Онотоле, мерь мультиметром на плюсовой шпильке генератора или на клеммах АКБ.
Онотоле писал(а):и так часа 3. значит какая никакая зарядка шла.
Если БК более-менее правильно показывает напряжение, то зарядки у тебя не было. 12 с копейками это напряжение аккумулятора. Возможно просто сдох РН и отделаешься его заменой. При незаведенном движке и включенном зажигании лампочка разряда АКБ горит? Если нет, то в свете вышеописанной истории, точно кирдык РНу.Онотоле писал(а):а как же лампочка зарядки?
Ну вот я и говорю - посмотри. Если она не загорается при включении зажигания, значит РНу кирдык. Ток с плюса идет через лампочку, приходит в РН и через открытый ключ, щетки и обмотку ротора уходит на массу. При работающем генераторе на вход РН подается 12 вольт с дополнительных диодов. Они и гасят лампочку, т.к. у нее что с той стороны +12В, что с другой +12В, естественно она не горит. Там, правда резистор еще есть, через который лампочка горит (но тускло, может ты днем и не увидел этого) при обрыве своей минусовой цепи. Короче смотри, возможно она будет гореть, но тусклее, чем раньше.Онотоле писал(а):из-за "сломанного" РН может высосать весь АКБ за сутки?
Проверить тестером ток утечки. Если он "сломан", то при выключеном зажигании РН без напряжения
"Пустым" АКБ моглать стать от от езды без подзарадки.Онотоле писал(а):у меня поломался диодный мост.
Как, на две части?Pavel 333xp писал(а):зимой 14,2 при нагреве падает 13,8. с ближним светом и карсоном 13,4
Совершенно нормальное напряжение.
Нет причин беспокоиться.