Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч Автор: Кравцов.П СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 01:17
Вопрос не влез в тему поэтому повторю: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч на штатной резине со штамповкой.
Может штамповка мефро нам поможет ? А может финишная балансировка? Или только кованные диски и резина за 3т.р ?
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Просто зае...о это биение ,ставил колпачки от 07 вроде помагло как на троссу выехал то оп оказывается не очень помагло !!!
Сейчас думаю взять мефро или узбека каковонибудь поставить на штатную 18560 и на финишную . Кто что думает а? Surprised

#2:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 01:47
Езжу на на штатной "КАМЕ", на штатном литье от 90-180 км/ч - ни какой вибрации... До этого (тогда я не знал) на зубиле на штатной "Каме" и на штатной штамповке зае@ался. На самом деле "черти" не умеют балансировать, я и на 103 сейчас, когда в об. шиномонтаже зимнюю резину ставил "МЕДЕО" шип. сразу была вибрц. от 110-130 км/ч, затем 90-130 км/ч, поехал на ТО в "Автомир", там мне в ноль вывели, выехал на тех же колесах - 0-160 км/ч ни какой вибрации, сей час переоделся на лето, как раз скоро ТО, а то опять (заметь литые диски)... А по поводу штамповки, есть тема-поставить болты от литья, обычные центрируруют плохо колесо...
#3:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 09:01
Езжу на КАМЕ-208 и штатных литых дисках, зимой на Таганке-265 и дисках вроде ДЭУ-штамповка ничего не бьёт и не колбасит.
Моё мнение: хреновые балансировщики, а может специально дурят, чтобы резину и диски именно у них покупали.

#4:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:02
Действительно, это вопрос к балансировщикам...
У нас город маленький, по большому счету есть только одно место, где все делают балансировку. Отличное оборудование, нормальные ребята...
Ни у кого таких проблем, как у автора топика, нет Smile
Ни на штатных дисках, ни на штатной резине. Поверьте мне как обладателю 2-х ВАЗ-21120....

#5: Re: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 к Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:10
Кравцов.П писал(а):


Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.


Вопросик то избит до нельзя. Поиском пройдитесь. Я решил установкой ступечных колпачков 2107, отцентровав таким образом ступицу и диск. Можно правда сделать балансировку по колесным отверстиям, но я таких стендов сам не видел.

#6:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 10:55
Зайдите в www.autofaq.ru, там хренова туча информации по этому поводу. Если коротко, то вопрос решаем но требует индивидуального подхода.
#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:02
Лично я заменил диски и резину. Диски KFZ, резина Bridgestone. После чего вибрация пропала. А штатную Каму за-ся балансировать. Шиномонтаж в обоих случаях был один.
#8:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:11
На выходных поменял штатные тормозные диски на Pilenga. вибрация пропала, раньше колбасило руль в интервале 40-60, 90-120.
#9: Re: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 к Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 11:50
Финишная балансировка вылечит. Но проблема может бвть глубже - начиная от кривой резины и заканчивая кривыми ступицами/тормозными дисками и шрусами...

Кравцов.П писал(а):

Вопрос не влез в тему поэтому повторю: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч на штатной резине со штамповкой.
Может штамповка мефро нам поможет ? А может финишная балансировка? Или только кованные диски и резина за 3т.р ?
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Просто зае...о это биение ,ставил колпачки от 07 вроде помагло как на троссу выехал то оп оказывается не очень помагло !!!
Сейчас думаю взять мефро или узбека каковонибудь поставить на штатную 18560 и на финишную . Кто что думает а? Surprised


#10: Re: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 к Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 12:16
Dr. alex писал(а):

Финишная балансировка вылечит. Но проблема может бвть глубже - начиная от кривой резины и заканчивая кривыми ступицами/тормозными дисками и шрусами...

Кравцов.П писал(а):

Вопрос не влез в тему поэтому повторю: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч на штатной резине со штамповкой.
Может штамповка мефро нам поможет ? А может финишная балансировка? Или только кованные диски и резина за 3т.р ?
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Просто зае...о это биение ,ставил колпачки от 07 вроде помагло как на троссу выехал то оп оказывается не очень помагло !!!
Сейчас думаю взять мефро или узбека каковонибудь поставить на штатную 18560 и на финишную . Кто что думает а? Surprised



Меня всегдаудивляет и даже нервирует само слово финишная.
Что такое финишная?
Это должно означать, что она супер-точная, правильно?
А раз так, то какого хрена делать простую балансировку, если при ней колбасит руль, а вот после финишной колбас проходит?!
ИМХО: просто надо качественно сделать балансировку и всё.
А придумали слово финишная для лохов, у которых много денег

#11: Re: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 к Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:20
Финишную балансировку придумали для "лохов", купивших 10-ку с 14 дисками ;)

Финишная балансировка делается после обычной и позволяет исключить дисбаланс тормозных дисков, ступиц, ШРУсов, т.к. финишная балансировка делается когда колесо установлено на машине.

ЮРИЙ 177 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Финишная балансировка вылечит. Но проблема может бвть глубже - начиная от кривой резины и заканчивая кривыми ступицами/тормозными дисками и шрусами...

Кравцов.П писал(а):

Вопрос не влез в тему поэтому повторю: Кто нибудь решил проблему с биением колёс от 90 до 120 кмч на штатной резине со штамповкой.
Может штамповка мефро нам поможет ? А может финишная балансировка? Или только кованные диски и резина за 3т.р ?
Просьба высказыватся тех кто знает проблему а не ездиет 60 по городу.
Просто зае...о это биение ,ставил колпачки от 07 вроде помагло как на троссу выехал то оп оказывается не очень помагло !!!
Сейчас думаю взять мефро или узбека каковонибудь поставить на штатную 18560 и на финишную . Кто что думает а? Surprised



Меня всегдаудивляет и даже нервирует само слово финишная.
Что такое финишная?
Это должно означать, что она супер-точная, правильно?
А раз так, то какого хрена делать простую балансировку, если при ней колбасит руль, а вот после финишной колбас проходит?!
ИМХО: просто надо качественно сделать балансировку и всё.
А придумали слово финишная для лохов, у которых много денег


#12:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 15:51
Сначала у меня стояла Кама на родных дисках. Било ощутимо, но терпимо. Поставил колпачки от классики. Помогло. Бить перестало, но после снятия колес и установки обратно (с колпачками) все вернулось на круги своя.
На зиму поставил Mishelin + KFZ. Просто отбалансировал. Било едва заметно в очень узком диапазоне скорости. Можно сказать и не било.
Сейчас поставил Bridgestone + KFZ. Тоже просто отбалансировал на том же ШМ у того же шиномонтажника. Лупило так, что руль не удержишь. Сделал финишную в другом ШМ. На одно колесо довесили аж 25г, на другое - ничего. В итоге - не бьет совсем ни на какой скорости.
Так что, я думаю, дело не в колесах, точнее, не только в них, а во всей связке ШРУС-ступица-торм.диск-колесо.

#13:  Автор: danthoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:12
я полечил заменой родных/кривых тормозных дисков на АТЕ..
вот ужо 6000 после замены и никаких биений..., но конечно все индивидуально... говорят что даже состояние ШРУСов может влиять на биение...
а финишная балансировка по моему мнению - выброшенные бабки...

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:16
...штатные шины и диски - не бъет...KFZ и GYUG 500 - не бьет...ВСМПО "Антарес" без всяких колец и колпачков + KN-216 - опять не бьет...я что-то не так делаю!?...

...или проверяем геометрию диска обычным штангенциркулем на предмет разности расстояний от края центрального отверстия до края крепежного отверстия и от края крепежного отверстия до края обода...проверяем биение диска на стенде или прямо на ступице...проверяем биение диска в сборе с шиной на стенде или на ступице авто...балансируем на стенде закрепив через адаптер...проверяем биение крепежных болтов ступицы так же, как и на диске...проверяем биение приводов колес...правильно закрепляем колесо...ездим и наслаждаемся..

#15:  Автор: serg102Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 18:41
Вопрос касался штатных дисков и резины. Так вот: - вы, конечно, будете смеяться, но у меня биение пропало только после того, как я перестал ставить на колёса штатные колпаки. Кроме шуток.
Удачи.

#16:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 19:35
Позволь угадаю на каком колесе: м... на правом по ходу движения, правильно? Т.е. на том, на котором длинный ШРУС. Могу дать совет: в следующий раз перед финишной поверни тормозной диск на 180 градусов, возможно ты приятно удивишься.

gm2112 писал(а):

Сначала у меня стояла Кама на родных дисках. Било ощутимо, но терпимо. Поставил колпачки от классики. Помогло. Бить перестало, но после снятия колес и установки обратно (с колпачками) все вернулось на круги своя.
На зиму поставил Mishelin + KFZ. Просто отбалансировал. Било едва заметно в очень узком диапазоне скорости. Можно сказать и не било.
Сейчас поставил Bridgestone + KFZ. Тоже просто отбалансировал на том же ШМ у того же шиномонтажника. Лупило так, что руль не удержишь. Сделал финишную в другом ШМ. На одно колесо довесили аж 25г, на другое - ничего. В итоге - не бьет совсем ни на какой скорости.
Так что, я думаю, дело не в колесах, точнее, не только в них, а во всей связке ШРУС-ступица-торм.диск-колесо.


#17:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2004 19:43
Dr. alex писал(а):

Позволь угадаю на каком колесе: м... на правом по ходу движения, правильно? Т.е. на том, на котором длинный ШРУС. Могу дать совет: в следующий раз перед финишной поверни тормозной диск на 180 градусов, возможно ты приятно удивишься.

gm2112 писал(а):

Сначала у меня стояла Кама на родных дисках. Било ощутимо, но терпимо. Поставил колпачки от классики. Помогло. Бить перестало, но после снятия колес и установки обратно (с колпачками) все вернулось на круги своя.
На зиму поставил Mishelin + KFZ. Просто отбалансировал. Било едва заметно в очень узком диапазоне скорости. Можно сказать и не било.
Сейчас поставил Bridgestone + KFZ. Тоже просто отбалансировал на том же ШМ у того же шиномонтажника. Лупило так, что руль не удержишь. Сделал финишную в другом ШМ. На одно колесо довесили аж 25г, на другое - ничего. В итоге - не бьет совсем ни на какой скорости.
Так что, я думаю, дело не в колесах, точнее, не только в них, а во всей связке ШРУС-ступица-торм.диск-колесо.



Ты знал! Smile)

#18:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 01:57
kyzmyk писал(а):

А и не поможет тебе замена ступицы:) Это каааанкретный просчет конструкторов:( Потому что наблюдается оооочень массово!



Сэр вы не вовсем правы. Как раз замена ступиц вместе с подшипником и помогает. Просчет конструкторов лишь в том, что подвеска имеет резонанс, совпадающий со скоростью движения ~110 км/час, не более того.

Меня достало делать при каждой балансировке финиш передней оси за 300 руб (на колесе со стороны "длинного" шруса дополнительный грузик от 15 до 25 грамм!), и внимательно прочитав форум и автофак поехал бодаться на СТО при прохождении очередного ТО. Обращаю внимание, что со снятыми колесами диски крутили - никакого биения на любой скорости, т.е. данная рекомендация автофака не катит.
Тормозные диски я уже поменял до этого на Лукас (заводские на 30 тыс после попадания в лужу стали бить при торможении).
В выборе ступиц из имеющихся на складе мне было отказано, равно как и в измерении биения ступицы, в очередной раз предложено отбалансировать резину на их станке. Разумеется, это не помогло (еще бы!), мало того, стало только хуже и после окончания процесса пришлось перебалансировать в правильном месте (я потом наехал на СТО по этому поводу - дисбаланс их станка систавил 15 грамм!). Далее пришлось действовать на свой cтрах и риск: были куплены подшипники SKF и ступицы CORAM (да, паршивые итальяшки производят ступицы для 2108, только они в отличие от ТАЗа они прямые почему-то). 1 час уговаривания главного механика все-же провести работы за мой счет дали результат. Бить практически перестало, но всеравно немного било, только почему-то на другой скорости. После последовала вышеупомянутая перебалансировка, однако все еще было небольшое биение, которое периодически то пропадало, то появлялось. И заключительным этапом стал поворот тормозного диска на 180 градусов со стороны "длинного" ШРУСа. Все. Осталось только небольшое остаточное биение в определенные моменты времени - но это уже действительно от резины - левое передние колесо к сожалению имеет небольшое "восьмерение". На следующий год буду выбирать колеса вперед, сейчас одинаковый износ с переди и сзади.

В подтверждение - сегогдя (вернее уже вчера) переобулся - жалко резину все-таки. Содрал лишние грузики финишной балансировки и... Никакого биения вообще на летней резине (TOYO 610, диски ВСМПО, старые с кольцами)!

Резюме:
1) Попробуйте перед покупкой новых ступиц за $26 штука все-таки покрутить тормозные диски на 180 градусов по одному. Обычно со стороны "длинного" ШРУСа, т.к. у него максимальный дисбаланс по определению.
У любого тормозного диска есть небольшой дисбаланс, равно как и у ШРУСа. В документации на диски Лукас было сказано, что если есть биение - повернуть диск на 180 градусов и проверить еще раз.
2) Менять ступицы, увы, вместе с подшипником... Он разваливается при демонтаже и является одноразовым.

#19:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 02:00
alev писал(а):

Все пишут про 2107 колпачки - я их купил, а вот в mefro они не лезут. Sad гнутся но не лезут. Вот так. поменял тормозные диски - не помогло. Сделал финишную балансировку, стало лучше, но не идеал. Пошел менять ступицу.......



Попробуй до замены повернуть тормозной диск со стороны "длинного" ШРУСа на 180. Может помочь. А вот замена ступицы опять на такую же как раз и есть лишняя трата времени и денег. Разве что ты договоришься с еловеком и он будет их отбирать и мерять, в том числе и соосность вращения.

#20:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 02:01
Я сам долго мучался.

gm2112 писал(а):

Dr. alex писал(а):

Позволь угадаю на каком колесе: м... на правом по ходу движения, правильно? Т.е. на том, на котором длинный ШРУС. Могу дать совет: в следующий раз перед финишной поверни тормозной диск на 180 градусов, возможно ты приятно удивишься.

gm2112 писал(а):

Сначала у меня стояла Кама на родных дисках. Сделал финишную в другом ШМ. На одно колесо довесили аж 25г, на другое - ничего. В итоге - не бьет совсем ни на какой скорости.
Так что, я думаю, дело не в колесах, точнее, не только в них, а во всей связке ШРУС-ступица-торм.диск-колесо.



Ты знал! Smile)


#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:10
Ступицы, тормозные диски, колпачки, ШРУСы ... Охренеть ...
И когда ВАЗ научится делать ОДИНАКОВЫЕ машинки.

Штатная КАМА-208 (185/60R14) на штатных же дисках, пусть совсем не сильно, но трясёт, . Таганка (Снежная Королева, номер не помню) на mefro (штамповка, кто не знает) не трогает руль ни на какой скорости.

P.S.
Там кто-то диски Daewoo поминал. У Daewoo совсем не ВАЗовское, по размерам, расположение крепёжных отверстий. Поаккуратнее.

#22:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:07
Я семь лет ездил на Тавре. Не смотря на специфичность этого авто, при отбалансированных колесах биения там не было в принципе, я даже не думал что такое может быть...
#23:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:12
Дюжина писал(а):

Ступицы, тормозные диски, колпачки, ШРУСы ... Охренеть ...
И когда ВАЗ научится делать ОДИНАКОВЫЕ машинки.

Штатная КАМА-208 (185/60R14) на штатных же дисках, пусть совсем не сильно, но трясёт, . Таганка (Снежная Королева, номер не помню) на mefro (штамповка, кто не знает) не трогает руль ни на какой скорости.

P.S.
Там кто-то диски Daewoo поминал. У Daewoo совсем не ВАЗовское, по размерам, расположение крепёжных отверстий. Поаккуратнее.



Завод, который делает в Узбекистане ДЕУ, делает диски не только для нексии, но и для ВАЗовских машин, у них отверстия 4x98. Astero, кажется называются.

На счет ступиц - ступицы на 08-09-10-11-12 абсолютно одинаковые, изготовлены там же, просто на 10-12 подвеска имеет резонанс на определенной частоте, соответствующей частоте вращения колес на скорости ~110 км/час. Подозреваю, что вылечится в том числе и заменой штатных аммо на импорт.

#24:  Автор: ВиконтОткуда: г. Коломна Моск. обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 22:27
По этому вопросу было очень много высказываний, но вопрос решился с помошью нормальной балансировки на нормальном аттестованном стенде которую делал хороший специалист. Балансировка была сделана стандартно ибез всякой экзотики.Резина и диски не менялись. Все сразу встало на свои места. Как показала практика после балансировки в придорожных сервисах оставася достаточно ощютимый дисбаланс. :-D
#25:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 00:34
Еще раз повторюсь 8-), есть виды дисбаланса, которые не устраняются никакой балансировкой кроме финишной. Речь идет как раз о них. Т.е. виноваты ШРУСы, тормозные диски, ступицы... У меня на ВСМПО (c кольцами) резина TOYO, была отбалансирована в "0" через адаптер (по болтам). Било. При финишной на правое колесо виснет грузик 25 грамм - ничего не бъет на любой скорости. Надоело делать финиш при каждой балансировке. Делаем замену ступиц, торм. дисков, подшипников, срываем "лишний" грузик - опа, тоже ничего не бъет... Так что ситуации бывают разные:

1) Некачественный шиномонтаж.
2) Кривая резина.
3) Бракованные вращающиеся детали подвески.

Виконт писал(а):

По этому вопросу было очень много высказываний, но вопрос решился с помошью нормальной балансировки на нормальном аттестованном стенде которую делал хороший специалист. Балансировка была сделана стандартно ибез всякой экзотики.Резина и диски не менялись. Все сразу встало на свои места. Как показала практика после балансировки в придорожных сервисах оставася достаточно ощютимый дисбаланс. :-D





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU