12,5 до СОТНИ....??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2004 23:23
У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v

#2:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:19
Maks21102 писал(а):

У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v



И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.

#3:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:23
ЕЖ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy


лучше на расход бензина..


Лучше смотреть на тёлок в юбках!

#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:26
Maks21102 писал(а):

У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Если не врёшь, то прикольный у тебя аппарат! Дорого за него отдал?
Да, забыл сказать, - двигло 8v


#5:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:26
ШнурОК писал(а):

ЕЖ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy


лучше на расход бензина..


Лучше смотреть на тёлок в юбках!



Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised

#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:27
КомбинатоR писал(а):

ШнурОК писал(а):

ЕЖ писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп? Very Happy


лучше на расход бензина..


Лучше смотреть на тёлок в юбках!



Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised

Laughing Это точно!

#7: Re: 12,5 до СОТНИ....??? Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:20
Aquarius писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Тема в следующем. У нас на работе один солидный гражданин ездит на ТАЙОТА-КАРИНА 1,6. Под капотом 110 лошадей. Ну не в этом фишка.

Такое впечатление, что если раскручивать по максимуму - то разгон до сотни будет действительно быстрее, чем заявленные 12,5 сек.

Может кто-то из ФОРУМЧАН интересовался этим вопросом и выскажет своё мнение.
Замечу, что речь идет о стандартной комплектации машины без всяких доп. прошивок и прочего тюнинга, повышающих динамические характеристики авто.



Прошлым летом для интереса разгонялся на своей 103 - пробег был тогда в районе 20-25 тысяч... Получилось 10.8 сек до 100. Первая - где-то до 5800, вторая - 6200 ну и чуть-чуть третьей Smile На пассажирском месте сидел человек с секундомером. Ориентировался правда по показаниям спидометра.

Недели три назад пробовал на служебной 2115 8V... возле прибалтийской (кто с питера - тот поймет). Получилось 12.8 сек.



Наверно все-таки реальная скорость была меньше сотни, если тачки не тюнинговые конечно. Как-то в прошлую зиму ехали мы на рыбалку и сравнивали скорость по спидоме с показаниями GPS прибора. Приблуда всем известная - кроме координат объекта на местности показывает его скорость перемещения. Так вот разница между показаниями спидометра 099i (тачка тогда такая была) с показаниями навигатора в районе 100 км/ час составила около 5-7 км. Естестено больше было на спиде Sad

#8: 12,5 сек. до сотни??? Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 13:52
Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием. Субъективизм - страшная сила. Склоняюсь к тому, чтобы учитывать шум двигателя при разгоне.а именно, смотрю, на каких оборотах рев двигателя заглушает "подвывание" глушителя. здесь разница может достигать 1500 и более оборотов. Очень хочется увидеть понижение температуры ОЖ, но она пока упрямо стоит на 90 гр. Пытаюсь также учитывать разницу в тороможении двигателем на 2й и 3й передачах на разных прошивках, но это почувствовать уже труднее. И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.

#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:20
Насчет адаптировать МАШИНУ к прошивке можно поподробнее?
#10:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 14:30
КомбинатоR писал(а):


И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.



Мдя.... мужику реально было насрать на двигло..... Сэкономил на бензине, зато капиталку приблизил.....
Хотя я тоже не скажу, что своему хорошо делаю выкручивая его на верха, но это отдельная история....

Расход? При езде "тапка в пол" 10,5л., при спокойной езде примерно 8,7-9.....

Последний раз редактировалось: Maks21102 (25 Марта 2004 15:23), всего редактировалось 1 раз

#11: Re: 12,5 сек. до сотни??? Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:01
marginal писал(а):

Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием.



Дык и мы будем с ним же, с J-5 on-line tuner...... Сначала попробуем выехать на трассу для драга, будем замерять время прохождения 402м.... Дальше будем обсуждать, конкретной программы еще не выработали...


marginal писал(а):

Субъективизм - страшная сила.



Согласен, поэтому считаю нужным сделать оговорку, - все, что пишу, это мои личные и именно субъективные ощущения, когда разговор заходит о том как машина начинает ехать. Пока только можно констатировать, что в нынешнем состоянии моя объезжает 16v (со стандартным железом, естественно). 8-)
Гонялись с другом, у которого 16v, но это были светофорные битвы, поэтому не могу сказать сколько привез бы на 402 метра, на драговой трассе у нас еще снег лежит.

marginal писал(а):

И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.



И оно не лишено рационализма, т.к. перешивка ЭБУ сродни трепанации черепа у человека. :D


А в общем и целом машина будет настраиваться именно на резвый старт на первой и второй передачах, потому как в городе при "дурном" старте иногда и третью не успеваешь включить, а уже светофор.... Very Happy

#12:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 15:32
КомбинатоR писал(а):

Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised



А потом статистика с ума сходит, - почему же весной резко повышается процент ДТП! Smile

Все беды от них, - от женсчин! Smile Smile Smile

Милые барышни, не обижайтесь, но уже невозможно становится ездить, - не знаешь куда смотреть, - то ли на "стопы", то ли на, извиняюсь, пОпы...... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

#13: 12.5 сек. до сотни??? Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:13
Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает. Очевидно, это - самая тихая передача, в этом, думаю, дело, а не в расходе топлива.
Мой приятель, спец по карб. двигателям, считает, что на прошивке нужно поездить 300-500 км прежде, чем судить о ее достоинствах. У меня же терпения не хватает на такое. Жаль. Кажется, манера управляться с дросселем, действительно, со временем начинает влиять на работу двигателя, в особенности, если при этом использовать 2ю и 3ю передачи.
Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?
На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?

#14:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:26
Maks21102 писал(а):

КомбинатоR писал(а):

Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... Surprised



А потом статистика с ума сходит, - почему же весной резко повышается процент ДТП! Smile

Все беды от них, - от женсчин! Smile Smile Smile

Милые барышни, не обижайтесь, но уже невозможно становится ездить, - не знаешь куда смотреть, - то ли на "стопы", то ли на, извиняюсь, пОпы...... Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy



У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами. Very Happy Very Happy Very Happy

#15:  Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:06
КомбинатоR писал(а):


У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами. Very Happy Very Happy Very Happy



РЕСПЕКТ!!! Very Happy

#16: Re: 12.5 сек. до сотни??? Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:19
marginal писал(а):

Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.



Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.

marginal писал(а):


Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?



ХЗ, но у меня обормоты тоже иногда зависали выше ХХ примерно на 150-200, хотя после замены датчика температуры вроде все пришло в норму. Есть предположение, что сие может быть вызвано барахлящим датчиком, т.е. он показывает меньше, чем есть реально и ЭБУ соответственно не опускает ХХ до положенного уровня, т.к. "считает" что двигатель на режиме прогрева.


marginal писал(а):

На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?



У меня легко.... пробег щас 35 000, но это было сновья....

#17:  Автор: schernovОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:40
Прошлым летом для интереса разгонялся на своей 103 - пробег был тогда в районе 20-25 тысяч... Получилось 10.8 сек до 100. Первая - где-то до 5800, вторая - 6200 ну и чуть-чуть третьей На пассажирском месте сидел человек с секундомером. Ориентировался правда по показаниям спидометра.

Боюсь в этом и проблемма , а если исключить
погрешности , то боюсь большинство уложится секунд в 13

#18:  Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 20:54
Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)

#19:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 21:22
Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



А как это выглядит на дисплее ??? Аналогично БК-12 ???

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (25 Марта 2004 21:40), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 21:36
Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ??? Smile

#21: Re: 12.5 сек. до сотни??? Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 02:26
Maks21102 писал(а):

marginal писал(а):

Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.



Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.



Да даже при 90 км/ч на четвертой надо ехать, это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D

#22: Re: 12.5 сек. до сотни??? Автор: Maks21102Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 10:14
Sergant писал(а):

это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D



Гы-ы-ы-ы-ы! Дык вот и я про то же! Smile

#23:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 13:36
Maks21102 писал(а):

У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....

Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный Smile и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.

Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...

Да, забыл сказать, - двигло 8v



На одоме в диапозоне 5500 - 6000 нанесена красная штриховка - типа крути с оглядкой, а больше 6000 красная сплошняком - типа крути, но рискуешь.
Интересно, где реально произойдет отсечка? И по поводу 7000 - это как скажется на движке, если раскручивать до таких оборотов?

#24:  Автор: BimmerОткуда: г. Рузаевка СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 20:27
КомбинатоR писал(а):

Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ??? Smile



Да все стандартное. Машина 2112 16V прбег около 10 т.км.
Как выглядит на компе - точно не помню. По-моему так:
Разгон 0-100 км/ч
12.5 с
Хотя запросто могу ошибаться

#25:  Автор: КомбинатоRОткуда: СПб (78 RUS) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 21:05
Bimmer писал(а):

Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)



И какая была максималка на одоме? Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU