Купил фокус в фарше. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 14:03
mmart писал(а):

Титаниумовская панель в фокусе - самая правильная



gpn gpn

#77:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 21:24
MaratZ писал(а):

Илья В.

Не хочу тебя расстраивать, но если судить по резинкам глушителя от Ауди 80, как раз "Hans Pries", то они порвались через 2 месяца.



на не на фокус клубе уже ставили их. Все в порядке пока.


mmart писал(а):

Титаниумовская панель в фокусе - самая правильная, смотрится гармонично, а вот псевдодеревянная - дешевое гомно.



Уверен по цене они одинаковые. ) Смотрится согласен не очень.

Если кто подскажет где недорого взять пластик от титаниума с удовольствием сменю )

#78:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 18:43
Подниму тему.

Пробег 123 тыс км.

последние 20 тык никаких проблем не было, ничего не ломалось. эксплуатация каждый день.

После зимы провел полное ТО - все фильтры, масло, свечи.

также решил махнуть всю переднюю подвеску. хотя ничего не стучало, но уже однозначно потеряло упругость.

Опоры стоек - Lemforder 2шт. - 1 000 руб
Опорные подшипники SKF 2 шт. - 900 руб.
Стойки BILSTEIN B6 - 12 000 руб.
Шаровые Lemforder 2 шт - 2 400 руб.
Наконечники рулевые TRW 2 шт. - 1 500 руб.
Сайленты рычагов - Lemforder 2 шт. - 1900 руб.

Работа - 5000 руб. за все
Сход развал - 1 600 руб.
Преобулся на лето - 800 руб.

Также зимой была куплена штатная магнитола СОНИ с МР3.
за 3 000 руб. Родную продал за 1 500.

В ближайших планах

Чистка кондиционера пеной, замена жидкости в ЭГУР, замена штатной аккустики на soundstream LS 60, и шумовиброизоляция дверей.

Теперь по ощущениям от новой подвески и на 17 дисках - по разбитым весенним дорогам жестко нехороший человек! но стоит прибавить скорости машина преображается - идеально глотает стыки, четко перестраивается, рулится просто офигенно, хотя возможно это по сравнению с зимней липучкой. В общем пока нравится. В будни погоняю по трассе протестирую хорошенько.

#79:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:30
Илья В.
салонник не менял зря, они забиваются быстро.
теперь к Паше не чиповку, и можно ездить.
7,5 расход ..не надо такое писать, нас дети могут читать- смеяться же будут.
БК показывает погоду на Луне а не реальный расход, но в любом случае..не 7.5

#80:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:40
Вадя™ писал(а):

7,5 расход ..не надо такое писать, нас дети могут читать- смеяться же будут.
БК показывает погоду на Луне а не реальный расход, но в любом случае..не 7.5


У меня БК не врет ваще. Даже в большую сторону показывает. По заправкам проверял не один раз. По чекам зимой было 12,5, бк показывал 13. Сейчас по чекам 10,6, по бк 11,1. Pardon

#81:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:42
AlexYur555
ок-ок..у тебя лично не врет.
я ж не спорю.

#82:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:45
Вадя™
мне кажется, что только на вазах врет hehe

#83:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:47
мультитроники совпадают со сканером , погрешность минимальная.
другие не сравнивал.
кстати, расход 11 , это уже очень близко к реалу...а то 7.5 hehe

#84:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:55
Вадя™ писал(а):

кстати, расход 11 , это уже очень близко к реалу...а то 7.5


11 на 1,8 моторе. В основном полбробочный город. А 7,5... У меня был 7 расход при равномерном движении по трассе со средней 90-100. Pardon

#85:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 19:56
Вадя™ писал(а):

салонник не менял зря, они забиваются быстро.



согласен.
Салонник и пена для чистки кондея куплены, на майских сделаю все.

Вадя™ писал(а):

теперь к Паше не чиповку, и можно ездить.



давно уже думаю об этом, в калуге вроде никто этим не занимается.
а так в Москву ехать надо.
может подскажешь, где поближе сделать?

Вадя™ писал(а):

7,5 расход ..не надо такое писать, нас дети могут читать- смеяться же будут.



а где я такое писал?
или это не мне?
у меня щас средний 10,5. 30% город 70% трасса
если только по городу то 12,5-13 где то.

#86:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 20:25
кстати, насчет салонника.
лично мое мнение- ставить только оригинал угольный на фик, но именно оригинал, ибо и он то быстро забивается так, что еле дует из сопел,а уж все эти аналоги...
пены все эти в топку. хотя....если делать не фик и карман жмет, то..
по расходу- ок, пусть 7, пусть даже 6 или 5.
Wink
еси чо, у меня 1.8 на палке Wink с 2008 года.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184770

#87:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 20:54
Вадя™ писал(а):

лично мое мнение- ставить только оригинал угольный на фик, но именно оригинал



Щас купил кнехт.
пена вроде копье стоит. что реально никакого толку от нее?
как же еще радиатор кондея чистить?
или забить?

#88:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:08
если не лень разобрать боковинки и долезть до салонного радиатора, то эффект есть,просто в воздуховоды- то ни о чем.
(также как наружные радиаторы- если тупо на мойке керхером, то без толку, если с разборкой, то да)
Но уже ж купил, так что дерзай.
надо чаще менять салонник- минимум два раза в год, и все будет ок.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

еще что вспомнил.как раз по движкам 1.8- 2.0.
очень часто у них( сам уже прошел) накрывается клапан, а то и оба клапана привода виревых заслонок.
В принципе , кто не ездюк, тот заметит сразу, но..
чек при этом может выдать 2008, может и молчать.

свечи- вопреки всем базарам, ходить они могут и 40 тык и одну заправку.
я меняю с маслом, беру платниу.( проверяйте зазоры, прежде чем ставить серЪвисы себя этим не утруждают, а зря)
гидроопора- та, что под бачком с антифризом, тоже расходник.
если чуть появился шарик- всё..

#89:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:20
Вадя™ писал(а):

если не лень разобрать боковинки и долезть до салонного радиатора, то эффект есть,просто в воздуховоды- то ни о чем.
(также как наружные радиаторы- если тупо на мойке керхером, то без толку, если с разборкой, то да)
Но уже ж купил, так что дерзай.



не собирался именно либо через отверстие фильтра или через правую заглушку или через трубку для конденсата пену заливать. хуже думаю не будет

#90:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:24
Илья В. хуже безусловно не будет, только лучше.
но послушай совета, совмести это с заменой салонника.

#91:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:24
Вадя™ писал(а):

очень часто у них( сам уже прошел) накрывается клапан, а то и оба клапана привода виревых заслонок.



уже поменяны...

Вадя™ писал(а):

я меняю с маслом, беру платниу.



аналогично, только щас взял идирий. х.з в чем меж ними разница.

Вадя™ писал(а):

гидроопора- та, что под бачком с антифризом, тоже расходник.



тоже заменил уже, и все остальные опоры заодно..


вот еще вопрос есть те как опытному фокусоводу.

что с маслом?
оригинал форд 5-30 льешь или еще что
расход есть?

#92:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:31
иридий ресурснее но...это у них там.
у нас что медь, что платина, что иридий, пару сотен на левом бензине и всё.
тут между ними разницы нет вообще, марганец в палевном бензине мвое дело знает((
отличия в искрообразовании...не уловит их никто без приборов.

масло лью фордовскую формулу , меняю каждые 10 тык с промывкой, фильтр только оригинал.
на 30 и 60 тык заливал лавр.
жора почти нет, от замены до замены вообще не доливаю, просто уровень к замене от макс почти к почти мин падает, но я не тошню, как ни стараюсь себя заставить ездить по другому, но хоть раз- два в день, а упрусь в отсечку.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

клапан я приколхозил от жигулей...60 руб и 15 мн работы...не то, чтоб жлобанулся, но не было в наличии поблизости, а ехать через всю мск мне не улыбалось.
кстати, вопреки россказням на фф-клубе , таки имеет огромное значение как эти трубки цеплять,менять местами просто так шланги нельзя.
еще что вспомнил- внизу в корпусе воздухана есть такой вот поролоновый квадатик, для картерных газов.
в общем то на него и финис есть, и где то он даже ест ьв продаже, но ценник facepalm
просто при замене воздухана вырезаю квадратик из старой мочалки для мойки машины. заливает его маслом зачетно.

