serrodjja_603_ писал(а):единственное от акума на блок не проверил, может из-за него быть??
Ага.NAUexx
мультитрониксы имеено измеряют напряжение на постоянном +12В проводе, а не том что с замка зажигания идет и не зависит от к-линии.
и незачем рвать к-линию для проверки. При выключенном зажигании Бк показывает напругу.
NAUexx писал(а):есть "упущение": не надо бросать отдельное питание на бортовик, т.к. при существующей схеме имеется реальная возможность увидеть "хилость" всех перечисленных контактов без дополнительных усилий. При питании напрямую от аккума эти контакты окажутся "без надзора"...
я как то пытался тоже устанить эту хилось, гемор еще тот и не надолго, бессысленно все это. даже на том же самом предохранителе по определению идет падение напряжения.ТЕВ писал(а):При выключенном зажигании Бк показывает напругу.
Странно... Как? Если БК воткнут в штатную колодку, то при выключении зажигания он (БК) то же выключается. Ну, у меня так...
Как тогда он может показать напругу?
ТЕВ писал(а):незачем рвать к-линию для проверки.
Мне это не трудно, ибо NAUexx писал(а):у меня есть возможность тумблером "рвать" К-Line между ЭБУ и БК
Тумблер уже стоит...
ТЕВ писал(а):бессысленно все это
Не согласен. Гораздо важней знать напругу на потребителях, а не напругу на источнике, хотя и это важно. Только сопоставив эти две величины можно с уверенностью сказать, почему не работает то или иное устройство, т.е. оно само неисправно или источник не в состоянии "снабдить" его (устройство) "качественной" энергией. Замерить напругу на аккуме (источнике) труда не составляет, клеммы легко доступны. А вот в недрах сети к разъёмам устройств не всегда легко подлезешь. Так что девайс, помогающий оценить состояние не источника, а "передающей" цепи не помешает.NAUexx писал(а):Странно... Как? Если БК воткнут в штатную колодку, то при выключении зажигания он (БК) то же выключается
Мультитрониксы не выключаются а переходят в ждущий режим. Достаточно нажать любую кнопку и можно посмотреть любой параметр кроме ЭСУД. Про остальные фирмы не знаю, не пользовал
NAUexx писал(а):Не согласен. Гораздо важней знать ....
флаг в руки. тогда надо ставить галетный переключатель на каждую цепь и сидеть щелкать оценивать состояние.
И каждый раз если БК запищит о низком заряде думать то ли гена накрылся то ли контакт плохой и лезть с вольтметром под капот выяснять первое это или второе.
Для меня важнее знать что твориться на клемах аккума дементий писал(а):как определить кто из них брешет
Опустошить бак и залить известное количество топлива.
Гамма оттарирована по объёму топлива?
По градуснику - проверяй контакты, массы.
ТЕВ писал(а):мультитрониксы имеено измеряют напряжение
А вот Гамма моя нет. Ща проверил. С отключённой К-Line становится недоступным для просмотра целый блок параметров (Текущие параметры), т.е. мой БК инфу о напруге "берёт" из ЭБУ, по-сему тащить к нему отдельное питание вообще никакого смысла не имеет. Зато я знаю с какой напругой "работает" ЭБУ. Дык инструкции то к нему нету что ли? Мож режим "Тропик" и подразумевает работу карлсона постоянно, до выключения зажигания?System16v писал(а):А как посмотреть какая прошивка у компа этого?
А на сайт к ним сходить? System16v
и Х11 выключать вентилоятор не умеет, только включать. Читай инструкцию!!!!
Для Х11
Цитата:При установке температуры включения вентилятора имейте в виду, штатный режим включения вентилятора
двигателя продолжает действовать независимо от параметров установки температуры в Группе 7 Дисплея
Установок 2. По этому, в случае, если вы выставляете температуру включения вентилятора выше штатной,
вентилятор будет включаться штатно, а Ваша установка практически не будет использоваться.
Принудительное включение вентилятора двигателя независимо от его температуры возможно при
длительном нажатии на Кн3 из активной группы "Температура двигателя" Дисплея Пользователя 1-3. Для
последующего отключения вентилятора выключите замок зажигания.
Внимание, управление вентилятором не поддерживается для ЭБУ Бош МР7.0.
ТЕВ писал(а):System16v
и Х11 выключать вентилоятор не умеет, только включать. Читай инструкцию!!!!
Для Х11
Цитата:При установке температуры включения вентилятора имейте в виду, штатный режим включения вентилятора
двигателя продолжает действовать независимо от параметров установки температуры в Группе 7 Дисплея
Установок 2. По этому, в случае, если вы выставляете температуру включения вентилятора выше штатной,
вентилятор будет включаться штатно, а Ваша установка практически не будет использоваться.
Принудительное включение вентилятора двигателя независимо от его температуры возможно при
длительном нажатии на Кн3 из активной группы "Температура двигателя" Дисплея Пользователя 1-3. Для
последующего отключения вентилятора выключите замок зажигания.
Внимание, управление вентилятором не поддерживается для ЭБУ Бош МР7.0.
Читайте внимательно - речь идет о принудительном ручном включении вентилятора, в автомате вентилятор и включается и выключается сам.System16v писал(а):Поставил себе чудо комп Штат приора Х6 на Ваз 21124 07г
А RI-500V не понравился?multitronics писал(а):Читайте внимательно - речь идет о принудительном ручном включении вентилятора, в автомате вентилятор и включается и выключается сам.
Я бы не был так категоричен... Мож режим "Тропик" в Штате аналогичен режиму принудительного включения в Х11?
По крайней мере, обратного утверждения я не видел.System16v писал(а):А RI-500V как дороговато стоит,не знаю конечно сколько он у нас в Ростове стоит.А как насчет Multitronics VG1031V или Multitronics VG1031GPL? В чем их отличие?
RI-500V в Ростове: http://www.avtogsm.ru/bortovoi-komputer-Multitronics-RI-500V-p1262.html
1031V - имеет спец подиум для крепления под зеркалом заднего вида на ВАЗ 10-го семейства:
на Приору не пойдет.
1031GPL имеет универсальное крепление на стекло и на торпеду на "ножке", имеет OLED дисплей, но он дороже RI-500V.
Сегодня сдал эту каку Штат Х6 и купил Multitronics RI-500V .Еще пока не ставил, сегодня буду разбираться.Цена там правда указана 4000 на сайте (на Ri-500v).В Ростове на алмазе сегодня обменял.Цена вопроса 3300,00р.