Maks21102 писал(а):У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....
Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.
Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...
Да, забыл сказать, - двигло 8v
И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.ЕЖ писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп?
лучше на расход бензина..
Лучше смотреть на тёлок в юбках!Maks21102 писал(а):У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....
Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.
Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...
Если не врёшь, то прикольный у тебя аппарат! Дорого за него отдал?
Да, забыл сказать, - двигло 8v
ШнурОК писал(а):ЕЖ писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп?
лучше на расход бензина..
Лучше смотреть на тёлок в юбках!
Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето......... КомбинатоR писал(а):ШнурОК писал(а):ЕЖ писал(а):Пара & 3 кола писал(а):
Какая графика!Вот до чего техника дошла!
А во-время разгона до сотни куда лучше смотреть?На дорогу или на комп?
лучше на расход бензина..
Лучше смотреть на тёлок в юбках!
Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето.........
Это точно!Aquarius писал(а):КомбинатоR писал(а):Тема в следующем. У нас на работе один солидный гражданин ездит на ТАЙОТА-КАРИНА 1,6. Под капотом 110 лошадей. Ну не в этом фишка.
Такое впечатление, что если раскручивать по максимуму - то разгон до сотни будет действительно быстрее, чем заявленные 12,5 сек.
Может кто-то из ФОРУМЧАН интересовался этим вопросом и выскажет своё мнение.
Замечу, что речь идет о стандартной комплектации машины без всяких доп. прошивок и прочего тюнинга, повышающих динамические характеристики авто.
Прошлым летом для интереса разгонялся на своей 103 - пробег был тогда в районе 20-25 тысяч... Получилось 10.8 сек до 100. Первая - где-то до 5800, вторая - 6200 ну и чуть-чуть третьей
На пассажирском месте сидел человек с секундомером. Ориентировался правда по показаниям спидометра.
Недели три назад пробовал на служебной 2115 8V... возле прибалтийской (кто с питера - тот поймет). Получилось 12.8 сек.
Наверно все-таки реальная скорость была меньше сотни, если тачки не тюнинговые конечно. Как-то в прошлую зиму ехали мы на рыбалку и сравнивали скорость по спидоме с показаниями GPS прибора. Приблуда всем известная - кроме координат объекта на местности показывает его скорость перемещения. Так вот разница между показаниями спидометра 099i (тачка тогда такая была) с показаниями навигатора в районе 100 км/ час составила около 5-7 км. Естестено больше было на спиде КомбинатоR писал(а):
И какой расход на таких режимах??? Я как то осенью голосонул "шоху", так там водила ради экономии наверное ехал 60 км/час на 5 передаче. Обороты были меньше 1500.
Мдя.... мужику реально было насрать на двигло..... Сэкономил на бензине, зато капиталку приблизил.....
Хотя я тоже не скажу, что своему хорошо делаю выкручивая его на верха, но это отдельная история....
Расход? При езде "тапка в пол" 10,5л., при спокойной езде примерно 8,7-9.....marginal писал(а):Максу 21102
Любопытно, как вы с мастером будете прикатывать прошивку с инженерным блоком. На что будете ориентироваться? Я целый месяц катался с "J-5" и понял, что т.н. "динамика" не может служить критерием.
Дык и мы будем с ним же, с J-5 on-line tuner...... Сначала попробуем выехать на трассу для драга, будем замерять время прохождения 402м.... Дальше будем обсуждать, конкретной программы еще не выработали...
marginal писал(а):Субъективизм - страшная сила.
Согласен, поэтому считаю нужным сделать оговорку, - все, что пишу, это мои личные и именно субъективные ощущения, когда разговор заходит о том как машина начинает ехать. Пока только можно констатировать, что в нынешнем состоянии моя объезжает 16v (со стандартным железом, естественно). 8-)
Гонялись с другом, у которого 16v, но это были светофорные битвы, поэтому не могу сказать сколько привез бы на 402 метра, на драговой трассе у нас еще снег лежит.
marginal писал(а):И потом существует мнение, что авто следует адаптировать к прошивке некоторое время, возможно, значительное.
И оно не лишено рационализма, т.к. перешивка ЭБУ сродни трепанации черепа у человека. :D
А в общем и целом машина будет настраиваться именно на резвый старт на первой и второй передачах, потому как в городе при "дурном" старте иногда и третью не успеваешь включить, а уже светофор.... КомбинатоR писал(а):Лучше без юбок!!! :-D Скоро лето.........
А потом статистика с ума сходит, - почему же весной резко повышается процент ДТП!
Все беды от них, - от женсчин!
Милые барышни, не обижайтесь, но уже невозможно становится ездить, - не знаешь куда смотреть, - то ли на "стопы", то ли на, извиняюсь, пОпы......
У меня как - то одновременно все получается: следить и за дорогой и за попами.
РЕСПЕКТ!!! marginal писал(а):Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.
Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.
marginal писал(а):
Есть пара вопросов: отчего с отпущенным дросселем на второй, третьей передачах двигатель через несколько секунд начинает развивать на 150 оборотов выше оборотов хх?
ХЗ, но у меня обормоты тоже иногда зависали выше ХХ примерно на 150-200, хотя после замены датчика температуры вроде все пришло в норму. Есть предположение, что сие может быть вызвано барахлящим датчиком, т.е. он показывает меньше, чем есть реально и ЭБУ соответственно не опускает ХХ до положенного уровня, т.к. "считает" что двигатель на режиме прогрева.
marginal писал(а):На всех ли десятках все передачи легко выключаются без сцепления?
У меня легко.... пробег щас 35 000, но это было сновья....Bimmer писал(а):Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
А как это выглядит на дисплее ??? Аналогично БК-12 ???Bimmer писал(а):Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ??? Maks21102 писал(а):marginal писал(а):Насчет "приблизил капиталку". На пятой передаче 60кмчас 8-ми клапанный двигатель воспринимает как норму, за нагрузку не считает.
Я б с этим поспорил. Прикинь, какое усилие идет на кривошипно-шатунный механизм при движении с этой скоростью на з-й передаче и на 5-й? Так или иначе, двигатель ВАЗа, хоть и классики, высокооборотистый. Для ЗМЗ 402, да это норма, потому что крутить его выше 3500-4000об. вообще страшно, а для ВАза 5-я передача и 60км/ч не есть гут, это мое ИМХО.
Да даже при 90 км/ч на четвертой надо ехать, это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-DSergant писал(а):это просто тихий УЖАС
при 60 км/ч пятую втыкать!!! Может он с третьей еще скажет трогаться?! :-D
Гы-ы-ы-ы-ы! Дык вот и я про то же! Maks21102 писал(а):У меня щас конфигурация двигла такая: нулевик JR, ДЗ 54мм, вал "Мастер-Мотор" 54, разрезная шестеренка.... Ну и прога в ЭБУ, хотя еще не совсем доделанная, но ничего, мы с мастером машину в on-line прикатаемс инженерным ЭБУ, тогда и будет каращо....
Ну собственно, до 7000 движок крутится ваще легко, он только после 4000 ехать начинает, но уже далеко не как стандартный и на этих оборотах не ревет, как со стандартным валом, а "поет". Отсечка на 7250, ловил ее пару раз, но это умников лихих проучить хотел, обычно выше 6000 не кручу. Режим в городе 2500-5000об.
Что-то будет дальше... незнай... выхлоп и ресивер большего объема видимо...
Да, забыл сказать, - двигло 8v
На одоме в диапозоне 5500 - 6000 нанесена красная штриховка - типа крути с оглядкой, а больше 6000 красная сплошняком - типа крути, но рискуешь.
Интересно, где реально произойдет отсечка? И по поводу 7000 - это как скажется на движке, если раскручивать до таких оборотов?КомбинатоR писал(а):Bimmer писал(а):Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
12,5....??? А прошивки у машинки стандартные ???
Да все стандартное. Машина 2112 16V прбег около 10 т.км.
Как выглядит на компе - точно не помню. По-моему так:
Разгон 0-100 км/ч
12.5 с
Хотя запросто могу ошибатьсяBimmer писал(а):Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
И какая была максималка на одоме?