McRae писал(а):уверен, что новый аккум будет полностью заряжаться?
В принципе, почти все на мондео клубе ставят 85 А/ч...("Максимально влезаемый")
Официально, Форд предлагает для мондео максимальный 80 А/ч.Шурик 21083i писал(а):McRae писал(а):уверен, что новый аккум будет полностью заряжаться?
В принципе, почти все на мондео клубе ставят 85 А/ч...("Максимально влезаемый")
Официально, Форд предлагает для мондео максимальный 80 А/ч.
Нет. Официально на 2 литра атмо 60 А/ч (ранее было 52 А/ч). Генератор отличается от устанавливаемого на более мощные моторы. На 2,0 л 80А/ч заряжаться не будет до упора.
Это я сам месяц назад в процессе выбора аккумулятора беседовал с ОД. Слова представителя. Доверять им или нет - тут уж дело каждого Ken13 писал(а):Это я сам месяц назад в процессе выбора аккумулятора беседовал с ОД. Слова представителя. Доверять им или нет - тут уж дело каждого
Еще одно доказательство что у официалов работают идиоты unstable писал(а):.Важно напряжение в бортовой сети,а не емкость АКБ.
И нафиг тогда на грузовые ставят аж 4 штуки по 225 АЧ?Dmi писал(а):unstable писал(а):.Важно напряжение в бортовой сети,а не емкость АКБ.
И нафиг тогда на грузовые ставят аж 4 штуки по 225 АЧ?
Может, чтоб гена наверняка не смог их зарядить? unstable писал(а):Может, чтоб гена наверняка не смог их зарядить?
100% за этим Ken13 писал(а):Нет. Официально на 2 литра атмо 60 А/ч (ранее было 52 А/ч). Генератор отличается от устанавливаемого на более мощные моторы. На 2,0 л 80А/ч заряжаться не будет до упора.
Да ну чушь же! Любой аккум зарядится даже слабой зарядкой, вопрос лишь во времени, которое на заряд потратится.-=GaLaN=- писал(а):Любой аккум зарядится даже слабой зарядкой, вопрос лишь во времени, которое на заряд потратится.
я так-то не особо.
Но, например, если на пиканту вкорячить не 40 А\ч, а 62, то за 20 минутную поездку 40ка зарядится больше, чем 62ка в процентах от полной емкости. т.е. 40ку я буду снимать раз в 3 недели зимой, чтоб дома дозарядить (чтоб оно не померло), а 62 - раз в 2 недели. Так? Ну условно.
А если поеду на дальняк, то за 7-8 часов конЭчно 62ка зарядится полностью. Так?genich писал(а):Ну условно.
я про особо суровые условия, когда месяц -20 и ниже. Это редкость конечно, но тем не менее.
-=GaLaN=- писал(а):Но на практике зимой снимать аккум может понадобится лишь при перерывах между поездками в пару недель.
посмотрим, как какая не заведется - отпишусь. genich писал(а):Но, например, если на пиканту вкорячить не 40 А\ч, а 62, то за 20 минутную поездку 40ка зарядится больше, чем 62ка в процентах от полной емкости. т.е. 40ку я буду снимать раз в 3 недели зимой, чтоб дома дозарядить (чтоб оно не померло), а 62 - раз в 2 недели. Так? Ну условно.
А если поеду на дальняк, то за 7-8 часов конЭчно 62ка зарядится полностью. Так?
Ну насколько я понимаю
ты завел Пиканту, условно потратив Y емкости при любом аккуме, что 40 А\ч, что 62.
Т.е. чтобы зарядить акк полностью гена должен и в 1 и во 2м случае загнать в него все тот же Y заряда. Разницы никакой в какой аккум его загнать.genich писал(а):суровые условия, когда месяц -20 и ниже.
Взято с ФФ клуба:
Развернуть
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.
Развернуть
Можно поставить все, что влезет под капот. Никакой связи между мощностью (или максимальным током) генератора и емкостью аккумулятора не существует. Аккумулятор - это не источник энергии в автомобиле, а только резервная емкость для нее. Источник электроэнергии в автомобиле один - генератор. Если мощность ваших потребителей превышает мощность генератора - никакая емкость аккумулятора не спасет от его разряда, а только продлит его время. А говорить о несовместимости емкого аккумулятора и слабого генератора - это то же самое, что утверждать, что тонкой струйкой воды невозможно наполнить ведро. Все можно, если дырок в ведре нет.
Аккумулятор используется в двух качествах:
1 - основное - резервный запас энергии для работы стартера, восполняемый генератором после запуска двигателя;
2 - вспомогательное - питание потребителей энергии при выключенном двигателе, также восполняемый после запуска двигателя.
Ни в первом, ни во втором случае конкретная емкость принципиального значения не имеет, важно, чтобы она была достаточной для решения этой задачи (запуск двигателя и питание потребителей). На исправной машине достаточно стандартной емкости. Но если вы ездите 1 раз в месяц, и ваша сигнализация за месяц высасывает из аккумулятора больше, чем генератор за вашу поездку до дачи способен туда вернуть - аккумулятор все равно сядет, что бы вы не делали.
Так что, если хочется побольше - ставьте то, что хочется, и не переживайте, что ваш генератор при этом не меняется. Связи между емкостью аккумулятора и мощностью генератора не существует.