Largus - расход. Где шестая? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: Largus - расход. Где шестая? Автор: dasareff СообщениеДобавлено: 21 Июля 2012 10:24
Есть у меня дача в 80 км. от города. Ездил я на нее на Калине, потом на Приоре, потом на Гранте. При средней скорости движения 100 км/ч (по факту 90-110) средний расход составлял 6,0 л на 100 км. на всех а/м.
И вот тот же самый маршрут на Лагрусе, та же скорость только показания маршрутного - 8 л/100 км. Превышение расхода более 20%.

Теперь к оборотам. На Lada'х при движении обороты держал в диапозоне 2500-3000, т.е. после 3000 переходил на следующую передачу. 5 передачу включал после сотни.

И вот Ларгус, при 3000 оборотах имеет следующие скорости:
на 3 - 60 км/ч
на 4- 80 км/ч
на 5 - 95 км/ч.
Повторю, на 5, на 3000 - 95 км/ч и только.
В результате при движения по трассе 100-120 тахометр у нас гуляет от 3000 до 4000 (а то и более) оборотов. Скажу я вам движок в этом диапозоне начинаешь уверенно слышать. Шестой не хватает явно.
Конечно, при таких рабочих оборотах мы и имеем соотвествующий расход, что особенно не радует.
Т.е если ранее зимой в городе я укладывался в 10, лагрус будет кушать 12.

#2:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 19:03
dasareff
ЛКС (126 - приоро мотор) при 100 км/ч 3000 оборотов, 140 км/ч - 4200, 180 км/ч - 5100, могу наврать так как цифры ставлю по памяти.
Зимой расход 12-13 литров (вместе с прогревами).
Движок на Ларгусе ощутимо слышно после 150 км/ч - но это моё субективное мнение после калины с приоромотором, причем разницы по шуму у них нет.
Сам за рулем на Ларгусе не ездил, напросился на тестдрайв через знакомых у диллера в качестве пассажира facepalm , времени всё нет самому затестить facepalm

#3:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 19:29
Mord_vin писал(а):
ЛКС (126 - приоро мотор) при 100 км/ч 3000 оборотов, 140 км/ч - 4200, 180 км/ч - 5100, могу наврать так как цифры ставлю по памяти.

Это если на 4-й ехать все время, в чем нет смысла. Если на 5-й то при 3000 об. у меня скорость уже чуть более 120, при 140 около 3500 об. Колеса у меня 195/55/15. При 185/60/14 было чуть меньше на 2-3 км/ч.

#4:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 19:30
yurec писал(а):
Это если на 4-й ехать все время, в чем нет смысла. Если на 5-й то при 3000 об. у меня скорость уже чуть более 120, при 140 около 3500 об. Колеса у меня 195/55/15. При 185/60/14 было чуть меньше на 2-3 км/ч.

заинтересовало самого, на неделе по трассе поеду, зафиксирую и отпишусь. Smile

#5:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 19:36
Mord_vin писал(а):
заинтересовало самого, на неделе по трассе поеду, зафиксирую и отпишусь.

У тебя на ЛКС ГП 3,9 стоит, а у меня на Приоре 3,7. Поэтому с 3,9 будет примерно на 300 об/мин больше, чем при ГП 3,7. Но уж никак не 3000 при 100 км/ч, на 5-й.

#6:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 22 Июля 2012 20:23
yurec писал(а):
У тебя на ЛКС ГП 3,9 стоит, а у меня на Приоре 3,7. Поэтому с 3,9 будет примерно на 300 об/мин больше, чем при ГП 3,7. Но уж никак не 3000 при 100 км/ч, на 5-й.

не спорю, я ж написал что цифры из памяти
p.s. у Ларгуса ГП 4,2 Wink

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 12:56
Ну как бы это и предвиделось! Еще до реального мацания было понятно что 1,5 тонны на 100 лощадях тягать без соотвествующей редукции будет трудно. Отсюда и повышенность обротов. Да и на роликах сам отвественнвый за ларгус на ВАЗе сказал- да шестой явно не хватает и они будут над этим работать. supercool
Короче дачный ларгус - точно не болид. Pardon

#8:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 20:23
GENA писал(а):
Ну как бы это и предвиделось! Еще до реального мацания было понятно что 1,5 тонны на 100 лощадях тягать без соотвествующей редукции будет трудно. Отсюда и повышенность обротов. Да и на роликах сам отвественнвый за ларгус на ВАЗе сказал- да шестой явно не хватает и они будут над этим работать. supercool
Короче дачный ларгус - точно не болид. Pardon

пусть пусть. гонщеги малолетние пусть приоро берут, а то чет очереди уже за лохосараем

#9:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 21:11
Ездил сеня по трассе замерил обороты на скростях:
90 км/ч - 2400
100 км/ч -2800
110 км/ч 3000
140 км/ч 3800
180 км/ч 5100

facepalm но по звуку в салоне также как и в ларгусе Pardon
Мгновенный расход показывал 4,7 литра до 6,5 в зависимости от усилия на педаль газа Smile

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2012 21:18
У Ларгуса аэродинамика похуже просто будет. У меня Логан был 1,4, меньше 7 литров на трассе не видел. Зато в городе 8л. На 120 едешь, чувствуется как в ветер упирается.
#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 00:00
Hexff писал(а):
У Ларгуса аэродинамика похуже просто будет. У меня Логан был 1,4, меньше 7 литров на трассе не видел. Зато в городе 8л. На 120 едешь, чувствуется как в ветер упирается.

Эт да. В этом плане даже мой сарайка болид. Pardon Буквалльно два дня как с страссы. 130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно. При этом как то чувствуется что машина к земле прижимается и ветер если и есть то не сильно раскачивает. Что ни говори но на 10 ку Сх сделали удчно! Good По компу на трассе расход 6 литров. Good Шел километров 50 на 130-140. на пятой в пинципе нормально не шумит и обороты не загоняет.
А вот с ларгусом думаю придется разгонять движек и топлиовопрожерность. Но это элементарная физика. Pardon От нее никуда не детсяи чудес не будет.
Короче есть большое желание оттестдрайвить ларгус по полной.

#12:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 00:36
GENA писал(а):
130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно

На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч, думаю мало кто ездить долго на такой скорости.

#13:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 10:31
yurec писал(а):
GENA писал(а):
130-140 кмч на пятой это 4000 оборотов примерно

На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч, думаю мало кто ездить долго на такой скорости.

supercool при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.

#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 18:59
GENA писал(а):
при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.

Не надо думать Wink

#15:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2012 21:47
Народ говорит очень экономичный дизелек 63kW/88л.с. объёма 1,5л, расход топлива 4,5-5,5л/100км ставят на Dacia Logan MCV румыны.

И чего в России, еще со времен Союза, дизель ставят только на танки...

#16:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 12:36
yurec писал(а):
На стандартном ряду КПП и ГП 3,7 типичной для большинства вазов 4000 оборотов это уже 160 км/ч


Не, на 4000 будет всего 126км/ч.


GENA писал(а):
при 160кмч. думаю поболее 4000 будет.


Точно, при 158км/ч будет 5000об/мин

#17:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июля 2012 21:29
Алекс@ндр писал(а):
Не, на 4000 будет всего 126км/ч.

Я говорю по спидометру, а не расчету передаточных чисел. Сегодня специально ехал и смотрел, на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160. Не надо тут прописную истину заново доказывать.

#18:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 26 Июля 2012 10:32
yurec писал(а):
на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.


Согласен, это я тормознул, для 4 передачи написал. Для пятой будет на 3000 -114, 3500 - 133, 4000 - 152.

#19:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 23:17
Да, расход не радует изначально в ТТХ. Лучше Матизку прикуплю для болидных гонок. Smile
#20:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:05
Алекс@ндр писал(а):
yurec писал(а):
на 3000-120, 3500-140, на 4000-соответсвенно будет 160.


Согласен, это я тормознул, для 4 передачи написал. Для пятой будет на 3000 -114, 3500 - 133, 4000 - 152.
а у меня при 4000 об/мин. скорость 156 Smile а на 2112 было 14с небольшим при тех же оборотах supercool
#21:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 11:36
Видео с сосновки:

4500 оборотов при 140 км/ч. (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=27s

4000 об при 80 км/ч (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=52s

4800 - 130 (четвёртая?)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=59s

4100 - 130 (пятая)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=100s

5300 - 165 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=129s

5800 - 175 (пятая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=143s

3800 - 30 (первая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=162s

3000 - 45 (вторая)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GSLy7Ody_Fo#t=167s

Формула рассчёта ГП.
Код:

((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,93))/(1/60)=89,56 км/ч
((1,95*3000*0,001)/(0,795*4,2))/(1/60)=105,12 км/ч


На видео ГП - 4,93. Похоже на всех 7-ми местных и фургонах стоит она.

А вот Логаны с ГП 4,2:


http://www.youtube.com/watch?v=vrq5xhga4n4&feature=player_detailpage#t=34s

Логан: 4500 - 170 км/ч
Ларгус: 4500 - 140 км/ч

Вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=9ygdiaCvmpU&feature=player_detailpage#t=26s
4500 - 155 км/ч

Коробки должны быть одинаковыми. ГП 4,2 и там и там.

#22:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:23
С главными парами у Ларгуса действительно путаница.
У меня служебный Ларгус-фургон. Там при 3000 об/мин по спидометру 95 км/ч и это соответствует расчетам для ГП 4,93.
Пот отзывам у многих такая картина на машинах с 16V моторами на пассажирских версиях.
Теперь не ясно - ГП 4,2 стоит с завода на 5-ти местных машинах или только с мотором 8v на пассажирских (что вроде бы нелогично).
Ясно только одно - пассажирских машин с ГП 4,93 уже выпустили довольно много (сам на одной из них успел покататься).

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:40
Похоже коробка JH3 идет с ГП 4.2 и ставится согласно руководству по эксплуатации на пятиместные стандарт и норма (они с 8 клапанными мотрами). На все остальные машины (в том числе и семиместные с 8 клаппаным двигателем) ставится коробка JR5 (модификаций этой коробки много с разными рядами и ГП) но возможно ее ставят в одной модификации от фургона с ГП 4.93
Военный
Можеш посмотреть полное название коробки что у тебя на фургоне стоит?
Кому не лень заглянуть под машину, посмотрите полный индекс коробки и отпишите здесь.
Пишите плз по шаблону
RS0Y5-42-02D RJ5-170
на вякий случай где смотреть
Найдите эстакаду и посмотрите табличку на коробке:

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:24
КПП Ларгуса, информация от АвтоВАЗа






Последний раз редактировалось: Kirgudu (11 Сентября 2012 13:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 12:31
4.9 это жесть какая-то даже для фургона. Как же двушки со своими 60 лошадями ездили с 4.3! Первая у них приблизительно такая же была. Они для войны штоль фургон готовят, пушки буксировать?




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU