BPSNSK писал(а):Восточный обход превратился в пустырь с сугробами — подрядчик сбежал в Москву с огромными долгами
Надо ему там дом построить и посадить его на цепь?tvist писал(а):Надо ему там дом построить и посадить его на цепь?
Кого,вову?
Какую песню... Он о народе думает! Он корешам помогает. А вы песню. Вы б ему ещё пива, Балтика 0. Цитата:Акционеры АО «Западно-Сибирское речное пароходство» решили ликвидировать предприятие.
Решение было принято общим собранием акционеров 15 декабря. Ликвидатором назначен нынешний гендиректор Дмитрий Власов. Предприятие направило в ЕГРЮЛ заявление о прекращении деятельности, сообщается сегодня, 19 декабря, на сайте Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс».
Западно-Сибирское речное пароходство было основано в 1897 году как частное общество. В 1993 году предприятие получило нынешнее название.
Пароходство занималось перевозкой грузов, продажей и арендой речных судов, разработкой месторождений песка, добычей щебня, судоремонтом и предоставляло услуги по размещению флота зимой на акватории Яринского затона, говорится на сайте предприятия.
В 2016 году убыток предприятия составлял 28,1 млн рублей, следует из материалов компании. В конце ноября 2017 года АО «Аксоль» из Астраханской области подало в новосибирский арбитраж иск о банкротстве пароходства из-за долга в 534,8 тысячи рублей, отмечается в документах в картотеке суда.
Получить комментарий руководства предприятия по поводу ликвидации корреспонденту НГС.НОВОСТИ не удалось.
Одно из последних транспортных предприятий, которые были ликвидированы в Новосибирске, — это муниципальное ПАТП-5. Мэр Анатолий Локоть принял решение об его ликвидации из-за его неэффективности.
http://news.ngs.ru/more/53281901/
Шульц писал(а):58% российских врачей получают менее 25 тыс. рублей в меся
https://topwar.ru/132930-minfin-publikuet-dannye-ob-urovne-zarplat-rossiyskih-chinovnikov.html
Минфин публикует данные об уровне зарплат российских чиновников
Сегодня, 18:49
Министерство финансов РФ решило впервые опубликовать данные о заработных платах федеральных министров, депутатов и представителей органов местного самоуправлении и других чиновников.
При этом данные опубликованы за 2016-й год, и в этом списке отсутствуют данные по заработным платам некоторых министров – в частности, нет данных о жаловании министра обороны и МВД.
Выясняется, что самая маленькая зарплата в правительстве России у министра строительства.
Михаил Мень получал в 2016 году в среднем по 443 тысячи рублей в месяц.
При этом самая высокая из министерских заработных плат – у главы Минфина Антона Силуанова.
Сообщается, что он в 2016 году ежемесячно получал по 1,73 млн рублей.
Констатировано, что зарплата в ведомстве по итогам года составила лишь 22% дохода Антона Германовича.
На втором месте после министра финансов по уровню зарплаты – министр экономического развития.
Планка жалования составляет 1,27 млн рублей в месяц. У главы МЧС – чуть менее миллиона рублей в месяц.
Представлены заработные платы и у депутатского корпуса.
В материале говорится, что среднемесячная зарплата депутата Государственной Думы в 2016 году составляла 420 тыс. рублей.
У представителей Совфеда – 385 тыс/месяц.
Средняя заработная плата судей Конституционного суда в 2016 году оценена в 615 тысяч рублей в месяц.
Опубликованы и данные о командировочных выплатах федеральным чиновникам.
Так, в среднем уровень суточных командировочных выплат сотруднику центрального аппарата правительства в случае зарубежной поездки составил в прошлом году 270 тысяч рублей.
А для сотрудников МИДа – «только» 147 тыс./сутки.Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688
Цитата:Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.
Кому лень читать ,частично можно послушать
https://youtu.be/PIhmtzz4jQ0 Jinn писал(а):Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688
Цитата:
Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.
да на каждом углу это твердят умные люди,но на бумагах у перцев всё хорошо
Цитата:Ввозить готовые автодетали оказалось дешевле, чем выпускать их в РФ
Об этом рассказал глава комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса Андрей Коссов.
В Министерство экономического развития с жалобой обратились производители автокомпонентов в России. Согласно их словам, импортные пошлины на составные части и материалы, используемые для выпуска комплектующих в РФ, оказались выше, чем на готовые детали. Как отмечает «Коммерсант», это делает экономически нецелесообразной локализацию их производства.
О проблеме сообщил глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрей Коссов. Он отметил, что раньше у представителей отрасли «оставалось поле для маневров, а теперь всё, что можно было локализовать, уже локализовано». Сообщается, что из-за сравнительно небольших объёмов рынка РФ гораздо выгоднее импортировать детали с предприятия, которое выпускает их миллионными тиражами, чем создавать мелкое производство.
В качестве примера Андрей Коссов рассказал о призванных защитить производителей РФ высоких ввозных пошлинах на алюминиевые субкомпоненты. При этом у нас налажен выпуск не всех видов продукции, так, остаются специфические литые детали, пошлина на которые составляет 9%. Согласно словам эксперта, в итоге импортировать субкомпоненты выходит дорого и «зачем это делать, если на готовые изделия пошлины ниже».
http://www.kolesa.ru/news/vvozit-gotovye-avtodetali-okazalos-deshevle-chem-vypuskat-ih-v-rf?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
селфимен вам выточит что надо, а вы не нойте
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Jinn писал(а):Прошедший 2017г. глазами российского промышленника. Много букв и все печально
https://www.facebook.com/kubanzheldormash/posts/1995812694000688
Цитата:Прошедший 2017 год глазами русского промышленника
Перечитал итоги за предыдущие 2015 и 2016 годы и понял, что из намеченного даже 30% не делается. В любом случае прочитать эту статью будет интересно каждому, кто хочет иметь представление о том, чем и как живёт машиностроительный завод в России. Без красивых отчётов о росте экономики.
Кому лень читать ,частично можно послушать
https://youtu.be/PIhmtzz4jQ0 осилил текст, что я могу сказать все написано на 100% верно.SDRIVER писал(а):осилил текст, что я могу сказать все написано на 100% верно. Все это я вижу сам, об этом я говорю с людьми с поставщиками.
да,очень похоже на правду и станки по большей части все знакомые.на многих доводилось работать.убого всё по сравнению с современными импортными станками
Ну, дык, нынешний курс ориентирован на нео-феодализм. Какое-такое ещё производство и промышленность, если у руля силовики и купи-продай? Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER
Какой-то умирающий завод - г@$но и директор там поди сидит на жепе ровно и ждет от государства подачек.... Есиче дочитал до видео- дальше не осилил...
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже...
почему умиирающий завод? Ты по диагонали читал? У них дела вроде неплохо идут, бабла в реконструкцию вваливают нехило. Кредит в сбере взяли начинают осваивать выпуск с/х техники
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):SDRIVER
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже...
в двух словах не опишешь суть проблемы, хотя в статье вроде понятно написано и предельно ясно. Дело не в заводе и частных конторах
Еси вдруг будешь в тлт пиши, может встретимся потолкуем если захочешьВиктор-Вишня писал(а):Какой-то умирающий завод - г@$но и директор там поди сидит на жепе ровно и ждет от государства подачек.... Есиче дочитал до видео- дальше не осилил...
Опять же- почему у меня перед глазами частные мелкие конторы, которые находят на станки 20-100 млн и основной вопрос для них- срок поставки оборудования, и через год эти конторы еще закупаются- значит и заказы есть и прибыльно... А тут какой-то опестал скулит, что все плохо, а у самого цеха с советских времен не ремонтировались даже...
таких заводов куча по россии.
я сейчас работаю на 2х станках, один из которых 1989 года,второй 1993года выпуска.и это ещё не самые старые.зуборезный станок аж 1936 года выпуска(если табличка на нём не врёт) и на нём ещё режут шестерниСерый110 писал(а):Я, помнится, на фрезерном трофейном начала сороковых фрезеровал дырдочки под замок.
я на листогибе трофейном немецком работал.так он гад работал лучше,чем современные российские из новомосковскаветераны вспоминают дела минувших дней?Серый110 писал(а):Я, помнится, на фрезерном трофейном начала сороковых фрезеровал дырдочки под замок.
брат шумы писал(а):я на листогибе трофейном немецком работал.так он гад работал лучше,чем современные российские из новомосковска