GeoSha писал(а):После раскоксовки (не помню чем)
Растворителем?agend писал(а):А у меня после раскоксовки нагар не сошел с поршней. Вообще не понял почему. делал всё по инструкции.Раскоксовка лавр
Мне чел один делал. Залил по маленькому тюбику в каждый цилиндр. Немного подождали, потом он отверткой через отверстие для свечи показал, как снимается вся эта гадость. Там слой наверное в миллиметр был. Потом, когда движок немного поработал, посмотрели - поршни были как новенькие. Даже номер виден был. Компрессию правда не мерили, мне уже уезжать надо было. Но субъективно тянуть хуже не стал. А вот работать стал как то приятнее на слух. Помягче что ли и как то более четко.agend писал(а):Вот я тоже не доганяю почему у меня до сих пор не блестят. Я грешу что до меня заливали всякий шел или катрол
У меня вообще непонятно что было залито. Сейчас шелл, но планирую сменить на wd-шку, как посоветовал товарищ, который раскоксовывал двигатель. Кстати, насколько я знаю, поршни и не должны блестеть, у них достаточно грубая обработка. Блестят цилиндры.Mikhail_Sh писал(а):Ежели кольца "залегли" то все енти раскоксовывания "как мертвому припарки". Разборка двигла и как минимум замена колец
Почему?мне реально помогло, но 3 цилиндр не в поряде один остался...