Himik писал(а):дальше просто - засунули шланг в заливное отверстие и начали насосом качать воздух в канистру.
данный девайс работает до сих пор.
Как думаешь, а с пластиковой канистрой такое прокатит? А идея хорошая наверно стоит разок заморочится :cool:Helg-001 писал(а):Вообще варварство ездить на заводском масле 50 тык без замены.
В ваших краях (судя по профилю) желательно масло с вязкостью 75w90, а это минимум полусинтетика. Промывать в принципе не обязательно, достаточно сливать масло после поездки с прогретых агрегатов. Однако если решите промыть, то хуже не будет.
Да, наши края суровы, особенно в этом году Спасибо!Valeriy_tlt_2107 писал(а):
..неужели ТАД-17 действительно такое ггг.... ???
Да ну как тебе сказать... На копейка 1975 г.в. 250 тыщщ с ТАД-17 проехала
Редуктор, коробка в норме...mik21074i
Сам я брал 75W-90 полусинь Profi-Car за 280р литр. Не то что бы эта фирма лучшая - просто к нашим отношусь недружелюбно а это было самое дешевое из импортных, остальные 300-400р литр и даже дороже. Скорее всего такого именно на найдешь так что выбирай из того что будет серии 75W. Лукойл дешевле 200р за литр. Четырехлитровый бачок (его хватит и в коробку и в мост) порядка 500-600р будет.
75W бывает только полусинь так что если увидишь этот класс - можешь не вчитываться в инструкции какое оно.
80W бывает и полусинь и минералка. Тут надо уже читать что написано.
Эссо в наших магазинах трансмиссионки не встречал.
Цитата:все это из за загустевшего масла?!
Да именно из-за него. Оно становится подобно солидолу пока не прогреется.mik21074i писал(а):Agip 75w-80
К зиме хочу залить лукойл полусинь на зиму и в коробку и в мост и рулевой редуктор, по характеристикам GL-5.mik21074i писал(а):но я не решился взял ecco ultra
На этом масле сам езжу и все мои друзья(у них у всех яппы) и зимой и летом формула 5W40-зимой слабовато,но нулёвка стоит просто нереальных денег-жаба душит,хочется набраться смелости и задушить жабу.e853kc писал(а):75w-80 cлишком жидкое летом, ресурс коробки пострадает.
в коробке не буду пока менять..купил только в задний мост так как там ниже уровня...mik21074i писал(а):сменил масло в мосту...залил с трансмиссионной присадкой хадо..когда выкрутил сливную пробку на ней какая то кашеобразное вещество (буд то загустевшее масло) и металлическая стружка!!!от куда там это все?!обратил внимание что пробка намагниченная соответственно металл. стружка к ней магнитится...но от куда там стружка?!плохо это?
Хадо тот еще лохотрон,да еще за такие деньги!Пробки по жизни были с магнитом, собственно для притягивания металлической стружки из пар трения,так что её образование это нормальное явление особенно для новой машины идёт обкатка и притирка этих самых пар.Robinzon 54 писал(а):Пробки по жизни были с магнитом, собственно для притягивания металлической стружки из пар трения,так что её образование это нормальное явление особенно для новой машины идёт обкатка и притирка этих самых пар.
ну я не знал и был удивлен...из этого можно сделать вывод что масло в мосту официалы не меняли хотя в заказ наряде этот пункт был прописан?!там приличное кол-во стружки было...mik21074i писал(а):вывод что масло в мосту официалы не меняли хотя в заказ наряде этот пункт был прописан
Привыкайте ненавязчивый, родной "РОССИЙСКИЙ-СЕРВИС"!!!