даже новая слишком не предсказуемая лотерея. Я вот намучившись с двумя новыми тазами. Думаю что больше таз я не возьму. Моей 103 год, и сейчас я думаю что лучше бы какую-нибудь корейку в кредит взял. Оцени свои финансовые возможности может действительно другие варианты посмотреть.Yaroslav писал(а):Как на меня, то и у 8-клапанника по городу дури хватает.
И по трассе вот вчера легко ехал на равных с 16-клапанниками 160км/ч по спидометру. И разгонялся ничуть не медленнее. А быстрее комфортно ехать у нас в Украине только на небольшом участке Бориспольской трассы можно (190км/ч по спидометру там - легко, проверялось на двух 102-х).
Задрали уже эти сказки! Проверь спидометр.СуперБизон писал(а):Yaroslav писал(а):Как на меня, то и у 8-клапанника по городу дури хватает.
И по трассе вот вчера легко ехал на равных с 16-клапанниками 160км/ч по спидометру. И разгонялся ничуть не медленнее. А быстрее комфортно ехать у нас в Украине только на небольшом участке Бориспольской трассы можно (190км/ч по спидометру там - легко, проверялось на двух 102-х).
Задрали уже эти сказки! Проверь спидометр.
Спокойно, только спокойно .
Я потому специально везде добавлял "по спидометру", чтобы ни у кого не закралась мысль, что я о реальных скоростях говорю.
К счастью, на 190 мне его еще не проверяли, допускаю, что это где-то максимальная 170. А вот на 120 мне гаишник только позавчера радостно "проверил", оказалось 116.
Но факт, что 16-клапанники на трассе тоже быстрее не ездят, а это называлось их чуть ли не единственным их существенным преимуществом. У меня после 140 музыку уже слушать невозможно из-за шума зеркал и ветровичков.
Кстати, дайте ссылочку или рассчет, почему 170(165) для 8-клапанника - максимальная. По моим дилетантским подсчетам почему-то 215 получается (теоретически, без трения, с ураганом в задницу).СуперБизон писал(а):Yaroslav писал(а):Как на меня, то и у 8-клапанника по городу дури хватает.
И по трассе вот вчера легко ехал на равных с 16-клапанниками 160км/ч по спидометру. И разгонялся ничуть не медленнее. А быстрее комфортно ехать у нас в Украине только на небольшом участке Бориспольской трассы можно (190км/ч по спидометру там - легко, проверялось на двух 102-х).
Задрали уже эти сказки! Проверь спидометр.
Да, 165 км/ч по спидометру, это у меня по Штату 151 км/ч. 8-)
Но опять же по Штату паспортные 165 км/ч лично моя машина идет!
Можете подсчитать, сколько в этот момент на спидометре. Пара & 3 кола писал(а):
Да, 165 км/ч по спидометру, это у меня по Штату 151 км/ч. 8-)
Но опять же по Штату паспортные 165 км/ч лично моя машина идет!
Можете подсчитать, сколько в этот момент на спидометре.
(165/151)*165 = 180. Но погрешность спидометра на больших скоростях тоже бОльшая.
У меня на 180-ти по спидометру компютер АМК показывает 172. Я ему тоже не верю.Yaroslav писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Да, 165 км/ч по спидометру, это у меня по Штату 151 км/ч. 8-)
Но опять же по Штату паспортные 165 км/ч лично моя машина идет!
Можете подсчитать, сколько в этот момент на спидометре.
(165/151)*165 = 180. Но погрешность спидометра на больших скоростях тоже бОльшая.
У меня на 180-ти по спидометру компютер АМК показывает 172. Я ему тоже не верю.
Я бы тоже не верил
А насчет того, что не отставал от 16 клапанов - верю. просто ребята неправильно разгонялись, надо было на 3 до 140(спидометр) и дальше на 4. А на 5 разгоняца один хрен что 8 клапанов что 16СуперБизон писал(а):
А насчет того, что не отставал от 16 клапанов - верю. просто ребята неправильно разгонялись, надо было на 3 до 140(спидометр) и дальше на 4. А на 5 разгоняца один хрен что 8 клапанов что 16
Очень даже может быть, у меня то на 120-ти на пятой уже максимальный крутящий момент наступает.Юрец-молодец-))) писал(а):С другом гоняли по Горьковке, моя 21102 делала его 21103 вначале легко, потом уходил но не могу сказать чтоб отрывался, правда у меня не совсем простая 21102 !
ИМХО по городу лучше грамотно доделанный 8 кл. по трассе 16 кл.,а лучше ино. даже старенькая, шел по трассе 180, по ШТАТу 170, меня как стоячего справа обошел 405 Пыжик, у него правда глушак был такой как будто там литров 5 не меньше. Обидно!!! :-(((
А какая пыжо именно?
Peugeot 405 1.4
Peugeot 405 1.4 (70 л.с.)
Peugeot 405 1.4 (75 л.с.)
Peugeot 405 1.6
Peugeot 405 1.9
Peugeot 405 1.9 (125 л.с.)
Peugeot 405 1.9 (160 л.с.)
Peugeot 405 2.0
Peugeot 405 1.8 TD
Peugeot 405 1.9 D
Peugeot 405 1.9 TD