"Плавают" обороты на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 20:57
Vlad B писал(а):

на 21120 явно ни января 5.1 ни мотроника 7.9.7 не ставили, край там был и то сомневаюсь мотроник 7

Не знаешь ведь сам Pardon
bytan333 писал(а):

Авто: Ваз2112 1.6 8v

На эти ставили Я7.2, бош797(возможно +, не охото искать), про М73 тоже не помню - но разьём такой-же. Мотроник 7 не станет, разьём у него как у 5.1 но пины по другому задействованы.

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 21:22
Vlad B
Так у него написано
bytan333 писал(а):

Ваз2112 1.6 8v

поэтому всё непонятно.

#28:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:50
Vlad B писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Надо уточнять на каких ЭБУ обороты должны подниматься, а на каких нет, а то люди подумают, что и на Я5.1 должны подниматься и на М7.9.7 тоже.




Братюнь, на 21120 явно ни января 5.1 ни мотроника 7.9.7 не ставили, край там был и то сомневаюсь мотроник 7.

у иеня январь 7.2+

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Ну так что должно происходить когда дмрв откидываю?!

Добавлено спустя 20 секунд:

Vlad B писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Надо уточнять на каких ЭБУ обороты должны подниматься, а на каких нет, а то люди подумают, что и на Я5.1 должны подниматься и на М7.9.7 тоже.




Братюнь, на 21120 явно ни января 5.1 ни мотроника 7.9.7 не ставили, край там был и то сомневаюсь мотроник 7.

у иеня январь 7.2+

#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 19:31
bytan333 писал(а):

Ну так что должно происходить когда дмрв откидываю?!

На Я7.2 обороты не изменяются, но если это происходит, то возможно есть ещё какая то неисправность, хотя гадать дело неблагородное.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:52
d.dmitry писал(а):

Не знаешь ведь сам
bytan333 писал(а):
Авто: Ваз2112 1.6 8v
На эти ставили Я7.2, бош797(возможно +, не охото искать), про М73 тоже не помню - но разьём такой-же. Мотроник 7 не станет, разьём у него как у 5.1 но пины по другому задействованы.




Longmen

цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 45
Откуда: Жигулёвск
Авто: ВАЗ 21120

#31:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 18:52
а что вы скажете на то что ацп дк 0.7-9 вольт всегда, иногда при перезапуске скачет как положено - 0.1-0.9...

но если сделать искусственный подсос, то все в норму приходит, т.е двигатель наоборот от подсоса работает ровнее и мягче и датчик скачет как положено...

и еще... обычно чем больше шаг рхх тем выше обороты... у меня же на машине все наоборот...я увожу рхх в 5-10 шагов чтоб машина держала обороты 840...

рхх менял... может проблема в дросселе? канал чудной?

#32:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 19:50
Vermilion писал(а):

а что вы скажете на то что ацп дк 0.7-9 вольт всегда, иногда при перезапуске скачет как положено - 0.1-0.9...

но если сделать искусственный подсос, то все в норму приходит

Я думаю проблема с избыточным давлением топлива (либо течь форсунок) или с недостатком воздуха (воздушный фильтр забит или гофра). Ну это как направление для поиска, по месту там виднее будет.
Топливные коррекции посмотри, небось в минус по максимуму.

#33:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 00:22
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

а что вы скажете на то что ацп дк 0.7-9 вольт всегда, иногда при перезапуске скачет как положено - 0.1-0.9...

но если сделать искусственный подсос, то все в норму приходит

Я думаю проблема с избыточным давлением топлива (либо течь форсунок) или с недостатком воздуха (воздушный фильтр забит или гофра). Ну это как направление для поиска, по месту там виднее будет.
Топливные коррекции посмотри, небось в минус по максимуму.



давление 2,2 при хх, течи форс нет,они сухие, фильтр менял, гофру посмотрю...

#34:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:22
VermilionРасход воздуха на ХХ какой? на прогретой.
#35:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 19:40
d.dmitry писал(а):

VermilionРасход воздуха на ХХ какой? на прогретой.



завышен - 11.7

коррекция времени впрыска 1.2

создаю искусственный подсос - все приходит в норму...коррекция 1, расход 9.5

#36:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:09
Vermilion писал(а):

завышен - 11.7

коррекция времени впрыска 1.2

создаю искусственный подсос - все приходит в норму...коррекция 1, расход 9.5

Чото как то непонятно. Pardon

#37:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:09
Vermilion писал(а):

d.dmitry писал(а):

VermilionРасход воздуха на ХХ какой? на прогретой.


завышен - 11.7
коррекция времени впрыска 1.2
создаю искусственный подсос - все приходит в норму...коррекция 1, расход 9.5


Похоже ДМРВ сказал "превед"... Pardon
Пуская воздух, мимо ДМРВ, ты нормализуешь его показатели по расходу воздуха (на самом деле потребление воздуха больше, чем посчитал ДМРВ, но топливо льет по показаниям ДМРВ+по ДК=нормальные параметры). ДК входит в норму. Коррекция в норму.

#38:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:30
AMAROCKТогда коррекция по дк была бы меньше 1, если дмрв завышает.Vermilion
Нагар на свечах какого цвета? одинаковый на всех?

#39:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 00:33
d.dmitry писал(а):

AMAROCKТогда коррекция по дк была бы меньше 1, если дмрв завышает.Vermilion
Нагар на свечах какого цвета? одинаковый на всех?



