пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 10:50
машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр, двигатель троит работает на 1-2 цилиндре. После перезапуска двигателя работает нормально. Бензин залит АИ92 на диагностике говорят залейте 95 машана после аварии
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 11:54
Допустим отключаются форсунки во 2-ом и 3-ем по признаку детонации ...
Но после исчезновения оной должны снова работать , двиг троить не должен .
Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .
Не плохо бы так же озвучить компрессию , нагар на свечах посмотреть и давление в рампе на разных режимах .

#3:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 11:58
так же умирал у меня МЗ, после замены проблем не было, заведомо исправный взять и проверить...
#4:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 12:29
АРКАША писал(а):

Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .


у него нет вв проводов и мз.
может быть прокладка на высоких оборотах не держит тосол и заливает свечи. смотри свечи.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 13:39
dzelik писал(а):

машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр


Бензин 95 и смотреть катушки и жгут катушек зажигания.

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 15:27
Bizz писал(а):

у него нет вв проводов и мз.


Не факт ... зависит от комлектации , а ТС не указал тип двига и ЭСУД (мозги) Pardon
По этому и предложил такие варианты .

#7:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 17:39
Bizz писал(а):


у него нет вв проводов и мз.


Как это определил? Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?
dzelik
Какой мотор и ЭБУ?

#8:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 19:50
ВиталийЖ писал(а):

Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?


кто-нибудь его реально видел?

#9:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 19:56
Движитель 16 клапанный , свечи в норме, катушки тоже, жгут не думаю, хотя кто знает. Катушки стоят каждая на свой цилиндр, поменяли местами с 1-ым и 3-им, свечи тоже поменяли. Сегодня бенз 92-ой слили весь из бака и залили 95-ый, будем смотреть. Но эта ошибка появлялась когда движитель крутишь до 4000 оборотов. Насчёт прокладки тоже думал, но вскрывать голову ради того что-бы просто посмотреть, что-то нет желания. nea Smile
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 20:59
dzelik писал(а):

жгут не думаю, хотя кто знает


Я тоже не думал, пока не расплёл hehe На сгибах все провода оголённые, видимо периодически коротили между собой.
Проявлялось также, при резком разгоне пропуски воспламенения, только в моём случае во всех, безсистемно.
Поменял жгут и доволен как слон.

#11:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 22:25
andrmar появляется ошибка когда просто стоишь и газуешь, даже ехать никуда не нужно)
#12:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 22:26
Бенз залили Аи-95, история продолжается... Прошивка версия 4.2
#13:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 23:45
Подпишусь. У меня теже яйки только на двенашке, при тапке в пол отключает 2 и 3 цилиндры, ошибки 0300, 0303, 0302. Двигатель 16v, прошивка заводская, свечи менял, катушки 1-2 3-4 менял местами эфекта ноль. Ездить не могу, привык крутить cry
#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 00:09
Bizz писал(а):

кто-нибудь его реально видел?



Ну да ... к примеру ВАЗ 21701 1.6 i MT (80 лошадок) ... и даже руками трогал ... и даже не один раз Smile

#15:  Автор: Progman СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 01:03
По поводу пропусков воспламенения ( трехсотые ошибки) , если по ВВ части траблов нет, то остаются либо форсы, либо механика ( компрессия, клапана, задающий диск). Можно попробовать форсы перекинуть и глянуть перейдёт ли ошибка на другие цилиндры. На счёт механики ,то здесь бы хорошо осциллом посмотреть .
#16:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 05:09
а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами
#17:  Автор: YosipОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 07:34
Bizz писал(а):

а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами


Свечи менял на новые, старые по виду вполне рабочие.
Progman про форсунки были мысли, на днях махну, по результатам отпишусь.

#18:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 08:05
Свечи меняли местами, катушки тоже меняли, всё осталось, теперь получается форсунки поменять местами надо. Что-то надо прикупить к форсункам при установке назад, может колечки какие уплотнительные?
#19:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 08:06
Progman что за задающий диск?
#20:  Автор: Progman СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 15:12
dzelik
Задающий диск (он же реперный, он же диск синхронизации, он же «60-2») это такое колёсико с зубчиками на которое смотрит ДПКВ. Иногда его начинает колбасить и происходит искажение сигнала с датчика коленвала.
Возможно ещё надо проверить гидрики. Например, если в каких-либо цилиндрах, гидрики на высоких оборотах не успевают выбрать зазор ГРМ, то изменится рабочий ход клапанов. Отсюда могут быть будут проблемы или с наполнением смесью или с удалением газов из цилиндра.
Вообщем лучше найти диагноста с мотортестером и проверить механику движка в динамике.

Для форсунок есть уплотнительные колечки. Просто следить за тем ,чтобы при установки форсов колечки не подвернулись, иначе может быть подсос во впускной.

#21:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:43
Progman Спасибо за подсказгу, гугл рулит
Smile

#22:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:44
Получается в моей проблеме проще поменять машину 63
#23:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:55
dzelik, а мозги какие стоят?
#24:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:34
andrmar ХЗ сканера нет что-бы посмотреть
Smile

#25:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 19:36
Метки проверили, все на месте, ремень не проскочил, компрессию померяли, показало во всех 16 кг., многовато, но веры компрессометру особо нет, главное что во всех одинаково, а это уже не клопы, кольца и не прокладка. Хоть что-то радует Smile Машине вообще пол-года.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU