NAUexx
Адсорбер есть,но не могу точно сказать поддерживается ли прошивкой.NAUexx писал(а):Ток вот не пойму, почему хлопок без включения зажигания?
В замке есть микрик, который при вставлении ключа включает подсветку замка, ещё он связан с БСК, но уж никак не с ЭБУ.
Вот и я, и чел которые катал онлайн, не можем ни как в этом разобраться.И ещё,когда температура двигла не выше 85, хлопки не происходят.nikolav писал(а):И ещё,когда температура двигла не выше 85, хлопки не происходят.
Это объяснимо, бенз при низкой температуре хуже испаряется.
Подозреваю, что прошивка без поддержки адсорбера (и скорей всего с отключённым ДК, т.е. под Р-83), а на подменном бошике с поддержкой...вот и не хлопает. Уточнить надо по флагам комплектации, если поддержки адсорбера нет, то NAUexx писал(а):адсорбер отключить (снять разъём), шланги заглушить.
Но какая связь микрика с искрой в горшках пока понять не могу...
Если прошивка без поддержка ад. и если его отключить, то хлопать не должно, даже если с ключиком чего-то не того...
Интересная "пенка", может кто придумает, как её победить...MikhaylenkoPA писал(а):почему на боше этого не происходит?
Возможно на боше нет "конвульсивной" искры при включении зажигания.nikolav писал(а):Не знаю откуда бралась искра
Имхо, MikhaylenkoPA прав:
MikhaylenkoPA писал(а):что-то от шевеления замыкается в ЗЗ
Инквизицию ЗЗ! Или заменить, чтоб не париться...
Думаю, больше нЕоткуда искре взятся. NAUexx
Эти хлопки начались ещё в прошлом году, кода протюнил движок и установил январь. Но были косяки с подсосом воздуха и пока боролся с этим стало прохладно и хлопки пропали. На ЗЗ тоже грешил т.к. иногда ключ не проворачивался,заедал.Ещё нужно было менять сигу. Я установил сигу с кнопкой старт/стоп, тем самым исключил косячный замок. Всю зиму ездил нормально,но как только стало тепло, хлопки возобновились. Потом пришла идея вернуть боша на место.Почти месяц ездил,не было ни одного хлопка. Так же грешил на форсы,поставил новые(кстати в третьем цилиндре была мокрая,возможно пропускала).Завёл, прогрел,заглушил,ещё раз завёл,не хлопнуло.Ну думаю косяк в форсах. Проехал километров пять, заглушил,завёл и опять хлопок. NAUexx писал(а):Если на эти два вопроса ответ "да", то нужно адсорбер отключить (снять разъём), шланги заглушить.
И только после этого хлопки пропали. Не знаю что может быть там связанно,но спасибо за участие.
nikolav писал(а):Не знаю что может быть там связанно
Если ЭСУД изначально была с адсорбером, но потом в неё залили прошивку без поддержки оного, то получается, что пары бенза из "непродутого" адсорбера попадают в ресивер. Причём, чем выше температура окружающего воздуха (да и двига тоже), тем легче бенз испаряется и тем больше его паров собирается в ресивере. Дальше всё просто: включаем зажигание, в момент включения в январях (в бошах видимо этого нет) проскакивает "несанкционированная" искра в горшках и если хоть один впускной клапан открыт (а таковой есть всегда) получаем - "пук"
Т.к. цилиндр через открытый клапан связан с ресивером, в котором собрались пары бенза из адсорбера. Ответ скорей всего тут:nikolav писал(а):На ЗЗ тоже грешил т.к. иногда ключ не проворачивался,заедал.
Моё ИМХО тремя постами выше...