Последний раз редактировалось: Вадя™ (20 Апреля 2013 21:44), всего редактировалось 1 раз

#93:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:39
Вадя™ писал(а):

масло лью фордовскую формулу , меняю каждые 10 тык с промывкой, фильтр только оригинал.



Формулу какую?

F (5-30) или SD (5-40)

Промывка тоже ЛАВР?

#94:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:43
F
по сд были очень прикольные отзывы, даже у официалов, выпадала эмульсия. ну на фик.
да, я беру комплект - промывка и антикокс, заливаю вечером, и оставлял на сутки.
промывку я тоже по своему- за км- другой до дачи заливаю, там как раз доползаю по ямам на маленькой скорости, оставляю машину тарахтеть пока переодеваюсь и сливаю масло.

#95:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 21:52
Вадя™ писал(а):

еще что вспомнил- внизу в корпусе воздухана есть такой вот поролоновый квадатик, для картерных газов.
в общем то на него и финис есть, и где то он даже ест ьв продаже, но ценник
просто при замене воздухана вырезаю квадратик из старой мочалки для мойки машины. заливает его маслом зачетно.



Спасибо за советы.

кстати поролон этот теперь под другим финисом идет и стоит 90 руб.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4AA086DF&sr=-4

поэтому был куплен и заменен на недавней смене масла

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Еще по прошивке...
все таки не знаешь нет ли кого кто шьет прошивки от павла в области по киевскому шоссе?

или это лучше у него спросить по контактам которые на фокус клубе указаны?

а то у меня его почта осталась с тех пор когда десятку у него шил. еще автомира.

#96:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 22:09
лучше у него.
ну чо там с калуги приехать делов.
лучше ему на мобилу, на почту будешь сто лет ждать ответа.
он щас неуловим))
в понедельник я с ним буду говорить, спрошу за твои земли.

#97:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 22:24
Вадя™ писал(а):

в понедельник я с ним буду говорить, спрошу за твои земли.



благодарю.

а мобила та что на фф клубе висит актуальна?

#98:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 22:29
да.
#99:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:28
Вадя™ писал(а):

если не лень разобрать боковинки и долезть до салонного радиатора, то эффект есть,просто в воздуховоды- то ни о чем.
(также как наружные радиаторы- если тупо на мойке керхером, то без толку, если с разборкой, то да)
Но уже ж купил, так что дерзай.
надо чаще менять салонник- минимум два раза в год, и все будет ок.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

еще что вспомнил.как раз по движкам 1.8- 2.0.
очень часто у них( сам уже прошел) накрывается клапан, а то и оба клапана привода виревых заслонок.
В принципе , кто не ездюк, тот заметит сразу, но..
чек при этом может выдать 2008, может и молчать.

свечи- вопреки всем базарам, ходить они могут и 40 тык и одну заправку.
я меняю с маслом, беру платниу.( проверяйте зазоры, прежде чем ставить серЪвисы себя этим не утруждают, а зря)
гидроопора- та, что под бачком с антифризом, тоже расходник.
если чуть появился шарик- всё..



кстати...
а какой зазор в 1,6?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Вадя™ писал(а):


еще что вспомнил- внизу в корпусе воздухана есть такой вот поролоновый квадатик, для картерных газов.
в общем то на него и финис есть, и где то он даже ест ьв продаже, но ценник facepalm
просто при замене воздухана вырезаю квадратик из старой мочалки для мойки машины. заливает его маслом зачетно.



точно. напомнил. надо зырнуть rlzz

#100:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 23:30
1.3 по книжке, я ставлю 1.2
купи сверло, обмотай изолентой рабочу часть, чтоб не терялось, а по хвостовику выставляй.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU