Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 12:58
Вопросы типа "зачем это надо" - сюда не пишите, не тратьте своё время впустую, полемика, хуже или лучше, карб или инжекция, это тоже не сюда, а только для Курилки.
Короче, стоит задача, купить ВАЗ-2114, всю инжекцию с него снять, и перевести её на карб.
Вопросы стоят про трамблёр, поставить РВ от 2108, но, встанет ли трамблёр на ГБЦ от 2114, короче, в чём там разница головок блока?
Педаль газа Е-газ, переделка на тросик, тоже вопрос, как лучше сделать.
Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.
С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.
Потянет ли обычный бензонасос бензин из штатной линии, ведь, там на конце электробензонасос от инжекции, или лучше его надо снять?
А снятую инжекцию куда пристроить потом, чтоб не выкидывать?
Короче, масса вопросов по мелочи.

#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:01
facepalm
#3:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:08
Синицын
Уважаемый, Вы наркоман? facepalm

#4: Re: Перевод ВАЗ-2114 ЕВРО-4 на обычный карбюратор. Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:16
Синицын писал(а):

... это тоже не сюда, а только для Курилки.

Сам же и ответил на вопрос.

#5:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:38
[карбоинжесрач_mode]=ON
#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:49
Синицын писал(а):

Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.


вот с этим я думаю могут быть проблемы, хотя могу ошибаться, на 1,6 и 1,5 двигателях прокладки коллекторные разные вроде... новая 2114 будет 1,6 как бы не пришлось всю головку от 1,5 ставить, но могу ошибаться....
Синицын писал(а):

С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.


в карбюраторной машине вроде датчик в радиаторе стоит, придется радиатор еще поменять поставить с датчиком, ну и подключить к вентилятору..
Скорее всего придется еще и катализатор сразу убирать... на карбюраторе он скорее всего быстро кончится.

Представляю фронт работ по переделке, там полно всего...
Если не секрет, зачем так хотите заморочится???

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:57
Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь.
Я не знаю, возможно ты занимаешься этим с какой-то благой высокой целью, но если это просто ради того "чтоб был карб.." хм.. Я думаю, даже такие ярые карбюраторные ортодоксы, как Петрович и Гарик36 не стали бы заниматься подобной канителью.

Последний раз редактировалось: Сохатый (11 Июля 2012 13:58), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 13:58
facepalm
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:02
лифанинг.
стопроц.
тему в помойку, клоняру в вечный бан!

#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:04
Лёха198 писал(а):

лифанинг


хуже
это карбюраторинг

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:06
facepalm впускной коллектор, бак, топливные магистрали, РВ - менять, выкидывать катализатор, искать карб с автоподсосом, подбирать жиклеры под двиг 1.6, шаманить с проводкой и пожалуй главное - остались ли "уши" для крепления тросиковой педали газа. Pardon
#12:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:08
Сохатый писал(а):

Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь...

Там только с проводкой 3 дня разбираться, вон Роуди ЧЯ месяц меняет, и все еще никак, а тут мозги, датчики и т.д. надо ликвидировать, и вместо них проводку под карб... Цель явно должна быть возвышенной.

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:16
SS 220 писал(а):

Цель явно должна быть возвышенной.

Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.

#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:39
Сохатый писал(а):

SS 220 писал(а):

Цель явно должна быть возвышенной.

Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.

Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки! И пускай она хоть на воде, хоть на ослиной моче ездит. Или вопрос пропуканности остро стоит? Так на оставшиеся деньги можно весь салон перетянуть золотыми нитями.

#15:  Автор: sokol999Откуда: Под Тулой-Ефремов СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 14:40
Синицын
Ты какие наркотики употребляешь,а ? мож поделишся с нами? pst facepalm

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 15:01
SS 220 писал(а):

Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки!


Не любой, ваще-то... Embarassed
Но в качестве второго авто за пол-цены новую четырку взял бы, шоб с первым была возможность заниматься плотнее... Токо кто ж продаст...??? ppc

#17:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:05
facepalm
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:06
s010
Это facepalm кому...??? ТС, или мне упёртому...??? pst

#19:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:08
kazak1102 ТСу разумеется, походу толстое трололо он
#20:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:12
ТС круто загнул . В чем суть данной переделки ? supercool
#21:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:13
Синицын
С радостью могу предоставить свою карбовую девятку как донора для обмена) Недавно только голову новую ставил Smile

#22:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:17
Почитал ваши комменты, спасибо, неплохо. Думал будет хуже.
Вопрос "для чего мне это надо" - не является секретным, просто в этой рубрике разводить подобный флуд я не буду принципиально.

Спасибо всем, кто писал конструктив.
Отдельная благодарность Женя 21063, за отличную мысль про впускной коллектор.
Теперь поеду в магаз и там померяю впускной коллектор к 2114 голове, на предмет совместимости.

По поводу этого топика.
Инжекцию я буду менять на карб обязательно, стопроцент. Никакие истеричные отговорки на меня не влияют.

По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.

ЗЫ.
Насчёт, якобы, заморочек с электрикой, отвечаю. С электрикой у меня никаких проблем не будет в принципе, ибо, я сам электрик-радиотехник, электрика меня не волнует в принципе, вообще. Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:20
kex888 писал(а):

ТС круто загнул . В чем суть данной переделки ?


ХЗ... Есть один знакомый на форумах, так он свой Сивик с инжа на dual-CV-carb переделал, щас крутит мотор под 10000 об, чего не мог с инжем... Машина полетела, как и ожидалось...
А тут ХЗ... Мож мысли у ТС какие имеются, потом удивит всех... supercool

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:22
Синицын писал(а):

Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.


Ставь с большими диффузорами, если Солекс... Drinks or Beer

#25:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 17:23
Синицын писал(а):

По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.


Если товарищ не толстое трололо и будут фотки, то ему необходимо лечиться электричеством supercool

Последний раз редактировалось: s010 (11 Июля 2012 17:24), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU