Синицын писал(а):... это тоже не сюда, а только для Курилки.
Сам же и ответил на вопрос.Синицын писал(а):Впускной коллектор от 2108 под карб, встанет ли без проблем, тоже вопрос.
вот с этим я думаю могут быть проблемы, хотя могу ошибаться, на 1,6 и 1,5 двигателях прокладки коллекторные разные вроде... новая 2114 будет 1,6 как бы не пришлось всю головку от 1,5 ставить, но могу ошибаться....
Синицын писал(а):С датчиком включения вентилятора, тоже вопрос, как лучше сделать.
в карбюраторной машине вроде датчик в радиаторе стоит, придется радиатор еще поменять поставить с датчиком, ну и подключить к вентилятору..
Скорее всего придется еще и катализатор сразу убирать... на карбюраторе он скорее всего быстро кончится.
Представляю фронт работ по переделке, там полно всего...
Если не секрет, зачем так хотите заморочится???Сохатый писал(а):Синицын, найди карбовода, желающего стать инжекторщиком и переставь всё необходимое с него к себе. Карб, коллектор, выпуск, бак (чтоб не удалять оттуда насос), систему зажигания, да и распредвалами лучше махнуться, наверное и т.д. Денька за 2-3-4 вдвоем управитесь...
Там только с проводкой 3 дня разбираться, вон Роуди ЧЯ месяц меняет, и все еще никак, а тут мозги, датчики и т.д. надо ликвидировать, и вместо них проводку под карб... Цель явно должна быть возвышенной.SS 220 писал(а):Цель явно должна быть возвышенной.
Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.Сохатый писал(а):SS 220 писал(а):Цель явно должна быть возвышенной.
Ну может автор видный ученый и готовит переворот в карбюраторной науке. А для убеждения скептиков ему нужен макет для испытаний и демонстраций. А так как карбюраторных тазов ныне не производят - пришлось купить инжевую четырку.
Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки! И пускай она хоть на воде, хоть на ослиной моче ездит. Или вопрос пропуканности остро стоит? Так на оставшиеся деньги можно весь салон перетянуть золотыми нитями.SS 220 писал(а):Так любой владелец карбовой машины с удовольствием поменяет ее на половину/треть стоимости новой чепырки!
Не любой, ваще-то...
Но в качестве второго авто за пол-цены новую четырку взял бы, шоб с первым была возможность заниматься плотнее... Токо кто ж продаст...??? kex888 писал(а):ТС круто загнул . В чем суть данной переделки ?
ХЗ... Есть один знакомый на форумах, так он свой Сивик с инжа на dual-CV-carb переделал, щас крутит мотор под 10000 об, чего не мог с инжем... Машина полетела, как и ожидалось...
А тут ХЗ... Мож мысли у ТС какие имеются, потом удивит всех... Синицын писал(а):Равно как и карбюратор, никаких проблем, главное его поставить.
Ставь с большими диффузорами, если Солекс... Синицын писал(а):По мере продвижения работ, буду выкладывать сюда фотки, что снял и что поставил.
Если товарищ не толстое трололо и будут фотки, то ему необходимо лечиться электричеством