нагар завтра посмотрю... по дк смесь богатая... попробую метки проверить, и если все хорошо то просто оттарирую дмрв по новому...

#40:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 19:29
Vermilion писал(а):

по дк смесь богатая


Vermilion писал(а):

коррекция времени впрыска 1.2

Два противоречащих друг другу параметра.

#41:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 20:01
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

по дк смесь богатая


Vermilion писал(а):

коррекция времени впрыска 1.2

Два противоречащих друг другу параметра.


Ну не хочет человек подкинуть ДМРВ... Pardon
Чего уж там... supercool

#42:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 00:39
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

по дк смесь богатая


Vermilion писал(а):

коррекция времени впрыска 1.2

Два противоречащих друг другу параметра.


да ошибка, 0.8 там...

и на другом форуме мне намекнули что это фазы грм...

дмрв мол норм, а фазы смещены и поэтому сосет больше воздуха...

да и нет дмрв свободного

#43:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 17:01
Vermilion писал(а):

ошибка, 0.8 там...

Если коррекция в минус, то либо топлива много, либо воздуха мало.
Vermilion писал(а):

дмрв мол норм, а фазы смещены и поэтому сосет больше воздуха...



Опять сплошные противоречия facepalm

#44:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 17:22
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

ошибка, 0.8 там...

Если коррекция в минус, то либо топлива много, либо воздуха мало.
Vermilion писал(а):

дмрв мол норм, а фазы смещены и поэтому сосет больше воздуха...



Опять сплошные противоречия facepalm



11.7 кг на хх как ты объяснишь? мало воздуха?

#45:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 17:44
Vermilion писал(а):

и еще... обычно чем больше шаг рхх тем выше обороты... у меня же на машине все наоборот...я увожу рхх в 5-10 шагов чтоб машина держала обороты 840...

А если не трогать ничего, какие держит обороты ХХ ?
Ацп дмрв на незаведённом двигателе сколько?

#46:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 17:55
Vermilion писал(а):

11.7 кг на хх как ты объяснишь? мало воздуха?

Зависит от нагрузки на двигатель, если на меньших расходах того гляди заглохнет, то может быть и мало.
Возможно в машине присутствует несколько неисправностей и одна мешает выявить другую.
Точнее сказать не могу, слишком мало данных, я даже не представляю какая у там машина и чего от неё ждать... она почти исправна, или почти металлолом?
Проверь всё что можешь - метки, 20-й зуб, исправность зажигания, давление топлива, ДТОЖ, компрессию, воду в топливе...

#47:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 18:10
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

11.7 кг на хх как ты объяснишь? мало воздуха?

Зависит от нагрузки на двигатель, если на меньших расходах того гляди заглохнет, то может быть и мало.
Возможно в машине присутствует несколько неисправностей и одна мешает выявить другую.
Точнее сказать не могу, слишком мало данных, я даже не представляю какая у там машина и чего от неё ждать... она почти исправна, или почти металлолом?
Проверь всё что можешь - метки, 20-й зуб, исправность зажигания, давление топлива, ДТОЖ, компрессию, воду в топливе...



она 2006 года из под дедушки...едет супер, вид отличный... вид нового автомобиля, внутри все пахнет пластмассой...

такая канитель уже длиться 4 месяца... менял все фильтра, рдт, давление 2.2 на хх, 3 при снятии шланга рдт...
компрессия 12 очков везде...масло не кушает, не дымит...
вода отпадает, уже заправлялся нное число раз...
метки в выходные посмотрю...
но самое интересное - делаю искусственный подсос - все показатели приходят в норму и даже работает лучше...
а до этого дк показывает богатую смесь...

#48:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 19:03
Vermilion писал(а):

но самое интересное - делаю искусственный подсос - все показатели приходят в норму и даже работает лучше...
а до этого дк показывает богатую смесь...

А сколько шагов РХХ на прогретом двигателе без искусственного подсоса?
Дросельный узел и канал РХХ не могут быть загрязнены?
ДТОЖ показывает адекватную температуру двигателя?

Проверь все метки и всю впускную часть.

Может конечно и ДМРВ убит, но это как надо его убить, что б коррекции 0,8 не хватало выровнять состав смеси.

#49:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 19:17
Gennadiy K писал(а):

Vermilion писал(а):

но самое интересное - делаю искусственный подсос - все показатели приходят в норму и даже работает лучше...
а до этого дк показывает богатую смесь...

А сколько шагов РХХ на прогретом двигателе без искусственного подсоса?
Дросельный узел и канал РХХ не могут быть загрязнены?
ДТОЖ показывает адекватную температуру двигателя?

Проверь все метки и всю впускную часть.

Может конечно и ДМРВ убит, но это как надо его убить, что б коррекции 0,8 не хватало выровнять состав смеси.



рхх - 35 шагов без подсоса...
дтож адекватен, дроссель чист, недавно полоскал )

при коррекции 0.8 - время впрыска где то 4.6 -4.8... лямбда кажет 0.8 вольт - т.е смесь богатая...

делаю посос - лямбда прыгает, впрсык 4.1-4.3, расход воздуха с 11.7 опускается до 9.5...

#50:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 19:39
Vermilion
Адсорбер на машине есть? Проверь не полон ли бензина случайно, бывает всякое - сними патрубок с адсорбера (который идёт на дросель) и временно заткни, что б в дросель не подсасывало.

Через дырявый РДТ бензин не может случайно в ресивер попадать?
Ну как то ведь богатит смесь, надо рассматривать все варианты. Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU