Короткоходная кулиса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Короткоходная кулиса Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:16
Всем привет! Просветите по короткоходу:) В моем понимании, когда берешь короткоход, ручка должна стать немного выше. Мне недавно сказали, что бывают короткоходы с длиной ручки как у штатной кулисы, стоют вместо 500 р. 1200. И еще вопрос - советуют на короткоход поставить не калиновский кардан, а рулевую крестовину от 2105 wwow
Вопросы следующие: какого прооизводителя кулису лучше брать, бывают ли кулисы со стандартной длиной ручки, если бывают, какие из них лучше, и что лучше, калиновсий кардан или рулевая крестовина?

#2:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:19
у меня кардан с рулевого в замен стандартного gpn а кулиса переваренная ... лежит новая короткоходная но лень ставить когдато за 400 рублей покупал lol1
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:21
жигулист
карданы что от рулевого классики, что калиновский - одна фигня .ездил и на ом и на том. Единственное что пыльник легче надевать на кардан от рулевого классики.
Что касается длины рычага, он делается любой длины какой тебе нужно, при помощи болгарки. Т.е. берёшь кулису за 500р, и тупо отрезаешь рычаг до сток высоты. Потому как всё остальное там идентично.
Производители хз, у меня вообще самопальная кулиса.

#4:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:32
Djumajy
х123ас
спасибо! возьму тогда за 500 р., че то к ней душа больше лежит hehe

х123ас писал(а):

карданы что от рулевого классики, что калиновский - одна фигня .ездил и на ом и на том. Единственное что пыльник легче надевать на кардан от рулевого классики.


а кардан от классики дорабатывать нужно? ты как считаешь, что правильнее поставить?

#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:35
жигулист писал(а):


а кардан от классики дорабатывать нужно? ты как считаешь, что правильнее поставить?


я честно сказать даже не знаю. Я покупал этот карданчик давным давно, как типо кардан спорт))) И только потом узнал что это кардан с рулевого классики, но вот переделан он с него, или это один в один кардан с классики - хз.

#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:38
х123ас писал(а):

Я покупал этот карданчик давным давно, как типо кардан спорт)))


понятно:)) сейчас модно стало калиновский ставить, весь драйв ставит. наверно, не все знают про рулевой кардан)

#7:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:39
жигулист
ставь калинокардан и забудь Good

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:40
Судя по этой картинке:



Этот вал тупо режут пополам, и получается два карданчика "спорт" - как у меня)))

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:41
жигулист писал(а):

сейчас модно стало калиновский ставить, весь драйв ставит.

Да этому баяну уже лет 7, школоло с драйва просто не в теме Wink

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:47
х123ас писал(а):

Этот вал тупо режут пополам, и получается два карданчика "спорт" - как у меня)))


hehe наверно так и есть)

х123ас писал(а):

Да этому баяну уже лет 7, школоло с драйва просто не в теме


Smile я тоже недавно узнал Pardon

БДСМ писал(а):

ставь калинокардан и забудь


наверно так и сделаю Good

#11:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:52
ах да кардан придется доработать Smile просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу Smile а так может случайно провернуться ..
я себе давно делал ... калиновский кардан говорят меньше перемещения имеет в плоскостях и пластик ... а такой кардан с рулевого не имеет пластика ... тот карданчик я покупал за копейки за бутылку пива мне его отдал человек gpn а калиновый у нас в магазах стоил 300 рэ

Последний раз редактировалось: Djumajy (20 Май 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 20:54
Djumajy писал(а):

калиновый у нас в магазах стоил 300 рэ
_________________


у нас примерно так же, + пыльник еще нужен

#13:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 20 Май 2012 21:01
жигулист писал(а):

пыльник еще нужен


пыльник старый остается

#14:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 08:40
Высота-какую хочешь,такую и делай,у меня вообще с 2х сварена,а вот шток(длинная часть),это песня,толщина сток-штока разительно отличается от консервной банки КК..у меня лопнула на сгибе при переключении,видимо раньше где-то цепанул и доломал.Не особо приятно,когда остается только 3яя передача),в следствии чего на новой КК усилил место сгиба навариванием пластин.
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 09:52
Просто не надо копрофилить Pardon
Моя КХ кулиса полностью сток, за исключением переноса места крепления тяги. И ещё регулятора зацепки заднего хода, из-за чего её из можно регулировать влево-вправо. Высота сток, качество сток.
Кардан брал от калины, потестить. не развалился пока. Не люблю из-за пару сотен рублей заморачиваться на полдня с болгаркой, дрелью или сваркой. Ленивый я.

#16:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:48
za_k_on
где взял?

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 10:53
Смет писал(а):

где взял?


Смет писал(а):

СПБ


инжектор-спорт Pardon

#18:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 11:30
za_k_on писал(а):

Смет писал(а):

где взял?


Смет писал(а):

СПБ


инжектор-спорт Pardon



Спасибо. Ну, мало ли заказывал где-то..

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:02
Смет
Такие вещи, которые делаются штучно и кустарно, безопаснее брать там, где в случае чего обменяют без вопросов. В данном случае заказывать смысла не видел.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU