Масло в КПП: _/_ и задний мост: -о- [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#61:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:24
А какими приспособами пользоваться, чтобы залить масло? А то в магазине за 160 "шприц" покупать не охота:)
А масло luxoil 80w90, как считаете нормальное?

#62:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 12:50
dimanuga
1. Купил клизму побольше, обрезал носик, чтоб дырка (то бишь отверстие) в ней была побольше и залил. Но это в редуктор. В коробку она может и мешаться, не пролезть.
2. В голову приходит велосипедный насос, в котором надо выкинуть поршень и навертеть кусок простой резины, чтобы и втягивало через носик, и выпускало через него же, и вперёд...

#63:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 23:16
на работе как-то меняли масло в коробке японского фрезерного станка. туда никаким шприцем подлезть нельзя было. сделали следующее: в крышке канистры сделали 2 дырочки:
1. вставили нипель для безкамерной резины и проклеили
2. вставили металлическую трубку до дна, чтобы торчала из крышки, укрепили и проклеили. сверху укрепили шланг гибкий.
дальше просто - засунули шланг в заливное отверстие и начали насосом качать воздух в канистру.
данный девайс работает до сих пор.

#64:  Автор: dimanugaОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 22:01
Himik писал(а):

дальше просто - засунули шланг в заливное отверстие и начали насосом качать воздух в канистру.
данный девайс работает до сих пор.


Как думаешь, а с пластиковой канистрой такое прокатит? А идея хорошая наверно стоит разок заморочится :cool:

#65:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2006 23:09
так мы и делали из пластиковой канистры. обычной 4-х литровой из-под масла.
#66:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 22:15
Подниму темку.

Как машину с завода забрали, так масло в трансмиссии и не меняли, пробег к 50 тыкам, вот думаю поменять, все равно поеду масло в двиг покупать, так заодно трансмиссионное приобрету. Так вот если покупать полусинтетику, то нужно будет промывать коробку и мост?? или просто слить старое заводское и залить свежак?? или вообще минеральное купить??

#67:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 07:48
Вообще варварство ездить на заводском масле 50 тык без замены.
В ваших краях (судя по профилю) желательно масло с вязкостью 75w90, а это минимум полусинтетика. Промывать в принципе не обязательно, достаточно сливать масло после поездки с прогретых агрегатов. Однако если решите промыть, то хуже не будет.

#68:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 16:57
Helg-001 писал(а):

Вообще варварство ездить на заводском масле 50 тык без замены.
В ваших краях (судя по профилю) желательно масло с вязкостью 75w90, а это минимум полусинтетика. Промывать в принципе не обязательно, достаточно сливать масло после поездки с прогретых агрегатов. Однако если решите промыть, то хуже не будет.



Да, наши края суровы, особенно в этом году Pardon Спасибо!

#69:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 18:13
Valeriy_tlt_2107 писал(а):


..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???


Да ну как тебе сказать... На копейка 1975 г.в. 250 тыщщ с ТАД-17 проехала Smile
Редуктор, коробка в норме...

#70:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 21:37
у меня и в мосту и в коробке заводское залито пробег 70 тысяч..в мосту точно меньше уровня...собирался купить минералки долить туда только вот не знаю какой именно туда надо?!или купить полусентетику?!сальники поменять не проблема если че..тем более что справа сопливится немного?!в среду покупать поеду?!доливать или заменить?!

P.S. с коробкой аналогичная ситуация....

#71:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 21:52
mik21074i
85w-90 не заливай, а то в мороз ручку КПП не сдвинешь пока коробка не прогреется. Лучше 75W-90 и в мост и в коробку, хотя из этой серии дешевое только наше типа Лукойла, импортные от 250р за литр. Можно и 80W-90 в принципе на несильных морозах (не ниже -20) оно тоже мякго работает. Минеральное быстрее густеет чем полусинтетика, поэтому в расчете на комфортное переключение зимой лучше полусинтетику.
Масло меняется редко поэтому лучше слей старое и залей новое. Там наверняка стружки уже плавают, к чему экономия
Еще рекомендуется в мосты класс GL-5, в коробки GL-4. Если найдется "ни то ни сё" GL4/5 - это универсальное

#72:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 22:00
наблюдал в мороз что при наклоне рычага на нейтрали вправо влево он остается в данном положении и не собирается возвращаться в исходное...а также при морозе ниже -12-15 без сцепления уже не завестись...а при еще более низких температурах...после пуска двигателя и плавном отпускании сцепления машина пытается ехать вперед...все это из за загустевшего масла?!

во общем менять на полу синтетику 75W-90 и там и там?!а каков разброс цен на эти масла?!

я в двиг ессо полусинт 10w40 лью...трансмиссионные ессо тоже наверняка бывают...дешевенькое масло более менее да и хвалят его....?!или что нибудь посоветуешь из своего пользования?!

#73:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 22:11
mik21074i
Сам я брал 75W-90 полусинь Profi-Car за 280р литр. Не то что бы эта фирма лучшая - просто к нашим отношусь недружелюбно а это было самое дешевое из импортных, остальные 300-400р литр и даже дороже. Скорее всего такого именно на найдешь так что выбирай из того что будет серии 75W. Лукойл дешевле 200р за литр. Четырехлитровый бачок (его хватит и в коробку и в мост) порядка 500-600р будет.
75W бывает только полусинь так что если увидишь этот класс - можешь не вчитываться в инструкции какое оно.
80W бывает и полусинь и минералка. Тут надо уже читать что написано.
Эссо в наших магазинах трансмиссионки не встречал.
Цитата:

все это из за загустевшего масла?!


Да именно из-за него. Оно становится подобно солидолу пока не прогреется.

#74:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июня 2010 22:23
ага,все ясно:)спасибо буду менять:)
#75:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 19:03
купил масло Agip 75w-80 как понимаю полусин?!620 рублей 2л.

продавцы почему то очень раскручивают Agip этот пытались мне моторное впихнуть но я не решился взял ecco ultra а тут отец покупал взял че предложили...есть мнения об этом масле?!

#76:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 22:48
75w-80 cлишком жидкое летом, ресурс коробки пострадает.
#77:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 14:10
mik21074i писал(а):

Agip 75w-80


К зиме хочу залить лукойл полусинь на зиму и в коробку и в мост и рулевой редуктор, по характеристикам GL-5.
mik21074i писал(а):

но я не решился взял ecco ultra


На этом масле сам езжу и все мои друзья(у них у всех яппы) и зимой и летом формула 5W40-зимой слабовато,но нулёвка стоит просто нереальных денег-жаба душит,хочется набраться смелости и задушить жабу.

#78:  Автор: gmekОткуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 18:41
У меня сейчас залито ELF минеральное в мосту, в коробке еще не менял, но думаю будет BP.
#79:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 13:27
e853kc писал(а):

75w-80 cлишком жидкое летом, ресурс коробки пострадает.


в коробке не буду пока менять..купил только в задний мост так как там ниже уровня...

#80:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 19:04
сменил масло в мосту...залил с трансмиссионной присадкой хадо..когда выкрутил сливную пробку на ней какая то кашеобразное вещество (буд то загустевшее масло) и металлическая стружка!!!от куда там это все?!обратил внимание что пробка намагниченная соответственно металл. стружка к ней магнитится...но от куда там стружка?!плохо это?! Pardon
#81:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 05:27
Никакие присадки никогда не добавляйте!!! Если работает , стружку вычистить и пробку завинтить наместо и забыть.
#82:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 10:41
присадку рекомендовал мужик один..начитанный он умный сам на 4ке карб ездит тюнинг мотора до 120 кобылок...везде синтетику льет обо всех нужных и не нужных присадках знает...с ним приятно иметь дело:)
#83:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:35
mik21074i писал(а):

сменил масло в мосту...залил с трансмиссионной присадкой хадо..когда выкрутил сливную пробку на ней какая то кашеобразное вещество (буд то загустевшее масло) и металлическая стружка!!!от куда там это все?!обратил внимание что пробка намагниченная соответственно металл. стружка к ней магнитится...но от куда там стружка?!плохо это?


Хадо тот еще лохотрон,да еще за такие деньги!Пробки по жизни были с магнитом, собственно для притягивания металлической стружки из пар трения,так что её образование это нормальное явление особенно для новой машины идёт обкатка и притирка этих самых пар.

#84:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:43
Robinzon 54 писал(а):

Пробки по жизни были с магнитом, собственно для притягивания металлической стружки из пар трения,так что её образование это нормальное явление особенно для новой машины идёт обкатка и притирка этих самых пар.


ну я не знал и был удивлен...из этого можно сделать вывод что масло в мосту официалы не меняли хотя в заказ наряде этот пункт был прописан?!там приличное кол-во стружки было...

#85:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 12:51
mik21074i писал(а):

вывод что масло в мосту официалы не меняли хотя в заказ наряде этот пункт был прописан


Привыкайте ненавязчивый, родной "РОССИЙСКИЙ-СЕРВИС"!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU