Помогите разобраться с я-5.1-41 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Помогите разобраться с я-5.1-41 Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:01
Программа откатана в онлайн по шдк(к сожалению на базе какой прошивке не знаю),двигатель не сток.Суть проблемы в следующем,когда только вставляешь ключ в замок зажигания(не поворачивая) происходит хлопок в ресивер,не постоянно через раз,через два. Ставлю бош 1.5.4 такого нет.Где искать косяк и что нужно поправить в январе supercool
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 10:53
Адсорбер на машине стоит? Прошивка без поддержки адсорбера? Если на эти два вопроса ответ "да", то нужно адсорбер отключить (снять разъём), шланги заглушить.
Ток вот не пойму, почему хлопок без включения зажигания? wwow
В замке есть микрик, который при вставлении ключа включает подсветку замка, ещё он связан с БСК, но уж никак не с ЭБУ. Щас покурю схему, мож чего упустил... Pardon

#3:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 11:03
NAUexx
Адсорбер есть,но не могу точно сказать поддерживается ли прошивкой.
NAUexx писал(а):

Ток вот не пойму, почему хлопок без включения зажигания?
В замке есть микрик, который при вставлении ключа включает подсветку замка, ещё он связан с БСК, но уж никак не с ЭБУ.


Вот и я, и чел которые катал онлайн, не можем ни как в этом разобраться.И ещё,когда температура двигла не выше 85, хлопки не происходят.

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:06
nikolav
Иммобилайзер попробуй выкинуть, 4-й апс капризный.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:01
nikolav писал(а):

И ещё,когда температура двигла не выше 85, хлопки не происходят.


Это объяснимо, бенз при низкой температуре хуже испаряется.
Подозреваю, что прошивка без поддержки адсорбера (и скорей всего с отключённым ДК, т.е. под Р-83), а на подменном бошике с поддержкой...вот и не хлопает. Уточнить надо по флагам комплектации, если поддержки адсорбера нет, то
NAUexx писал(а):

адсорбер отключить (снять разъём), шланги заглушить.


Но какая связь микрика с искрой в горшках пока понять не могу... lol1 Pardon
Если прошивка без поддержка ад. и если его отключить, то хлопать не должно, даже если с ключиком чего-то не того...
Интересная "пенка", может кто придумает, как её победить...

#6:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:18
Не более, чем полтергейст..
Можно допустить, что пары бензина поступают из адсорбера в рессивер, но чтобы запалить смесь необходимо подать искру на свечу. При выключенном зажигании, получить ее (искру) неоткуда.
Либо полтергейст, либо викторина..

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:46
какой хлопок? Бензин поджигается?
#8:  Автор: YarohaОткуда: Тамбов. Уварово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:51
Топливо-воздушная смесь..
#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 18:56
полтергейст... можно предположить, что что-то от шевеления замыкается в ЗЗ, но тогда почему на боше этого не происходит?
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 16:01
MikhaylenkoPA писал(а):

почему на боше этого не происходит?


Возможно на боше нет "конвульсивной" искры при включении зажигания.

#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 23:05
этот хлопок я победил заменой форсов!3-я форса текла!до этого менял кучу прошивок-не помогло!так что адсорбент одна из причин. Pardon
#12:  Автор: А.Журавлёв СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:43
аналогичная фигня была. Не начал бороться, т.к. мотор дриснул раньше чем подумал заняться этой проблемой. Не из-за этого дриснул
#13:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 08:54
В пятницу отключил адсорбер, программно он тоже был отключен,заглушил шланги и каково же было удивление,за два дня ни каких хлопков.Не знаю откуда бралась искра,но сейчас всё в норме. Good
#14:  Автор: А.Журавлёв СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 09:40
Мож статика?))) Но то что во впуске щёлкало - точно.
#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 15:06
nikolav писал(а):

Не знаю откуда бралась искра


Имхо, MikhaylenkoPA прав:
MikhaylenkoPA писал(а):

что-то от шевеления замыкается в ЗЗ


Инквизицию ЗЗ! Или заменить, чтоб не париться...
Думаю, больше нЕоткуда искре взятся. supercool

#16:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 08:54
NAUexx
Эти хлопки начались ещё в прошлом году, кода протюнил движок и установил январь. Но были косяки с подсосом воздуха и пока боролся с этим стало прохладно и хлопки пропали. На ЗЗ тоже грешил т.к. иногда ключ не проворачивался,заедал.Ещё нужно было менять сигу. Я установил сигу с кнопкой старт/стоп, тем самым исключил косячный замок. Всю зиму ездил нормально,но как только стало тепло, хлопки возобновились. Потом пришла идея вернуть боша на место.Почти месяц ездил,не было ни одного хлопка. Так же грешил на форсы,поставил новые(кстати в третьем цилиндре была мокрая,возможно пропускала).Завёл, прогрел,заглушил,ещё раз завёл,не хлопнуло.Ну думаю косяк в форсах. Проехал километров пять, заглушил,завёл и опять хлопок.
NAUexx писал(а):

Если на эти два вопроса ответ "да", то нужно адсорбер отключить (снять разъём), шланги заглушить.

И только после этого хлопки пропали. Не знаю что может быть там связанно,но спасибо за участие.
Drinks or Beer

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 09:14
nikolav писал(а):

Не знаю что может быть там связанно


Если ЭСУД изначально была с адсорбером, но потом в неё залили прошивку без поддержки оного, то получается, что пары бенза из "непродутого" адсорбера попадают в ресивер. Причём, чем выше температура окружающего воздуха (да и двига тоже), тем легче бенз испаряется и тем больше его паров собирается в ресивере. Дальше всё просто: включаем зажигание, в момент включения в январях (в бошах видимо этого нет) проскакивает "несанкционированная" искра в горшках и если хоть один впускной клапан открыт (а таковой есть всегда) получаем - "пук" Smile
Т.к. цилиндр через открытый клапан связан с ресивером, в котором собрались пары бенза из адсорбера. Wink

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 12:21
NAUexx
да, это понятно, но у ТС пукало без проворачивания ключа... вот в чем вопрос...

#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Май 2012 13:01
Ответ скорей всего тут:
nikolav писал(а):

На ЗЗ тоже грешил т.к. иногда ключ не проворачивался,заедал.


Моё ИМХО тремя постами выше... Wink

#20:  Автор: А.Журавлёв СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 14:46
Кстати у меня "пукало" при вставлении ключа в замок зажигания! Даже не проворачивал его. Просто "бац" и тишина
#21:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 08:03
странно... надо у т808 спросить, он мастер по замкам...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU