Вадя™ писал(а):1.3 по книжке, я ставлю 1.2
купи сверло, обмотай изолентой рабочу часть, чтоб не терялось, а по хвостовику выставляй.
новые когда ставил -на всем комплекте было 1,2 тоже с завода. оригинальные обычные.Илья В. писал(а):Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
жрет как бнв. едет как овощ Долбодятел писал(а):Илья В. писал(а):
Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
жрет как бнв. едет как овощ
Да так же он как и твоя повозка едет.Вадя™ писал(а):кто так то?
на обновленной прошивке очень даже едет, ну как может, во всяком случае.не. ну кто забыл к Паулюсу заехать...то я..
Прошивку то зачем обновлять?)MaratZ писал(а):Так вот почему не едет то, автомат всему виной)
А чего так усердно над крузом угораешь? а
Тут то оказывается красный фокус и самая беспонтовая отделка передней панели, под пластиковое дерево Которая тут вообще не в месту!
Даже на древнем автомате мой фокус едет так как крузу никогда не ехать.
+ неплохая рулежка на бильштайнах и 17 колесах + доп шумка.
Вадя™ писал(а):скотч для колесьев , отваливающихся какой рулит?
я их на эпоксидку посадил
Maratos писал(а):расход жижи не слишком дохрена. !?
Масла?
да хрен его знает. если ездить в твоем стиле то то расход будет 1-1,5.л.
я кручу постоянно и пробег 70% трасса - 120-150 км/ч.
А вот еще что забыл! поставил себе вот такие штуки от 3 фокуса
http://ffclub.ru/topic/258820/jump_280/#entry13986751
что могу сказать - тише как то заметно не стало. но эффект есть - пропали 2 сверчка в салоне которые проявлялись только на шершавом асфальте. т.е по ощущениям общая вибронагруженность немного снизилась.Maratos писал(а):цвет и салон норм.не гони.
Особенно пластиковое дерево. Ну уж про красный цвет чего тут сказать Илья В. писал(а):Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
В остальном проблем нет.
Однако сурово, у меня также..при том, что остались еще сопли неубранные
Может подтекает из сальников?MaratZ писал(а):Да Фигово он едет. У меня например едет быстрее.
Относительно чего?
Относительно круза - хорошо.
А Вообще все что более 8 сек овощи.
У тебя что быстрее едет?
MaratZ писал(а):Вот именно что и автомат еще древний.
автомат для 2012 года да туповат.
MaratZ писал(а):А чего Про красный цвет и пластиковое дерево ничего не написал?
цвет устраивает. пластиковое дерево дерьмо.
Я брал авто из за максимального фарша и нормального мотора. альтернатив на тот момент было мало.
да и щас подобная комплектация С класса стоит под миллион. менять буду только на полный привод.
MaratZ писал(а):Да и шумку надо делать нормальную, а не резиночки ставить)
Сзади сделана полная вибра и шумка, панель снимать не хочу.
Victkh писал(а):Масложор если часто крутить мотор на уровне 2-2.5 л. на 10 000 км.
В остальном проблем нет.
Однако сурово, у меня также..при том, что остались еще сопли неубранные
Может подтекает из сальников?
не не течет нигде. по сути не парит пока. а так кольца и колпачки махнуть можно.zett писал(а):В принципе, наши машины одинаковые.
Мой список за 150 тык пробега и 6 лет ежедневной эксплуатации, без расходников:
аккум
стойки по кругу
пружины по кругу (возил тяжелые штуки много и часто)
ступицы передние
привода в сборе, левый/правый
ремни навесного + ремень кондиционера (в целях профилактики), замена верхнего ролика на ролик с натяжителем
карлсон в сборе с блоком управления
правая гидроподушка двига
Пожалуй все
Чет дофига получаетсяzett писал(а):Аккум по любому больше трех лет не живет, там электрики до жеппы.
Ты ж вроде энергетик, что за бред? При чем здесь продолжительность жизни аккума и количество электрики? У меня 8 г.в. 57 пробег, у тестя 7г.в. 110 пробег, родные аккумуляторы пока не собираемся менять.
Аккум живет МИНИМУМ 3 года, при нормальном раскладе 5-6 лет должен любой ходить.