Упало напряжение. Где искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Упало напряжение. Где искать? Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:27
Доброго дня.
Еду сегодня с дачи, отстоял в небольшой пробочке, еду дальше весь такой довольный и тут глянул на БК- показывает напряжение 12,1 В. пи*да рулю подумал я. Выключил всё, напруга скачет 12,4-12,5. и тут встал в такую глухую пробку. когда вентилятор включается напруга 12,1, выключается 12,3. и так часа 3. значит какая никакая зарядка шла. подъезжая к дому показывало уже 12,2. когда заглушил напруга поднялась до 12,4.
В генераторе ничего не менялось.
Подскажите куда надо смотреть, как и что продиагностировать.
скоро на дольняк ехать cry

#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:34
Онотоле, мерь мультиметром на плюсовой шпильке генератора или на клеммах АКБ.
Онотоле писал(а):

и так часа 3. значит какая никакая зарядка шла.

Если БК более-менее правильно показывает напряжение, то зарядки у тебя не было. 12 с копейками это напряжение аккумулятора. Возможно просто сдох РН и отделаешься его заменой. При незаведенном движке и включенном зажигании лампочка разряда АКБ горит? Если нет, то в свете вышеописанной истории, точно кирдык РНу.

Последний раз редактировалось: Сохатый (24 Июня 2012 20:40), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:39
Сохатый
БК у меня запитан с аккумулятора, показывает всё верно.
ну так за 3 часа маслания вентилятором я думаю АКБ высох бы изрядно да и напруга не опускалась ниже 12,1В когда работал вентилятор и горели стоп-сигналы Pardon

ах да, лампочка зарядки не горела, сама лампочка не перегоревшая.

#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:40
Онотоле, хороший АКБ так и должен себя вести. У тебя видимо хороший.
#5:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:41
Сохатый
Да, Акб всего пол года.
а как же лампочка зарядки?

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:55
Онотоле писал(а):

а как же лампочка зарядки?

Ну вот я и говорю - посмотри. Если она не загорается при включении зажигания, значит РНу кирдык. Ток с плюса идет через лампочку, приходит в РН и через открытый ключ, щетки и обмотку ротора уходит на массу. При работающем генераторе на вход РН подается 12 вольт с дополнительных диодов. Они и гасят лампочку, т.к. у нее что с той стороны +12В, что с другой +12В, естественно она не горит. Там, правда резистор еще есть, через который лампочка горит (но тускло, может ты днем и не увидел этого) при обрыве своей минусовой цепи. Короче смотри, возможно она будет гореть, но тусклее, чем раньше.

#7:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 21:11
Сохатый
При включенном зажигании лампочка горела, вроде тусклее. при заведённом двигателе не горела, я пристально пытался разглядеть красненькое свечение, но не увидел Smile
поменяю РН и посмотрю что будет.

спасибо Drinks or Beer

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 21:22
Онотоле, не торопись менять. Сначала проверь всё-таки. И напряжение замерь мультиком. Без нагрузки и с нагрузкой.
#9:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:11
Пошёл сейчас с машиной поковырятся, а у меня АКБ мёртвая. из-за "сломанного" РН может высосать весь АКБ за сутки?
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:16
Онотоле писал(а):

из-за "сломанного" РН может высосать весь АКБ за сутки?


Проверить тестером ток утечки. Если он "сломан", то при выключеном зажигании РН без напряжения
"Пустым" АКБ моглать стать от от езды без подзарадки.

#11:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 00:14
не стану плодить темы.
герератор немеций 55a при заводе особенно зимой 14,2при нагреве падает 13,8 . сегодня заметил что с ближним светом и карсоном 13,4 (бк-06 и китайским тестером мерил на акб и на шпильке генератора) открутил щетки они в нормально
состоянии
рн1197311027 14 вольт стоит от 1500 !!!но в нем я не уверен. подковы нет,что бы диоды прозвонить.
че делать? покупать отчественный генератор...

#12:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:18
Pavel 333xp
я всю жизнь машины с таким напряжением езжу и ничего. кальцивый акб с завода ещё живой, но отправлен на пенсию, несмотря на разговоры, что ему это мало и он года не проходит. напряжение падает из-за термочегототам. вообщем нагревается РН и понижает напругу, чтобы акб не выкипал.

если кому интересно у меня поломался диодный мост.

#13:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:31
Онотоле писал(а):

у меня поломался диодный мост.


Как, на две части?

#14:  Автор: ОнотолеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:33
Huyan
ну всмысле согорел

#15:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:42
Pavel 333xp писал(а):

зимой 14,2 при нагреве падает 13,8. с ближним светом и карсоном 13,4

Совершенно нормальное напряжение.
Нет причин беспокоиться.

#16:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 20:26
спасибо успокоили)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU