шелдор писал(а):Сколько нас таких дураков осталось кто учится на своих ошибках? патриоты что- ли
Анекдот в тему:Я патриот России!
А почему ездишь на иномарке?
Не путай патриотизм с идиотизмом! шелдор писал(а):... На иномаре ни на одной ни ездил, говорят после ейной про наши забудешь навсегда...
Приветствуем в клубе ">> 200 тысяч"!
По поводу иномар... забудешь о "Ладе" как о машине после юзания иномары, или не забудешь, - зависит только от тебя и от того, что ты хочешь от машины, зачем тебе машина.
Лично мне было приятно и интересно купив Ладу довести ее до технически нормального уровня, надежность доведенной и ухоженной машины позволила безо всяких опасений посетить на ней 13 стран, накатать более 200 тыс км (а ей еще ездить и ездить). Если тюнить машину, обслуживать ее и поддерживать в "боевом" состоянии приносит удовольствие - то Лада в полной мере может это обеспечить. Мне, например, это доставляет удовольствие. Я верю в свою машину, знаю, что она не подведет.
Справедливости ради надо отметить, что кондея ей, конечно, не хватает... Как и не хватает нормальных мест, годе его можно купить и поставить. Не знаю как и где, но у нас официальные поставщики ВАЗа не хотят заниматься поставкой дополнительного оборудования и его установкой (за что им огромный общий минус).
PS: ТС и его машине многих километров, ни гвоздя ни жезла! шелдор писал(а):Всё больше настораживает меня одна вещь - надо бы зазоры в ГРМ проверить
Чем разглагольствовать, взял бы щуп да проверил. Хотя бы ради самоуспокоения. Простейшая процедура. Заодно ремень, ролик и помпу можно продиагностировать.
Каждый год это делаю. Стараюсь держать зазоры в минимальных допусках 0,15/0,3.шелдор писал(а): Когда забирал машину с рынка забыл забрать у него сервисную книжку
Это не ты забыл, а он не отдал - потому что пробег скрутил...
Vlad-46 писал(а):Это не ты забыл, а он не отдал - потому что пробег скрутил...
Не! Я реально забыл! Я ж тогда с шихи только слез! Сам понимаешь...настрой какой былEngel писал(а):больше 315...)))
Вот с этого места поподробне. У чё у неё отвалилось и год какой?
Кир-кук писал(а):Это жутчайший набор косяков
Ну загнул! Видимо тебе (если ты реально 10-е эксплуатировал) не повезло с автошелдор писал(а):Ну загнул! Видимо тебе (если ты реально 10-е эксплуатировал) не повезло с авто
на 2110 табуретине я бы и дня не ездил, у меня 2111 в эксплуатации... 11-й год
за это время через меня прошло 3 кузова и все моторы.
Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой... Я на йом проездил 2 года и 75ткм...
На больше - меня не хватило Кир-кук писал(а):мотор, 1.5/8кл, самый ацтой... Я на йом проездил 2 года и 75ткм...
На больше - меня не хватило
Так думаю, что на этом моторе ты самые большие шишки и набил. Потому такая оценка.
Но ведь получился же из него 21116, который даже на такую машину как Ларгус хотели ставить.
p.s. 2111, 2112, 21124 и 21128К это не все вазовские моторы red_rata писал(а):Но ведь получился же из него 21116, который даже на такую машину как Ларгус хотели ставить.
ps 2111, 2112, 21124 и 21128К это не все вазовские моторы
я что-то потерял в этой жизни... не поездив на уепанстве под номерами 116 и 126
2 куска типа модернизированного чермета
один на 25-м году таки дождался новую шпг,
но до 8кл ваговского в 102лс, эт который на октахах, а раньше на гольфах стоял,
116 - как до марса пешком...
Второе тварение модернули на 15-м году...
Ну уже стыдно стало снимать с 16кл 1.6л 90лс.
Базара нет, модернули в 98лс... уже не так стыдно, но это всё равно - самый худший показатель в мире
А знаете почему ??? Потому, что вкинуть чужую шпг - это и моя бабушка смогла бы,
а вот чтоб мотор потащил хотя бы в 110лс (как все бюджетные 1.6л 16кл),
надо модернизировать ГБЦ. Вот это труд !!!
ни в 116, ни в 126, ГБЦ существенную модернизацию не получили
Грёбаная тазератия Кир-кук писал(а):Твой мотор, 1.5/8кл, самый ацтой...
Мой мотор вещь! Иногда забываю что он вообще есть! Вспоминаю только для проверки уровня и жидкостей. Не путай железо и систему управления его. Ну и сборка естественно какая попалась. Повторю, что прежний хозяин обслуживал машину (мотор) у хорошего мастера На скор. 120-140 особенно движок особ. хорош. Хотя порой такое ощущение что под капотом 30-летней давности мотор. Он же блин кроме системы впрыска почти ни чего не получил нового!