Цитата:Насколько плохо 16-ти клапанному двигателю от такой нагрузки? Стоит ли на новом двигателе экономить таким образом копейки?
16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс.SergioG писал(а):16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс.
Может я глупость какую скажу (не судите строго), но что, вообще без подачи бензина едет, а как же он тогда не "глохнет"????
Представляю: везут тачку на галстуке, водила не вкл. зажигание включает передачу и ........ двигатель молотит поршнями совершенно задорма Oleg78r писал(а):SergioG писал(а):16-клапанному двигателю от этого очень хорошо. При оборотах выше 2000 и отпущенной педали газа ЭБУ блокирует форсунки и двигатель шевелит поршнями совершенно задарма, отчего и керосин экономится и моторесурс.
Может я глупость какую скажу (не судите строго), но что, вообще без подачи бензина едет, а как же он тогда не "глохнет"????
Представляю: везут тачку на галстуке, водила не вкл. зажигание включает передачу и ........ двигатель молотит поршнями совершенно задорма
Советую изучить матчась.
А про буксировку-то Вы к чему пример привели?
Задорма для кого?A lex писал(а):Вот так и получается-сначала двигатель крутит калёса,потом колёса крутят двигатель,а если колёса остановятся- то двигатель заглохнет (при условии что педаль сцепления не нажималась).
Так получается? : ....потом колеса крутят двигатель, а если резко при этом (движок крутится без подачи топлива) выжать сцепление, то двигун в долю секунды заводится и обороты при этом НИЧУТЬ не меняются. (ИМХО) Мне кажется этого не может быть!Oleg78r писал(а):A lex писал(а):Вот так и получается-сначала двигатель крутит калёса,потом колёса крутят двигатель,а если колёса остановятся- то двигатель заглохнет (при условии что педаль сцепления не нажималась).
Так получается? : ....потом колеса крутят двигатель, а если резко при этом (движок крутится без подачи топлива) выжать сцепление, то двигун в долю секунды заводится и обороты при этом НИЧУТЬ не меняются. (ИМХО) Мне кажется этого не может быть!
Еще раз напишу, мне не лень:изучать матчасть.
Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов. A lex писал(а):а если колёса остановятся мне здесь надо было написать -машина остановится
Но ведь двигло глохнет, до полной остановки (где-то в районе 5-15 км.ч. при вкл. передаче)
И потом SergioG писал, что "Свыше 2000 об" форсунки отрубает, может: "Менее 2000 об."? После чего двигло глохнет.Пара & 3 кола писал(а): Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов.
Зачем же так злиться! Я по моему сейчас как раз в инете и занимаюсь прсвещением. Чем утруждать себя написанием отчаянных слов, можно просто проигнорировать "ненависные" вопросы. Oleg78r писал(а):Пара & 3 кола писал(а): Б-я, ну столько инфы в инете, книг, мануал в конце концов.
Зачем же так злиться! Я по моему сейчас как раз в инете и занимаюсь прсвещением. Чем утруждать себя написанием отчаянных слов, можно просто проигнорировать "ненависные" вопросы.
Я совершенно спокоен.
Ну пожалуйста, прочтите вот это:
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
с сайта: http://ems.volga.ru/mpi/mpi.htm#Торможение%20двигателемПара & 3 кола писал:
Цитата:Ну пожалуйста, прочтите вот это:.......
Прочитал, еще раз благодарю!!!!surik93i писал(а):Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. 8-)
Какой-же, интересно? Неужели двигатель заглохнет и машина остановится? surik93i писал(а):Полность форсунки не выключаются, это такой условный параметр работы двигла, когда по компу кажет 00 расхода бензина. Просто так задуманно. Кто сомневается, поставте тумблер отключающий форсунки от массы и попробуйте выключить его в режиме торможения двигла. Эффект будет совсем иной. В динамичных прошивках этого режима вовсе нет, но если ездить спокойно, то расход будет как и на серийной.А резюме такое -- чем выше обороты двигла при торможении оным, тем больше подается горючки. Короче, если едешь сгоры 100км/ч на нейтрали, то расход все равно будет меньше, чем с включенной 4-ой передачей, а на нули на компе в этот момент можно не смотреть. 8-)
Придерживаюсь совершенно токогоже мнения!!!
У кого комп показывает нули- у того адсорбер есть и должен быть...