Илья В. писал(а):Тип кузова: 5-дверный седан
это чо за хрень?
Поздравляю.
Как радики помоешь, сразу сетку ставь в нижнюю решетку.pklyonov писал(а):Причем нехилый такой масложор.
Не у всех и лечится, причем если не гонять 140-150 то и не жрет нихрена, максимум 0.5л на 1000км. pklyonov писал(а):shubin81, ты уточняй к кому обращаешься
Если ко мне, то не помню, когда я хотел _ржавый_ 124-й.
обращаются к тому, кто взял сабж. это раз.
во вторых, с чего ты решил что обращаются к тебе, если ты не фапал на 124-й мерс ?? Ромег писал(а):а ведь мог бы за эти бабки купить соап, усилить гнилой кузов ржавыми трубами и гонядь
Илья В. писал(а):Попалось хорошее предложение. Решил купить. Фокус 2008 год. рестайл. Смотрел с пристрастием. Пробег 90 000 реальный. Сервисная книжка.
Комплектация вот
Focus 2008-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS), Tango (Металлик)
Основные элементы
Дата изготовления: 12.07.2008
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 35
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Tango (Металлик)
Тканевая отделка салона: Cubical
Второстепенные признаки
Завод Ford-Всеволожск
Пакет Безопасности № 5
(Мини-потолочная консоль + Двойное запирание замков
+Охранная система с датчиком защиты периметра и объема + Встроенный в ключ пульт управления центральным замком +
Функция головного света "follow-me-home" +
Лампы для чтения карт для передних пассажиров)
Convenience Group No.8 (Пакет "Улучшенной обзорности 1" (автоматическое включение внешнего освещения +
противотуманные фары + электрохроматическое/автоматически затемняющееся зеркало заднего вида +
датчик дождя, автоматическое включение дворников +
Лобовое стекло с подогревом) (Недоступен с Зимним Пакетом)
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Со стандартным тонированным стеклом
С обогревом лобового стекла
С охлаждаемым отд.для перчаток
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Склад. ключ зажигания с пультом
С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С автоматич. очисткой лоб.стекла
С обогревом форсунок омывателя
С Системой ОмываниЯ Фар
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65HR x 15 Tyres
15" средний колпак колеса - Стиль С
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними дисковыми тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
С круиз-контролем
Обычные приборы - Уровень 2
Со щитком приборов - Реостат
С маршрутным компьютером
Периметр./объемн. противоуг.сист.
С аудио-/видео-разъемом
ICE- CD + Радио AM/FM
ICE Feature Pack Стерео радио/CD, RDS радио информационный
декодер, система дистанционного управления аудиосистемой с
рулевой колонки, 6 динамиков, центральная антенна, вход для
подключения дополнительных аудио/видео устройств AUX Jack
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
С розеткой питания 220 В
С автоматическими фарами
Газоразрядные фары
С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Задн. фонари - Уровень 2
С авто.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами
2 комплекта резины - лето и зима гиславед НФ5 на штампах
Проехал уже 2 тысячи никаких скрытых косяков не выявлено.
Из ближайших расходов замена всех жидкостей - АКПП, масло, анифриз, тормозуха. Летняя резина R17 (оригинальные диски имеются)
Чистка радиаторов и дроссельной заслонки (слабое место фокусов) замена свечей и фильтров.
по впечатлениям - без особых эмоций. все плюсы и минусы фокусов хорошо известны. Пока очень нравится мотор и круиз на трассе. Расход средний 13 л при динамичной езде.
Из минусов трещина на лобовом и царапина на задней двери
По деньгам 450 тыр.
Наверно принимаю поздравления.
Поздравляю!
богатая начинка.
расход средний на моем при динамичной езде - 7,5shubin81 писал(а):во вторых, с чего ты решил что обращаются к тебе, если ты не фапал на 124-й мерс ??
почему это не фапал? мне он нравится, только не ржавый.Всем спасибо за поздравления.
maxred
как помою сделаю фотки. у нас дожди чего то каждый день идут.
pklyonov
я в курсе про закоксовку колец. Пока все в норме за 2500 км не ушло ни грамма. пробег каждый день 200 км по трассе скорость 120 -140.
Тимыч
хэтч у меня))
сетку собираюсь ставить правда бывший хозяинуже поставил, но она как не кажется крупновата.
Ромег писал(а):а ведь мог бы за эти бабки купить соап, усилить гнилой кузов ржавыми трубами и гонядь
не поверишь смотрел сааб, отличное авто, но в калуге, все знакомые мастера не хотят с ним связываться.
shubin81 писал(а):шож ты ржавый 124-й не взял ?? а ведь так усирался
ну как же без тебя
он хорош вторым авто. все еще пререди... как будет что то в хорошем состоянии обязательно куплю.
Maratos писал(а):расход средний на моем при динамичной езде - 7,5
а мотор какой?Поздравляю!! Давай фото.
Тимыч писал(а):
Как радики помоешь, сразу сетку ставь в нижнюю решетку.
Зачем? От насекомых и камней?фото сделаю к выходным, щас грязная очень.
ну этот мотор гораздо экономичнее.
вот обнулил комп. пробег 250 км. 200 км - трасса, скорость 130 -140.
50 км город. климат включен постоянно. Расход 10.2 литра.
Думаю нормально. экономить пару тройку литров думаю смысла нет.
Parus писал(а):Зачем? От насекомых и камней?
на фокусах конструкция из радиаторов АКПП, кондея и двигателя, забивается полностью говнами, особенно между ними. вымыть потом это просто на мойке не реально.Maratos писал(а):расход средний на моем при динамичной езде - 7,5
А при чем тут твой тошнотный двигатель и два литра?
И динамичная езда это когда педаль газа (та, которая справа) в пол давят, а при такой 7,5 у тебя не будет. Или средний у тебя с учетом 95% трасса и 5% город? youth писал(а):Maratos писал(а):расход средний на моем при динамичной езде - 7,5
А при чем тут твой тошнотный двигатель и два литра?
И динамичная езда это когда педаль газа (та, которая справа) в пол давят, а при такой 7,5 у тебя не будет.
Или средний у тебя с учетом 95% трасса и 5% город?
Движок нормальный . едет неплохо. после 100 тоже не дохнет...
не, не в пол.
у меня 99 %- трасса и 1 % город Илья В. писал(а):
Parus писал(а):Зачем? От насекомых и камней?
на фокусах конструкция из радиаторов АКПП, кондея и двигателя, забивается полностью говнами, особенно между ними. вымыть потом это просто на мойке не реально.
Конструктивный просчёт?