Great Wall HOVER H5 2.4i МТ 2012 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

#1: Great Wall HOVER H5 2.4i МТ 2012 г.в. Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 20:17
Привет всем!
Наконец то созрел небольшой отчётец по Ховеру, коим спешу поделиться с Вами.
Отчёт- для людей заинтересованных. Кто просто имеет желание пообсирать кЕтай- не читая, проходите мимо!

Итак…
Купить Great Woll Hover (в дальнейшем- просто Ховер), я задумал зимой 2011 года, когда случайно увидел фото в инете. С этого момента я начал собирать информацию о нём из разных источников. Зарегился на форумах китайских машин.
Сомнения в приобретении Китайца, конечно, были! Да и многие друзья отговаривали. Но, опыт эксплуатации и отзывы владельцев Ховеров, убедили меня в правильности выбора.
Изначально хотел купить Ховер Н3(Н5 тогда ещё не было). На мой взгляд- красивая, сбалансированная по виду машинка. Но, пока суть да дело, весной вышел в продажу Ховер Н5, с более интересными характеристиками двигателя и салона.
Больше полугода я делал выбор между этими авто. По внешнему виду, в Ховере Н3- чуствуется брутальность, в «морде» Н5-го есть что то от Мазды СХ7… Н3-как то более «джипистый», тогда как Н5-больше похож на кроссовер.
Даже в автосалоне, незадолго до покупки, смятение в выборе всё ещё присутствовало! Но…
Покатавшись на Н3 и Н5, отметил, что в движок последнего чуствительно резвее (что сыграло, в свою очередь, основную роль в выборе), и шумка в салоне Н5 намного лучше. Третий уж как то совсем неохотно разгоняется. У пятого на 14 лошадей больше- 136 против 122 у третьего.
Решил- возьму Н5…
И вот, после Новогодних праздников 2012 года, я стал обладателем Ховера, пятой модели, чёрного цвета (цвет-желание жены).
В автосалоне сразу дополнительно установили:
1. Дверные дефлекторы-ветровики.
2. 4-х листовая защита днища (радиатор, картер ДВС, КПП, РКП).
3. Сделали антикор и установили подкрылки.
4. Коврики-корытца в салон и багажник.
5. Установили боковые подножки (опять желание жены-она небольшого роста).
Потянуло это всё на 35 килорублей…
Ну, настала пора уезжать из автосалона!
Сверка документов-номеров при выезде и…Я еду домой!




Кстати, стоковая резина- летняя. Дубеет уже при минус 7 градусах, а на фото минус 25. На снегу- как корова, ноги разъезжаются! С места тронуться на одном мосту проблема. Пришлось сразу же купить и переобуть зимнюю резину-липучку. Размер колёс R17. Ещё плюс 32 килорубля…
Поведение машины изменилось кардинально! За весь зимний период, передний мост, при езде по городу и на трассе не подключал ни разу!

Теперь немного о характеристиках и личных ощущениях…
По «железу»…
ДВС- от Мицубиши Аутлендер, только без турбинки, дефорсированный под 92-ой бензин. Достаточно эластичен. Работает тихо. При обгонах на трассе, вопреки недоброжелателям, серьёзных ситуаций не возникало. На пятой начинает разгоняться уже с 60-ти км/час. С 90-100 км/час разгон более резвый (на 5-ой). На дороге держится цепко, ровно, не рыскает по сторонам. При скорости 100-110 км/час, расход примерно 9,5-10 литров на 100км. При 130-ти, около 13-ти.
Ходовая часть, как и агрегаты, от своего прототипа- «Исузу-Аксиом»
КПП работает тихо. Ходы рычага, правда, великоваты, но переключения лёгкие и чёткие.
РКП тоже нареканий не вызывает. Включение пониженной-повышенной кнопками на «бороде». Подключение переднего моста тоже электронное-кнопкой. (На дизельной версии раздатки нет, соответственно нет и пониженной передачи. Стоит муфта TOD)
Передняя подвеска- независимая, на торсионах. Имеется возможность увеличения клиренса.
Задняя подвеска-неразрезная балка на пружинах и тягах.
Ходы подвесок просто огромны!
Не нравится работа амортизаторов, особенно задних- чувствуется небольшая раскачка. Думаю в дальнейшем поставить газомаслянные.
Тормоза- ABS, EBD. Работают адекватно.
Головная оптика светит на «хорошо», задняя- на «отлично».
Обзор в наружные зеркала (в отличие от салонного) отличный. Есть парктроник и камера заднего хода (цветная, но без линий границ). Дворники- отвратительные! Заменил на безкаркасники.

По салону…
Первое, что мне сразу понравилось, двери закрываются тихо, с очень «вкусным» звуком. В салоне просторно и на передних сидениях и на втором ряду. Водительское сидение с электрорегулировками. При моём росте 185 см., отодвинув водительское сидение назад до упора, ноги до педалей не достают! Кожа сидений приятна на ощупь, с перфорацией. Есть подогрев передних сидений.
Руль (обшит кожей) регулируется только по высоте. Есть кнопки управления мультимедийной магнитолой. «Умный» подрулевой переключатель поворотов- небольшое нажатие запускает трёхкратное моргание поворотника.
Отопление салона работает на пять с плюсом! При поездке на ЯМАЛ, при минус 35, все стёкла были чистые, хотя температура на климат-контроле была выставлена на +26…Полуторалитровая бутылка минералки, лежащая на коврике за водительским сидением, оказалась тёплой, как и сам коврик. На ноги задних пассажиров тепло дует очень хорошо!
Кстати, ожидаемого фенольного запаха пластмассы, так и не унюхал. (Исправляются Китайцы?)
Музыка- DVD,USB, сенсорный экран, 6 динамиков, звук на удивление приемлимый. Жаль нет навигации…

Сейчас (эксплуатация с 16.01.2012) на одометре почти 11 тыс.км. Каких то конкретных неприятностей машинка не доставила. Хотелось бы, чтобы так было и в дальнейшем.

Отчёт, конечно, не полный…По ходу времени, будут дополнения.
Если кого интересует какая либо информация по теме или будут вопросы- с удовольствием отвечу, как будет возможность.
Всем- Удачи!
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Олег-10 (29 Май 2012 14:37), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:05
Спасибо Олег! Отчет отличный! Пусть пока побудет здесь, но потом я его перенесу в "Эксплуатацию", ок? Wink
#3:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 21:12
Роман-НН писал(а):
Спасибо Олег! Отчет отличный! Пусть пока побудет здесь, но потом я его перенесу в "Эксплуатацию", ок?

Хоть куда, лишь бы видели!
Wink

#4:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 22:25
Олег-10


Хороший отчёт, хорошие фотки. Поздравляю! gpn

#5:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 23:09
Олег-10 поздравляю с нормальной машиной.
Ховер - хороший агрегат, у нас их всё больше.

#6:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 23:12
а почему не дизель взял??
#7:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 26 Май 2012 23:36
Parus писал(а):
Олег-10


Хороший отчёт, хорошие фотки. Поздравляю! gpn


А где фотки-то? Всего одна, блин...
Где фото салона, панели приборов, габажника, а?

#8:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 07:21
wertdaun писал(а):
а почему не дизель взял??

Дизель не хотел изначально, так как он шёл только с автоматом.
Да и сам двигатель ещё свежий, китайской разработки..Отнёсся я к нему с недоверием. А вот инжекторный- проверенный годами.
papa_dima писал(а):
А где фотки-то? Всего одна, блин...

Ну, фоток то накидать не проблема. Закину вечером. Хотел чисто эксклюзивных...
papa_dima писал(а):
Где фото салона, панели приборов, габажника, а?

Просто в инете по поиску такие фотки найти можно..
Smile

#9:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 08:07
Посмотрел в телефоне- есть фотки. Пока вот...Если нужно определённые фотки, говорите- сфотаю.





Посвежее..





Ну, и просто, для общего отчёта- установка Си-Би в Ховер. Моя версия инсталла.







Предвидя вопросы, с разу скажу- рация ногам (коленям) не мешает, ни педали нажимать, ни из авто выходить-садиться.
Smile
За поздравления- спасибо!!
Drinks or Beer

#10:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 10:03
ну вот! другое дело. поздравляю.
#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 15:20
я бы взял бы какого-нибудь корейца б/у
#12:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 15:26
Jackal писал(а):
я бы взял бы какого-нибудь корейца б/у

Ну....На вкус и цвет...
Pardon

#13:  Автор: КомсомолецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 16:27
Отличный отзыв Drinks or Beer
Ждем продолжения по эксплуатации, сервису, гарантии.
Не успел взять H5 в стандарте, сняли с производства. Заказал H3 с тряпочным салоном.

#14:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:30
Комсомолец 80-х писал(а):
Заказал H3 с тряпочным салоном.

Я тоже хотел с тряпочным взять, но когда вылазил из него (в автосалоне), так статикой шарахнуло через джинсы!!! Сразу передумал! Взял в коже.
Комсомолец 80-х писал(а):
Ждем продолжения по эксплуатации, сервису, гарантии.

Будет!
Drinks or Beer

#15:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 19:50
Олег-10
как по безопасности это авто ? Имеет ли 5 звезд ?

#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:34
Чапай писал(а):
как по безопасности это авто ? Имеет ли 5 звезд ?

Ссылка на "Авто.Ру":http://www.avto.ru/review/post_33129.html
Ну, вот процитирую только:
Компания «ИРИТО», в рамках реализации «Программы безопасности китайских автомобилей», которую она довольно успешно реализует начиная с 2006 года, провела на полигоне научно-исследовательского центра ФГУП НИЦИАМТ НАМИ сертификационное испытание новой модели Great Wall – внедорожника Hover H5.

Флагман модельного ряда компании Great Wall -– Hover Н5, появившийся на нашем рынке в начале этого года (сборка модели такжеосуществляется в России по полному циклу производства, включая сварку и окраску кузовов), недавно претерпел обязательное испытание на соответствие требованиям безопасности действующих на территории России. В качестве экспертов при проведении и оценке результатов выступили специалисты лаборатории пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ».
Автомобиль подвергся фронтальному удару о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 56 +1км/ч. Результаты проведенного испытания показали, что Hover Н5 полностью соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым сегодня к транспортным средствам на территории России. Не один из показателей не превысил критических значений. Более того, многие показатели можно считать очень хорошими, что должно развеять пессимистические настроения по отношению к китайским автомобилям.

В частности величина критерия получения травмы головы далека от критического значения в 1000 единиц, показания находятся в «зеленой зоне», как для водителя, (491,7), так и переднего пассажира (179,2). Достойными можно назвать и остальные результаты, по итогам проведенного испытания (см. таблицу) получен протокол подтверждающий, что Hover H5 «соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае фронтального столкновения и удовлетворяет предписаниям правил ЕЭК ООН № 94-01».
Smile

#17:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 21:20
Чапай писал(а):
как по безопасности это авто ? Имеет ли 5 звезд ?

ага все 6 facepalm
Олег-10 писал(а):
правил ЕЭК ООН № 94-01

это не евронкап, это гораздо более слабые требования.

Олег-10 писал(а):
полностью соответствует требованиям по безопасности, предъявляемым сегодня к транспортным средствам на территории России

формально все продающиеся ныне авто этому должны соотвествовать и бумажки имеют.
ну напомню что тест провел дилер китайских машин "Ирито".
Подождем независимых испытаний АР, по более жесткой методике евронкап.

#18:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:12
Не знаю как у 5-го ,но у первых 4 звезды по EuroNcap было.
#19:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 07:00
Jackal
Мне так то пофиг, сколько там звёзд будет! Я реально безопаснее себя чувствую, чем было в десятке. Две фронтальные подушки, преднатяжители ремней...Да и вообще- рамная конструкция сама по себе безопаснее несущего кузова.
Pardon

#20:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:22
хороший отчет , отпишись по ТО удачи на дорогах gpn gpn gpn
#21:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:47
Олег-10 писал(а):
Я реально безопаснее себя чувствую, чем было в десятке.

Думаю, что это 100% так и есть)))

#22:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 12:04
Неплохая альтернатива Шниве и Дастеру при гораздо больших размерах и мощности двигателя! gpn
#23:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 14:12
TranSport писал(а):
отпишись по ТО удачи на дорогах

Взаимно!
Про ТО...
ТО-0 (1500-2000 км.), прошёл в феврале. У ОФ дилера. Цена 6 руб. за всё. Но! Из моих замечаний НИЧЕГО (!!!) не исправили, а это:
1. Немного криво стоял руль ( повёрнут немного влево). Сказали- приедешь на ТО-1, при регулировке развал-схождения исправим.
2. Не работал фонарик подсветки на задней левой двери (светодиоды). Сказали нет в наличии, надо заказывать.
3. Не работала подсветка прикуривателя. Исправили (сгоревшая лампочка), но сказали- случай не гарантийный. И, $уки, (извините) пообломали пистоны на панели и крышке тоннеля у рычага КПП, когда до прикуривателя добирались. Это я потом уже увидел, дома, когда коврик вытряхтвал- сломаные пистоны под ковриком были.
4. Не ровно стояла пластиковая накладка лобового стекла. Сказали- можем сломать, будет теплее, приезжай поправим.
В общем, поменяли масло в ДВС и фильтр. А! Ещё замки дверей ВДшкой побрызгали! На остальные работы по регламенту- забИли. Я ругаться не стал, не конфликтный я человек...
Нафиг мне такой официал! Забил и я на них! И на гарантию тоже. Буду сам ТО проводить. Руки откуда надо растут, мозги есть, опыт...

Barsky писал(а):
Неплохая альтернатива Шниве и Дастеру при гораздо больших размерах и мощности двигателя!

И это при том, что бензина ест меньше, чем Шнива...


Smile

#24:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 19:50
Шнива не плохая машинка но с Ховером и рядом не стоит по всем параметрам!
На шниве почти 3 года отъездил .

#25:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 21:03
Олег-10 писал(а):
Да и вообще- рамная конструкция сама по себе безопаснее несущего кузова

вот поэтому я и очкую брать китайца - из-за безопасности.
Пусть будет высокий авто и рама, но другой производитель. Например корея.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU