rtp писал(а):Раньше выключался примерно на 105 градусах.
Сейчас включается как обычно примерно на 125, а выключается примерно на 115.
подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куетуrtp писал(а):Самое интересное в том, что если где-то после отключения отключить зажигание, а потом включить, то вентилятор начинает работать.
это нормальноSUNshineNT писал(а):подозреваю, что цифры по приборке
если да - то стрелка по приборке показывает куету
Да, по приборке.
Может быть ещё что-нибудь кроме стрелки?Alexandr008 писал(а):ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
Точно не знаю.
SUNshineNT писал(а):корректные данные о температуре можно получить с контроллера с помощью БК или компа с диагностическим адаптером
Года два назад сразу после покупки машины заметил, что вентилятор поздно включался. Практически в красной зоне. Ездил к электрику. Он по компу смотрел. Оказалось надо было скрутку на разъёме ДТОЖ поправить. Заодно показал, где должен включаться вентилятор (немного до красной зоны), и где выключаться (стрелка практически вертикально).
Сейчас отключается раньше.rtp писал(а):Ездил к электрику.
rtp писал(а):скрутку на разъёме ДТОЖ поправить
супер
а пропаять и в термоусадку засунуть провод электрик не смог?rtp писал(а):Alexandr008 писал(а):
ты не знаешь какая у тебя быть температура включения вентилятора?
Точно не знаю.
Купи и поставь нормальный Бортовой Компьютер.
На инжекторном авто он снимает подобные вопросы и,в конечном итоге,экономит деньги.