Great Wall HOVER H5 2.4i МТ 2012 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 00:28
Олег-10
Напомни, передок подключается не автоматически, а кнопкой? "По требованию"? Или автоматом?

#102:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 08:38
Роман-НН
У МКПП подключается кнопкой. У АКП "автоматом". Раздатки разные.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Немного более-менее свежего фото.. Wink

















gpn

#103:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 10:44
Олег-10
а в янао где именно работаешь? в какой конторе? ты вроде говорил мне. Я забыл что-то.

#104:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 10:38
_Remus_
В г.Губкинском. Ты же был там.
А контора- дочка Роснефти- "ПНГ-Транспорт".
Drinks or Beer

#105:  Автор: _Remus_Откуда: из города о трех шурупах СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2015 11:42
Олег-10
ааа вспомнил. да-да. год назад там был.

#106:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 13:42
Олег-10 писал(а):

Саш, я тоже планирую их установить! От Патриота, с двумя рисками. Опыт есть у наших Омских Ховероводов.
Вот фото для сравнения пружин Ховера и Патриота:



Слева-Ховера. У патрика и пруток чуть толще, и витков больше. Бюджетная замена Каябе![/img]



У меня пружины давно уже уазовские стоят. На разбитом асфальте комфорта меньше чем на родных , но зато зад не болтает и грузить можно больше. У моего пробег за 230 000 км. перевалил

#107:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 13:48
Jinn писал(а):

пробег за 230 000 км. перевалил


Это уже серьёзно!
gpn

#108:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 01 Май 2015 13:58
Олег-10 писал(а):

Jinn писал(а):

пробег за 230 000 км. перевалил


Это уже серьёзно!
gpn



Тьфу ,тьфу. тьфу , я думаю как минимум еще столько же должен пройти

#109:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:30
Jinn
А кузов как? Насчет "цветения"?

#110:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 03 Май 2015 23:43
После этой зимы вылезло штук 5 жуков по кузову , также нижняя кромка двери багажника стала немного облупляться, ржа пошла - облил пока мовилью. В остальном пока нормально . Авто 2007 г.
#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2015 13:39
Jinn
Для китайца очень не плохо.

#112:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Май 2015 20:12


А что за колесико рядом с корректором фар? корректор противотуманных фар?

#113:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 10:09
илюхин
Корректор интенсивности подсветки приборов и кнопок на панели.

#114:  Автор: Bolt12rus СообщениеДобавлено: 09 Май 2015 10:39
У родственника предшественник Ховера-Сейф. Кузов совсем другой но ходовая и мотор те же (бензиновый). Год 2006, пробег тоже 230. Пороги подгнили. Антикор правда не делали ни разу. По движку недавно заменил помпу (начала мокрить). По конструкции как волговская, меняется легко, взял неоригинал за 900р. Один х*р китай. Давно стучит то ли гидрик то ли натяжитель цепи как заведёшь, на ихнем форуме пишут что надо цепь поменять на таком пробеге уже. Цепь с расходниками 2500, гидрики от 600р за штуку.
Мотор тянет вроде так же как и раньше, нет ощущения ушатанности. Так что походит ещё, но вот сколько-не понятно. Может 300, может 500. Но так-то машина уже надоела, поменять на что-то более красивое конечно хочется.

#115:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 08:52
Лампа на крыше Зачем?
Самодельная?

Галану такая и не снилась pst

#116:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 09:18
AxL писал(а):

Лампа на крыше Зачем?


Светодиодная балка с комбинированным светом. Не для трассы, конечно.. А вот для моих, деревенских дорОг- самое тО! Свет- офигенный!
gpn
AxL писал(а):

Самодельная?


Ну дак!.. Как же...
63

#117:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 10 Май 2015 09:51
Олег-10
Гайцы походу в вашем медвежьем углу явление редкое pst

#118:  Автор: Stiger09 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2015 08:45
Главное, чтобы машина нравилась хозяину. Видно, что человек делает всё это с любовью к собственному авто. Ну а китаец, не китаец дело десятое. Мы же не расисты какие то.
#119:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 17:36
Ну что ж, продолжим.
Тем более- есть повод!
Не дотянув до 4-х летия два месяца, одометр Ховрентия проскочил отметку 100000 километров.




Событие, скорее психологическое для меня- а Ховер его даже и не заметил (или не показал вида??!!), едет без изменений. Smile
Хотя нет! Он едет назло доброжелателям-предрекателям его быстрой кончины после 50-ти тыков пробега.
А сейчас- немного поподробнее, для заинтересованных наших друзей. Smile
Кто желает обсирать кЕтай- проходите, как говорится, мимо!
Начну "снизу вверх". Итак.....
1.Ходовая часть.
Резина с дисками менялась, согласно сезону. Пару сезонов ещё можно отъездить.
Подшипники ступичные не смазывались и не регулировались с покупки. Пока признаков усталости нет.
Шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора и сайленты реактивок- всё "родное".
Тормозные колодки "вкруг" (первый и единственный раз) поменял на 85-ти тыках! Колодки "ручника"- родные.
Амортизаторы передние- заменил (вроде бы в районе 40-ка тык) из-за правого. Начал сильно потеть после встречи с ямой. Задние- родные, но подустали. Как и задние пружины. Буду менять ближе к весне. Аморты ждут в гараже, пружины возьму Хантеровские.
Из-за пойманой ямы оторывало верхнюю площадку заднего левого аморта от рамы- сварной сказал "брак" шва. Приварил с усилителем.
Редуктора мостов и РКПП- в норме. А вот КПП, из-за поздно обнаруженного порваного пыльника на рычаге- хапнула немного грязной водички. Слито-промыто-пыльник заменен, но..Стало слышно подшипник первичного вала на ХХ и небольшое подвывание на ходу. Не критично, ужЕ 40 тык так езжу- звук не меняется. Заменю подшипники, когда придёт очередь менять сцепление. А оно даже не подаёт признаков усталости.
Рулевая рейка- в норме. Подстукивал рулевой вал в телескопе (болезнь Ховера) решил кардинально- прихватил чуть сваркой. Для компенсации перемещений вала есть резиновая эластичная муфта. Тоже проехал после этого 40 тык, всё нормально.
2.Двигатель.
В идеале! Масло от замены до замены не берёт ни грамма (Хелликс Ультра-Экстра). На двигателени потения ни потёков нет.
ГРМ (ремни, ролики и помпу) поменял на 88-ми тыках. Снятые ролики имеют такой же люфт, как и новые. Ремни, по виду, прошли бы ещё 20-30 тык. Помпа тоже норм, но её менять- только при снятии всего ГРМ! Решил уж заодно...
Вместе с ГРМ заменил уплотнения свечных колодцев. Внутри крышки и на головке- идеальная маслянная чистота, без лаковых отложений и грязи.
3. Система охлаждения и отопления.
Менял антифриз G-11 три раза. Работает в штатном режиме. Установил подогрев 220в (Тюменский). А вот теплоотдача печки уменьшилась. Правда заметно это от -25 и ниже. Буду промывать радиатор печки.
4. Кузов- салон.
В процессе эксплуатации роявились неизбежные сколы ЛКП. Но- ржавчины нет нигде!
Чёрный цвет-особенно на солнце- просто кричит о необходимости полировки. Что ж... Будем изыскивать средства. Опять же, ближе к лету.
Салон, без дополнительной шумки, радует тишиной. Панель (торпеда) не издаёт ни звука. Сиденья тоже молчат.
Все кнопки-лампочки в салоне работают. В плафонах подсветки салона и штурманских фонарях- заменены на светодиодные панели.
5. Общее впечатление.
Разочарования от владения автомобилем нет и в помине. Для своей цены- достойный авто, хотя и имеющий свои болячки. Но!... Это автомобиль, полностью изменивший моё отношение к Китайскому автопрому!
За время эксплуатации Ховера, в мозгу ни разу(!!) не проскочила мысль о том, что я зря его купил. Все мои ожидания он оправдал полностью!
ЗЫ: Фотографий эксплуатации, плановых ТО, необходимых ремонтов и просто отдыха с Ховером- много! Постить все- не даст мой "деревенский" интернет, с его 256Кбит скорости..))))
Отвечу на любые возникшие вопросы честно и объективно (могу с фото), так как обслуживаю и ремонтирую автомобиль сам, без обращения на СТО. (с гарантии ушёл сразу).
Едем дальше!
gpn

Стоянка на месторождении. ЯНАО, г.Губкинский.



Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#120:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 18:01
понакупят гoвна китайского.
#121:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:24
viper31
Завидуй молча.... Razz

#122:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:37
Олег-10 писал(а):

viper31
Завидуй молча.... Razz


При покупке ховера еще футболку подарить должны были ROFL

#123:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 19:56
viper31
Я считал тебя человеком, живущим в мире со своим мозгом. Жаль.. Ты для меня умер. Аминь. facepalm

#124:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 20:29
viper31 писал(а):

При покупке ховера еще футболку подарить должны были


А ты откуда знаешь? Или уже обладаешь ? Понакупят говна и думают всю систему нагнули)))

#125:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2015 22:43
Олег-10
Хороший отчет Олег! Спасибо! Ждем продолжения.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU