Из источником известно, что:
1) до 50 ампер
2) Конечно есть - а как рулится на скорости, когда ЭУР отключен?
Koba писал(а):1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?
Koba писал(а):1. За напряжением в сети не наблюдал? Какой ток потребляет ЭУР и держит ли нагрузку генератор?
2. Есть механическая связь между рулевым валом и рейкой? Т е если вылетит (недай бог конечно) предохранитель, не останешься ли совсем без руля?
1. Наблюдал - когда крутишь руль, напряжение немного падает, когда нет - сответственно нет. Ток не знаю, но не больше 50 А (т.к. предохранитель на 50 А).
2. Механическая связь есть естественно, если после 80 км/ч ЭУР отключается, и ты рулишь без него, как рулится см. выше...Qiller писал(а):ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:
А оно нужно за такие деньги?
У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?
За эти деньги лучше сделать тюниг КПП и тормозной системы. Да ещё деньги останутся.
Вот это действительно полезно для десятки. :cool:
Удачи!
Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...
P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...Alexins писал(а):
Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...
P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...
Хмм. Неужели эффект от ЭУР такой, что стоит платить такие средства? Ну не верю!
Извини, а что такое ШИ?Qiller писал(а):ЭУР за 17300 руб? Т.е. примерно $600. :shock:
А оно нужно за такие деньги?
У десяток и так руль лёгкий. :cool:
Зачем ЭУР ещё нужен. И чахточная девица на машине езит?
МЛЯ!!!! Такие бабки "за сомнительные навороты"? Имея такие бабки, а они очевидно не последние, я бы скорее подумал об ино, где ГУР в порядке вещей. Хотя у каждого свои тараканы. Alexins писал(а):
руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). _____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...
А я и так руль кручу ладонью без всяких усилителей. Вот на ниву и классику ЭУР было бы полезнее.Yurchello писал(а):Alexins писал(а):
руль можно крутить одной ладонью, когда машина стоит на месте (кстати сейчас у меня стоит зимняя резина), я сначало ох@ел с непривычки-подумал, что у меня руль в холостую крутится (особенно в близ-крайних положениях). _____________________________________________
Лучшее, теперь, не враг хорошего...
А я и так руль кручу ладонью без всяких усилителей. Вот на ниву и классику ЭУР было бы полезнее.
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Это я так...
На самом деле это надо самому почуствовать.
С уважениемQiller писал(а):Alexins писал(а):
Я когда покупал за 14000 р, хотел сам установить (итак жабы душили), а когда почитал инстр. ох..ел и вызвал чуваков за 3300 р., а теперь бы смог сам установить, ВО КАК!...
P.S. Кстати сейчас меня даже жаба не душит... Когда делал ШИ за 360 уе душила неделю...
Хмм. Неужели эффект от ЭУР такой, что стоит платить такие средства?
Ну не верю!
Извини, а что такое ШИ?
ШИ- это шумоизоляция...
А эфект реальный, если ты ездил на агрегатах с ГУР, то я тебе могу сказать , что такой же, только ГУР стоит в 2,5 раза больше.
P.S. Кстати ЭУРы бывают разные-у меня "Авиаагрегат" г. Махачкала...
_______________________________________
Тише едешь-меньше бабок...HotDog (ex Kiss) писал(а):....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Это я так...
На самом деле это надо самому почуствовать.....
Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.
Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.
Поподробнее про кастор мона? Интересно чё это за феня и где оно регулируется.ШнурОК писал(а):HotDog (ex Kiss) писал(а):....
Ну покрути руль ладонью на месте, а я посмотрю, или ты такой, что в десятку не поместишся... Это я так...
На самом деле это надо самому почуствовать.....
Тебе сейчас самое оно кастор макcимально возможный (>1.4)
(арки-резина) выставить. И руль будет возвращатся и машина
совсем по другому поедет. Проверенно.
Эту приблуду ИМЕННО для этого (для измененного кастора- тяжелый руль) и придумали. На штатном (вертлявая машина) касторе и так все
крутится без проблем.
Поподробнее про кастор мона? Интересно чё это за феня и где оно регулируется.
Угол продольного наклона (кастер) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Считается положительным, если ось наклонена назад относительно направления движения. Чем больше этот угол, тем сильнее в движении колесо стремится вернуться в положение прямо и тем тяжелее баранка.Koba писал(а):Ну чего то вы разошлись, мужики ....Да я бы деньги туда потратил да я бы сюда... Человек себе поставил полезное устройство. Заплатил за это нормальные деньги. Разница в 100$ быстро забудется, а лёгкий руль и приятные ощущения наверняка остануться на долго.
Хотя меня например руль на 10-ке не напрягает особо и на Ниве он действительно куда полезнее, но лишним устройством и бесполезно потраченными деньгами я ЭУР не считаю.
Возникли следущие вопросы к владельцу(извините, может я пропутил):
3. Если на гарантийный автомобиль установить данное устройство, то сохраниться ли заводская гарантия.
4. Не будет ли проблем с ТО?
5. Много ли места занимает ЭУР и не мешает ли?
ЭУР "Авиавгрегат" сертифицирован АВТОВАЗом, при установке на гарантийные а/м гарантия сохраняется. Проблем с ТО не должно быть.
Места не занимает не сколько, устанавливается вместо штатной рулевой колонки. Во как!..
P.S. Кстати этот усилитель будет устанавливаться на "Калину" в стандарте...Alex 34 писал(а):Есть инструкция в эл.виде.Куда положить?
А че у тебя, от "Авиагрегата" - по установке? Просто у меня с фотками...Alexins писал(а):А че у тебя, от "Авиагрегата" - по установке? Просто у меня с фотками...
Да от него. Фотки правда не цветные, но все понятно.