тюнинг 8-ми клапанника (минимум) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тюнинг 8-ми клапанника (минимум) Автор: VINОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:01
Всем Привет. Хотел посоветоваться в распоряжении имеется около 200 у.ев. Машина Ваз 21102 2001 55000км. Все стандартное (из железа). Хотелось получить прибавление лошадок, вследствие чего хочу поставить такой набор (фильтр 0 JR, дроссель 54мм, программа новая, и еще шестерню ГРМ спорт. Хотелось бы узнать предназначение последней и влияет ли она на мощность и имеется ли смысл ее установки. Также подскажите может быть другой способ и сколько лошадок прибавится с вышеперечисленным набором. И еще хочу поставить короткоходную кулису на стандартную коробку. Имеет смысл? Спасибо Surprised
#2:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 00:36
не майся ерундой, разницу ты все равно даже не почувствуешь, если она вообще будет 8-), а шестерня со стандартным валом не нужна.
за 200 баксов лучше купи валик, положи сам и прогу под него залей

#3:  Автор: maxyriusОткуда: RUS / Penza СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 01:21
54 валик(он как замена альтернативному, можно брать с большим подъемом клапанов но и максимальня мощь будет уже в зоне 7-8тыщ оборотов)
шестерня разрезная (она как раз нужна только под тюнинг валы)
программа под вал фирменная (лучше когда под твой конкретный двиг)
вот и все твои 200 баксов

а дальше как бонус:
52(!!!) дросель (на 54 может закусывать заслонку, из-за слишком тонких стенок)
фильтр 0 (лучше паролон)


в сумме даст реально 13-16 л.с (в зависмости от вала и прошивки!)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU