Dranik писал(а):дай наводку как ты хочешь сделать чтоб ад продувался?
откуда ему команду получать?
Человек разбирается в электронике, да сделает он схему, чтобы адсорбер продувался несколько минут после пуска мотора, или как там алгоритм продувки работает.
Синицын писал(а):Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку
Помню, видел, как дядька во дворе крутил руками трамблёр и по звуку мотора ставил зажигание. Интересно было. Если нужна механическая регулировка, это одно, а если надо адаптировать "под себя" то неужели не проще сделать всё электронным способом? В ЭБУ так просто не влезешь, ему нужна куча сигналов, а самому реализовать вполне возможно. Катушка пусть инжевая, два ключа на управление, электронику БСЗ доработаешь как надо, опять же УОЗ может переключаться непосредственно при переключении с бензина на газ, и регулироваться чуть ли не потенциометром. По моему, более перспективно, чем трамблёр ставить. Опять же менять УОЗ в зависимости от оборотов удобноСохатый писал(а):...но даже когда ставится ГБО самого древнего поколения, в контроллер пишется двухрежимная прошивка, которая имеет свои калибровки под газ отличные от бензиновых. Но это всё пустяки, нормальные тазоводы настраивают клапана, зажигание и карб исключительно "на слух".
Полностью согласен с вами, высокоуважаемый мной Сохатый, мне не нужна чья-то прошивка, ибо, мне нужно выставить угол опережения вручную, под мои нужды, а не под мнение прошивок программиста, с косичкой на затылке, предположительно ключа гаечного не видевшего.
Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды, которые, кстати, никак не влияют на степень уважения к вашим знаниям и комментам.Синицын писал(а): а не под мнение прошивок программиста,
В прошивке сам можешь любые углы прописать.Синицын писал(а):Какие углы я могу прописать?
Любые, в зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, и т.д. По настройке газа можешь непрезента спросить, он на Субаре на газу гоняет. Кстати углы у него бензиновые, на газ свои мозги газовыми форсунками рулят.
В тюнинге турбо на газу есть, тоже как-то ездит.
rg-45 писал(а):ёжики плакали но упорно продолжали грызть кактус
Ты про автора? Или про кого?rg-45 писал(а):дальше будут сразу баны
РТ? Синицын писал(а):Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды
Да, ладно, ерунда. У меня пока всего одна пробоина ниже ватерлинии.
А УОЗ ты не настроишь точнее и лучше, чем контроллер. Тем более на слух. Так как слух там не нужен. Там нужен стробоскоп. Так что покупай машину, езди и не парься. За первый год, ты даже забудешь где у тебя капот открывается. Кстати, ты не задумывался, почему с инжекторного движка при том же объеме снимают бОльшую мощность, чем с карбового? Все дело в более точном УОЗ, соответсвующем режиму работы двигателя (от температуры, нагрузки, оборотов, качества топлива, наконец). Ну, а уж про то, что модуль зажигания на порядок лучше всех бобин, распределителей и прочей требухи - думаю спорить не будешь.Синицын писал(а):Отлавливать сотые секунды градуса угла опережения.
Там не в сотых долях градуса дело, а в том, что зависмость угла от нагрузки, оборотов, температуры это довольно сложная функция, которую трамблер не в состоянии построить. Он лишь может грубо повторить ее форму, так как механизмов воздействия на угол у него только два - центробежный регулятор (обороты) и вакуумный регулятор(нагрузка). Ты купи машину, но переделывать пока ничего не переделывай. Поезди так. Потом переделаешь. Но я тебя уверяю - уже через месяц, ты даже не вспомнишь про то, что когда-то у тебя была дурная идея - зачем-то вкорячить такой анахронизм, как карбюратор.
Попробуй. Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов, но даже они пересевши на инж, про карб даже больше не впоминали. А тоже как ты убеждали - ды я трамблер крутить не смогу, ды мне надо чтоб ремонтопригодность, надежность... Не надо на инже это всё. Надежность и живучесть там на порядок выше, а что-либо регулировать даже не придется, тем более тебе машина нужна для гражданской езды.Сохатый писал(а):Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов,
А я не упёртый, я не против инжектора, но, меня обстоятельства вынуждают его выкинуть.
У меня ГБО отстояло 14 лет без единой проблемы, я от него не откажусь никогда, я к нему привык, оно безотказное, но, оно под карб.
Чтоб его перетащить в новую машину надо сначала поставить туда карб, а где карб, там и трамблёр, по вышеуказанным причинам.Синицын писал(а):Тебе какие буквы непонятны?
Мне все понятны, я хорошо учился.
Синицын писал(а):не откажусь от своего ГБО.
Короче ясно Если я - карбоманьяк, то ты - ГБОманьяк.d.dmitry писал(а):Бензонасос инжа продувается ртом на себя, т.е. если поставить бензонасос карба на трубку под капотом, должно работать вроде. Попробуешь вобщем на себя потянуть бенз, чем-нибудь. Так-же ничего не мешает из модуля бензонасоса убрать моторчик и вставить длинную гофро-шлангу от бензонасоса на дно модуля бензонасоса.
Обратку с карба так-же в бензонасос вставить - там всё есть, надо убрать в модуле бензонасоса клапан который 4кг давление держит.
достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.
При этом насос в таком режиме будет вечным.liv писал(а):По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?
если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушкиТЕВ писал(а):достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.
Тож читал там же, но шо-то из головы потерялось...
ТЕВ писал(а):если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался,
Всё понял для себя... Спасибо...
Просто предстоит переделка всего (не на инж), потому и спасибо, придётся всё это учесть... ТЕВ писал(а):liv писал(а):По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?
если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки
Т.е. как то схема электрическая собирается чтобы электро насос давил с постоянным не большим давлением? И типа будет нормально давить и при мощностных и при холостых оборотах...Это уже не карбюраторинг, а колхозинг какой то...Но каждый сам решает.ТЕВ писал(а):
...то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки
Обратка на карбе сделана, чтобы снять избыточное\остаточное давление бензина, когда двигатель заглушен, чтобы не переливало уровень.