Seryoga_ukr писал(а): ...И теперь у меня возник вопрос, мой тормозной шланг может быть армированный, как показано на картинке?
100% армированный, так как они уже лет 50, а может и больше только армированные и идут.SS 220 писал(а):Seryoga_ukr писал(а): ...И теперь у меня возник вопрос, мой тормозной шланг может быть армированный, как показано на картинке?
100% армированный, так как они уже лет 50, а может и больше только армированные и идут.
Это точно!RaFaz
ХМ, слушай, а ты по ходу прав, чего то я или не того почитал или не того посмотрел
Твой ТРВ- 340 мм
Феноксовский десятый шланг- 336 мм
Вся эта херь резиновая на 10м на *** не нужна, кроме 1 диска, которым к стойке крепится.
А резьба в цилиндре у нас точно одинаковая?
Смущает
Фенокс 21101
Цитата:резьба внутр. - внутр. 10х1,25; наруж.16х1,5
ТРВ
Цитата:Размер резьбы 1: M10x1,25, Размер резьбы 2: M10x1,25
вернее почему резьба разная? с учётом того, что цилиндры одинаковые
Так то вроде подходит, но нужен доброволец который докажетSeryoga_ukr писал(а):А что насчет HOLA? Есть какие то размышления?
У меня восьморочные, полет отличный (3 года)!Seryoga_ukr писал(а):Подскажите пожалуйста каталожный номер переднего тормозного шланга TRW на 10-ку. Не могу найти их каталог.
вроде опредилились же, что PHB 229 должен подойти
Каталог ТРВ считает, что на перед 10ки PHD281
Но он, по ходу для классики
А назад они считают подходит PHB152, но он 305 мм, а нужно 420,5, не говоря о том, что у него наконечники один с внешней резьбой, а нужно оба с внутренней
видимо в каталоге ошибка
в каталог можно попасть например отсюда, по вкладке Каталог
http://www.trwaftermarket.com/