Январь 5.1.2-71 ищу прошивку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Январь 5.1.2-71 ищу прошивку Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:03
Ваз 21103 1.5 V16
Люди поделитесь хорошей прошивкой на данный блок!
Двигатель сток, щас стоит J5VAP006 охото подинамичнее!
Gadgik@list.ru

#2:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 10:16
Подскажите хотябы какую лучше поставить для данного движка!
Ставил J5D07Z21 оч понравилась,потом прошился на сток,и теперь чтото натворил что немогу поставить её обратно,прошивается всё пучком,как тока подсоеденяю к машине не работает нечё,цепляю опять к компу вместо названия прошивки пишет .........,пробовал качать заново и ставить,тоже самое,даже немогу предположить что я мог сделать с этой версией прошивки,как её опять залить?
Подскажите плиз!!! facepalm

#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 12:18
а сток заливается и работает? Как шил?
#4:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 12:39
Шил ромокабелем с ChipLoader 1.6,остальные прошивки льются и работают,а эта пишется но получается пустая(хоть и заново её качал)!!
#5:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 07:39
прошил родную прошивку для контролёра-j5v07j28
Выскочила ошибка датчика фаз,поменял штук 10 датчиков но безрезультатно!порылся в прошлой прошивке там датчик отключен,изза чего его отключают и как выличить?
Я почемуто думаю что этот контролёр уже меняли, какой должен быть у меня? чем чревато отключения датчика Фаз?

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 08:08
gadgik
ищи трабл в проводке или самом эбу. ВОзможно, из-за этого и отключили...

#7:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 09:38
http://chiptuner.ru/content/pin/
8-контакт с Эбу прозвоню,но там 3 проводаидут к датчику,где искать остальные?
Какой вобще контролёр должен стоять на моей машине?
И как проверить не выпален ли контролёр,заменит мне его нечем!11
Ещё вопрос что такое клапан рециркуляции?он у меня тоже отключен!

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 10:05
По хорошему у тебя должен стоять блок 2112-1411020-41.
К ДФ идет три контакта: масса, питание после главного реле, и сигнал (Б-Ч провод).
Прозвони провод на ЭБУ, проверь фишку, проверь, есть ли масса на датчик и питание +12 в (после включения зажигания). Если все норм, дело, скорее всего в эбу. Разбирать, смотреть. Если не разбираешься в электронике, несешь в радиомастерскую, и говоришь, что не идет сигнал с 8 контакта. Они разберуться...

#9:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 14:17
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода



Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.


а неможет засада быть сдесь?
насколько я понял,рециркуляции у меня нет!!!

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:08
Так а у тебя какой сейчас стоит?
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:26
gadgik писал(а):

а неможет засада быть сдесь?
насколько я понял,рециркуляции у меня нет!!!


Причём тут рециркуляция? Она к ЭСУД отношения не имеет, это в отопителе приблуда, чтобы перекрывать забор воздуха с улицы.

#12:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 16:27
andrmar писал(а):

gadgik писал(а):

а неможет засада быть сдесь?
насколько я понял,рециркуляции у меня нет!!!


Причём тут рециркуляция? Она к ЭСУД отношения не имеет, это в отопителе приблуда, чтобы перекрывать забор воздуха с улицы.

ошибаешся!


щас стоит 5.1.2-71

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 08:34
Это приблуда типа клапана, который в определенных режимах соединяет выхлоп с впуском для экономии или еще каких целей, я точно не знаю. Но на вазах я лично не видел такого клапана, хотя в блок возможность управления им заложена...
#14:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 10:47
Привктствую!
Прозвонил я провода,
центр и край приходит 12 вольт!
на первый приходит гдето 2.5 вольта,значится мозги исправны и нужно подбирать датчик!?
посмотрел на шестерню,вроде риска и выемка сходятся,я думаю проблема не вней!
вобщем,нуждаюсь в совете!!!
P.S-почемуже нешьётся прошивка z21? facepalm

#15:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 11:19
gadgik писал(а):

P.S-почемуже нешьётся прошивка z21?


Размер ее сравни с той что шьется.

#16:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 12:29
gadgik писал(а):

центр и край приходит 12 вольт!
на первый приходит гдето 2.5 вольта


стоп. на одном из проводов у тебя должна быть масса...

#17:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 12:43
ну правильно,если сщитать скраю!
1-масса
2-+12в
3-+2.5
если завести то на 3ем контакте начинает колебатся вольтаж!11

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 15:12
ты прозвони провод между 8 конт. ЭБУ и 3-м колодки ДФ на наличие обрыва. Если обрыва нет, и ты ставил заведомо исправный ДФ, трабл в ЭБУ. Возможно, поэтому он и был отключен в предыдущей прошивке
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 16:27
gadgik писал(а):

если завести то на 3ем контакте начинает колебатся вольтаж!11


При одинаковых оборотах там ничего колебаться не должно. Да и лезтб туда тестером глупо.

ДФ (Датчик ФАЗ)

Цитата:

Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На двигателях 2111(Евро-2) на заглушке справой стороны. В основу работы датчика заложен эффект Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов. Сигналы у двигателя 2112 и 2111(Евро-2) совершенно одинаковые.





http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html

#20:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 23:26
отчаялся я разобратся со хорошей прошивкой!
Может кто может проверить прошивку на рабртоспособность!?

Последний раз редактировалось: gadgik (06 Июля 2012 08:36), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 11:50
Ну разобрался!
С датчиком фаз-замыкание массы и 8 контакта,провод под замену(Где только его взять?)
прошился только на скорости 9600!
Всем спосибо за помощь!

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:12
gadgik писал(а):

(Где только его взять?)


Любой медный многожильный провод.

#23:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:34
Rover_61reg писал(а):

gadgik писал(а):

(Где только его взять?)


Любой медный многожильный провод.

там нужен экранированный провод!

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:13
как вариант, если не найдешь, то можно пустить скрутку 2-х проводов, один будет сигнальный, другой на массу...
#25:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:22
сделал именно так но ашибка всёравно загорелась,правда незнаю какая именно!




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU