Наконец-то поставил ЭУР... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Наконец-то поставил ЭУР... Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:03
Наконец-то поставил ЭУР, новых ощущений - "полные штаны"...
Кому интересно - расскажу, спрашивайте...
_________________________________________
Тише едешь - меньше бабок!

#2:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:13
Где? Почем? Как управляемость в разных скоростных режимах? Передаётся-ли каждая кочка на руль (как в стандарте)?
#3:  Автор: Евгений КузнецовОткуда: город Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 00:48
Конечно интересно! Very Happy Я тоже подумываю поставить.
Новые ощущения хорошие? Расскажи хотя бы в общем.
Сколько это удовольствие стоит?
Купить и поставить самостоятельно реально или надо обязательно к спецам обращаться?
А правда, что ЭУР не возвращает руль в "нулевое" положение?

#4:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 01:03
Покупал ЭУР (Авиагрегат) в Москве в фирме "Интаст" за 14000 р. + установка 3300 р. (отдельно на дому...), можно самому установить (в принципе фигня), но они сказали, что ихняя гарантия сгорает (заводская естественно остается)...
ЭУР (кстати прав. он наз. ЭМУРУ) работает только, когда матрена заведена, руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). Когда трогаешся -поехал до 30 км/ч, кажется, что усилие такое же, далее начинает возрастать, к 80 км/ч руль становится тяжелый (очень информативный, я не ожидал), усилитель полностью отключен и его редуктор, вращаясь, создает эфект маховика, но естественно не такой, что бы руль сам продолжал крутиться, то есть он нормально отдается в обратку. Любые кочки и ухабы на руль не передаются вообще, но (у меня до этого был маленький стук при дв. по ямам- и все на руле) стук от канав слышно (то ли карданчик, то ли рейка), а на руле ничего... Звук от усилителя - маленькое жужание, при включеном вент. отопителя на "1" - уже не слышно. В движение на скорости 10-20 км/ч при повороте ~90 гр. создается впечатление, что машина сама поворачивает и подруливает задней осью. Единственный по- моему мнению минус, что при резких поворотах и разворотах на !маленькой скорости! руль не очень быстро возвращается обратно (правда, если дать газа...), но я это заметил только на 2-й день (~500 км пробега после)...
Итог: (!мое мнение!) управление получилось очень комфортным во всех режимах, повысилась информативность, на руль ничего не передается (теперь боюсь разъе@ать тачку- по кочкам стал ездить быстрей), при парковках(выездах с...) и в пробках (когда ты уже "дохнешь"...) вообще клас...
P.S. Кстати сам руль теперь ближе ко мне...
_____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:38
1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:47
А не чувствется такого недостатка?
"Но без недостатков не обошлось. После отклонения руля на малые углы (5?10 градусов) он не хочет самостоятельно возвращаться в нулевое положение. Возникает ощущение ?перетянутой рейки? ? баранку приходится возвращать в ?ноль? принудительно. Происходит это потому, что у отечественного электроусилителя нет функции автовозврата в ?ноль?, как у новейших импортных аналогов."
Это цитата из Авторевю.

#7:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:48
Из источником известно, что:

1) до 50 ампер
2) Конечно есть - а как рулится на скорости, когда ЭУР отключен?

Koba писал(а):

1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?


#8:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 13:18
ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:

А оно нужно за такие деньги? Confused

У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?

За эти деньги лучше сделать тюниг КПП и тормозной системы. Да ещё деньги останутся.
Вот это действительно полезно для десятки. :cool:

Удачи!

#9:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 19:15
Koba писал(а):

1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?


1. Наблюдал - когда крутишь руль, напряжение немного падает, когда нет - сответственно нет. Ток не знаю, но не больше 50 А (т.к. предохранитель на 50 А).
2. Механическая связь есть естественно, если после 80 км/ч ЭУР отключается, и ты рулишь без него, как рулится см. выше...

#10:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 19:25
Qiller писал(а):

ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:

А оно нужно за такие деньги? Confused

У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?

За эти деньги лучше сделать тюниг КПП и тормозной системы. Да ещё деньги останутся.
Вот это действительно полезно для десятки. :cool:

Удачи!

Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...

P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...

#11:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 20:26
Alexins писал(а):



Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...

P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...



Хмм. Неужели эффект от ЭУР такой, что стоит платить такие средства? Shocked Ну не верю!

Извини, а что такое ШИ?

#12:  Автор: Robert_EОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 20:57
прошу принять к сведению - когда пришел покупать ЭУР спецы сразу предупредили что были неоднократные случаи отказа проявлявшегося в кратковременном заклинивании и дальнейшем броске, владельцев Аллах миловал, обошлось без происшествий, меняли по гарантии, причина вроде бы в микросхеме. сейчас фирма эти ЭУРы не поставляет (имидж). Желание ставить пропало.
#13:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 21:06
Qiller писал(а):

ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:

А оно нужно за такие деньги? Confused

У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?



МЛЯ!!!! Такие бабки "за сомнительные навороты"? Имея такие бабки, а они очевидно не последние, я бы скорее подумал об ино, где ГУР в порядке вещей. Хотя у каждого свои тараканы. Confused

#14:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 21:46
Alexins писал(а):


руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). _____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...


А я и так руль кручу ладонью без всяких усилителей. Вот на ниву и классику ЭУР было бы полезнее.

#15:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 22:46
Yurchello писал(а):

Alexins писал(а):


руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). _____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...


А я и так руль кручу ладонью без всяких усилителей. Вот на ниву и классику ЭУР было бы полезнее.


Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Laughing Это я так... Confused
На самом деле это надо самому почуствовать.

С уважением

#16:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 22:51
Qiller писал(а):

Alexins писал(а):



Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...

P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...



Хмм. Неужели эффект от ЭУР такой, что стоит платить такие средства? Shocked Ну не верю!

Извини, а что такое ШИ?



ШИ- это шумоизоляция...
А эфект реальный, если ты ездил на агрегатах с ГУР, то я тебе могу сказать , что такой же, только ГУР стоит в 2,5 раза больше.

P.S. Кстати ЭУРы бывают разные-у меня "Авиаагрегат" г. Махачкала...
_______________________________________
Тише едешь-меньше бабок...

#17:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 23:01
Qiller писал(а):

Извини, а что такое ШИ?


это Шумо Изоляция

#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 10:53
Ну чего то вы разошлись, мужики Smile ....Да я бы деньги туда потратил да я бы сюда... Человек себе поставил полезное устройство. Заплатил за это нормальные деньги. Разница в 100$ быстро забудется, а лёгкий руль и приятные ощущения наверняка остануться на долго.
Хотя меня например руль на 10-ке не напрягает особо и на Ниве он действительно куда полезнее, но лишним устройством и бесполезно потраченными деньгами я ЭУР не считаю.
Возникли следущие вопросы к владельцу(извините, может я пропутил):
3. Если на гарантийный автомобиль установить данное устройство, то сохраниться ли заводская гарантия.
4. Не будет ли проблем с ТО?
5. Много ли места занимает ЭУР и не мешает ли?

#19:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:11
....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... :lol: Это я так... :???:
На самом деле это надо самому почуствовать.....

Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.

Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.

#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:14
HotDog (ex Kiss) писал(а):

....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Laughing Это я так... Confused
На самом деле это надо самому почуствовать.....

Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.

Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.


Поподробнее про кастор мона? Интересно чё это за феня и где оно регулируется.

#21:  Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 11:22
ШнурОК писал(а):

HotDog (ex Kiss) писал(а):

....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Laughing Это я так... Confused
На самом деле это надо самому почуствовать.....

Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.

Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.


Поподробнее про кастор мона? Интересно чё это за феня и где оно регулируется.



Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения. Чем больше этот угол, тем сильнее в движении колесо стремится вернуться в положение прямо и тем тяжелее баранка.

#22:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 12:34
Koba писал(а):

Ну чего то вы разошлись, мужики Smile ....Да я бы деньги туда потратил да я бы сюда... Человек себе поставил полезное устройство. Заплатил за это нормальные деньги. Разница в 100$ быстро забудется, а лёгкий руль и приятные ощущения наверняка остануться на долго.
Хотя меня например руль на 10-ке не напрягает особо и на Ниве он действительно куда полезнее, но лишним устройством и бесполезно потраченными деньгами я ЭУР не считаю.
Возникли следущие вопросы к владельцу(извините, может я пропутил):
3. Если на гарантийный автомобиль установить данное устройство, то сохраниться ли заводская гарантия.
4. Не будет ли проблем с ТО?
5. Много ли места занимает ЭУР и не мешает ли?



ЭУР "Авиавгрегат" сертифицирован АВТОВАЗом, при установке на гарантийные а/м гарантия сохраняется. Проблем с ТО не должно быть.
Места не занимает не сколько, устанавливается вместо штатной рулевой колонки. Во как!..

P.S. Кстати этот усилитель будет устанавливаться на "Калину" в стандарте...

#23:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:58
И я хочу tima(@)zcc.ru pray:

Последний раз редактировалось: tenerife (22 Декабря 2004 18:52), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:32
Alex 34 писал(а):

Есть инструкция в эл.виде.Куда положить?



А че у тебя, от "Авиагрегата" - по установке? Просто у меня с фотками...

#25:  Автор: Alex 34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:07
Alexins писал(а):

А че у тебя, от "Авиагрегата" - по установке? Просто у меня с фотками...



Да от него. Фотки правда не цветные, но все понятно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU