АРКАША писал(а):Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .
у него нет вв проводов и мз.
может быть прокладка на высоких оборотах не держит тосол и заливает свечи. смотри свечи.dzelik писал(а):машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр
Бензин 95 и смотреть катушки и жгут катушек зажигания.Bizz писал(а):у него нет вв проводов и мз.
Не факт ... зависит от комлектации , а ТС не указал тип двига и ЭСУД (мозги)
По этому и предложил такие варианты .Bizz писал(а):
у него нет вв проводов и мз.
Как это определил? Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?
dzelik
Какой мотор и ЭБУ?ВиталийЖ писал(а):Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?
кто-нибудь его реально видел?dzelik писал(а):жгут не думаю, хотя кто знает
Я тоже не думал, пока не расплёл На сгибах все провода оголённые, видимо периодически коротили между собой.
Проявлялось также, при резком разгоне пропуски воспламенения, только в моём случае во всех, безсистемно.
Поменял жгут и доволен как слон.Bizz писал(а):кто-нибудь его реально видел?
Ну да ... к примеру ВАЗ 21701 1.6 i MT (80 лошадок) ... и даже руками трогал ... и даже не один раз Bizz писал(а):а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами
Свечи менял на новые, старые по виду вполне рабочие.
Progman про форсунки были мысли, на днях махну, по результатам отпишусь.