Ларгус-фургон. Первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

#1: Ларгус-фургон. Первые впечатления Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 20:21
Машину забрал сегодня с салона. Машина служебная.
Комплектация за 339 тыс - АБС, подогревы, ГУР, стеклоподъемники. Навязанные обязательные антикор и сигналка - отдельная тема.
Первое впечатление - НЕУЖЕЛИ ЛОГАН МОЖНО БЫЛО ИСПОРТИТЬ?
Грохот и гул от грузового отсека - жуткий.
Какой м*дак поставил туда такую короткую главную пару, что на скорости 100 км/ч (больше не разгонялся)обороты мотора 3000 об/мин и гул от мотора хоть выходи на улицу? Любой дальняк на этой машине противопоказан в принципе.
При срабатывании АБС педаль проваливается до пола - пробовал оттормозиться на гравии.
Фары на ближнем свете не гаснут до габаритов при вынимании ключа из замка зажигания - это как на 2105/2107??? Даже моя древняя 21083 умела переключиться до габаритов и сберечь АКБ.
Но самое главное - после пробега по трассе в 30 км стала жутко греметь КПП на холостых. Сцепление выжимаем - тишина, отпускаем - снова грохот. Так было на моей Приоре, пока не сменил масло и не налили на 1 см выше верхнего уровня. КПП Ларгуса теперь собирают на ВАЗе те же умельцы?
Плюсы машины есть - это хорошая подвеска, приличный руль в смысле управляемости, тихая передняя панель.
Но ВАЗ остался ТАЗом - взяли нормальное шасси и сумели его испортить.
Я разочарован, причем очень сильно

#2:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 16 Августа 2012 20:41
скока пассажиров то берет? и груза?
#3:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 12:02
Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.
#4:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 19:37
беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1

#5:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 08:09
Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.
Если сравнивать с личной Приорой-универсалом, то Приора хуже будет только по подвеске и по четкости работы привода КПП. Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости.
Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса. Тормоза мне тоже у Приоры больше нравятся.
А вот коробки у них гремят абсолютно одинаково.

#6:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 12:14
Военный писал(а):

Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.
Тормоза - дрянь. При интенсивном торможении педаль проваливается на всю глубину хода и где-то там у полика начинается срабатывание АБС.



Все, что ты перечислил - французское наследие, ВАЗовцы тока взяли самые мощные тормоза от того же "Логана" (видать, и хуже бывают facepalm ). ВАЗовское там тока передний бампер, решетка радиатора и шильдик. Зато "почти эномарго" facepalm

Военный писал(а):

Соответственно грузовой отсек меньшей вместимости.



Я так понял, в пассажирском варианте основном из-за высоты, ибо при сложенных "книжкой" сиденьях там по длине те же 165 см, что и в "Приоре" hehe

Военный писал(а):

Приора однозначно лучше по динамике и расходу. В том же цикле Приора укладывается в 7 литров вместо 10 у Ларгуса.



Когда ВАЗовцы ставили на Ларгус свой новый 1,6 8V 87л.с. с КПП 2181 с тросовым приводом машина потребляла на 1л меньше, чем с Логановской КПП и 1,6/8V/85 л.с.

Но такой вариант не приняли - типа, тяги недостаточно. Эт значит у Логановского 1,6/8V 128 Нм достаточно, а у Грантовского с 140 Нм недостаточно facepalm

Дебильные отмазы, чтобы объяснить целесообразность производства на ВАЗе реношных двигателей-динозавров. ВАЗу с его 70 тыс/год это н...й не нужно, это нужно для локализации "Рено" и его "Автофрамосу" с его 150 тыс/год. Хвост с 25% акций виляет собакой. Ну Чемезову то пофиг на Автоваз, ему лишь бы повыгоднее остатки продать, а деньги за бугор. lol1

#7:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 12:51
Военный писал(а):

Главная пара на фургоне стоит 4,9. На 5-ти и 7ми местных Ларгусах осталась прежняя - 4.2, как у Логана (это если верить оф. сайту).
Соответственно получив больше совсем ненужной тяги на 1 передаче, мы потеряли в расходе топлива. Машина запросто трогается со 2 передачи, как ЗИЛ-130. В городе все время ездишь на 3 или 4 передаче, на скорости больше 60 уже мотор ревет и просит 5-ю.
Такое ощущение, что машину проектировали не под 750 кг груза, а под 1.5 тонны.

Ну так коммерческий фургон же. Редкий владелец не будет перегружать его.
А тормоза может прокачать надо?

#8:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 07:23
вчера заметил, что отопитель не перекрывает полностью теплый воздух в салон. На Логан-форуме рекомендуют разобрать блок управления и отрегулировать тросовый механизм
#9:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:48
ну это явно дефект сборки.
#10:  Автор: Старый реновод СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 12:46
Расход топлива значительно упадет после обкатки. Проверено лично. "Нормально" машинка поедет после 7000 километров. С ТО-1 лучше не тянуть до 15000, а провести сразу после 7000. У меня после первого ТО было первое впечатление, что машину подменили.
#11:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:33
Старый реновод писал(а):

Расход топлива значительно упадет после обкатки. Проверено лично. "Нормально" машинка поедет после 7000 километров. С ТО-1 лучше не тянуть до 15000, а провести сразу после 7000. У меня после первого ТО было первое впечатление, что машину подменили.


Я наездил пока 4000 км. После 3000 км машина ехать стала чуть резвее, но расход прежний. Скажите, в чем чудо первого ТО? В новом масле и масляном фильтре?

Проблема с тормозами решена - вручную отрегулировал зазор между колодками и барабанами на задней оси. Там стоит механизм якобы самоподвода - но у меня он свою работу не выполнял. Теперь тормоза всегда уверенно хватают в первой трети хода педали. Барабан снимается для регулировки откручиванием ступичной гайки.
Коробка гремит также. Ее не слышно только пока масло холодное. После прогрева гремит всегда

#12:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 16:21
Товарищ говорит, что передаточные числа не ахти подобраны, а так машинка гуд
#13:  Автор: Deman SPbОткуда: пригород СПб СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 17:07
Замена масла в кпп и заливка под максимум возможно поможет .. Масла могли просто не долить .
#14:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 20:13
Проблема проваливающейся педали тормоза решена снятием барабана и регулировкой зазора между колодками и барабаном вручную. Теперь тормозит эффективно уже в первой трети нажатия педали тормоза
#15:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 21:54
Машинка февральская. 7-ми местный "люкс".
Пробег на момент написания отзыва 700 км
В общем как-то так.
Минусы
Особо очевидных нет.
Да, не выключаются фары при выключении зажигания и вытаскивании ключа.
Да, расход в районе 11.2 - 11.5 л. по данным БК
Не понятна логика режимов дисплея БК (пробег-суточный пробег-израсходовано топлива-расход на 100км- пробег до заправки (прогнозируемый) - ЕЩЕ один обнуляемый пробег - средняя скорость)
Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)
Аудио система не сохраняет уровень громкости при выключении.
Нечетко включается задняя (может приработается?)
Зато режимов работы дворников аж 4 (из которых можно смело оставлять 2 - только добавив регулируемую паузу взмахов)
Водительская дверь требует "хлопка" при закрытии (тоже может приработается???)
С эргономикой (юзабилити) машинк вообще с трудом дружит: чего стоит поиск ручки регулировки зеркал и задних стеклоподъемников
зато на фронтальной панели гордо красуется кнопка включения обогрева заднего стекла (зимой то конечно нужный девайс - один раз включал - попробовать)
невнятные иконки ручки направления обдува воздуха (кстати кондишен можно включить при включенной печке - интересно чем руководствовались разрабы?)
открывая капот ожидал увидеть пластиковую крышку (как у Логанов) сверху прикрывающую распредвал (ну такая с логотипом рено и тп) - почему-то не было ---- косяк??? или так и должно быть???
на бензобаке нет замка --- первая покупка в "реношном" магазине крышка от Дачии Логан с ключом (это кстати не чтобы не сливали бензин, а чтобы туда чего-нибудь не сыпанули)
---------------------------------
на ключ можно повесить брелок только из мягкого материала, иначе обеспечено постоянное грякание брелка (ну это уж совсем эстетство...)

пожеланий тоже можно еще написать но пока не буду, хватит

ну а из плюсов - машинка замечательная! реально! все работает! Подвеска "логановская" все неровности отрабатывает на 5 с плюсом.
Двигатель работает стабильно. Размеры машины, посадка водителя шумоизоляция обязывают ездить вальяжно, не спортивно, не перекручивая движок.... вообщем солидно, пафосно....

#16:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 22:51
drinkings писал(а):

Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)


Вообще как-то странно! На всех, даже самых отстойных машинах это есть! Может там в стиле Рено-Логан где-нибудь отдельная кнопка для этого есть, как с бибикалкой. Smile

#17:  Автор: drinkings СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 23:30
о дальнем свете
переключать ближний-дальний рычагом на себя
также можно "моргнуть" дальним потянув рычаг на себя не до конца (до конца срабатывает переключатель)

как это реально сделать ---- фиг его знает... поймать эту маленькую разницу "моргнуть"-"переключить" не в моих способностях ---- нужна наверное не маленькая практика
----------------------------------------------------

кстати. Вопрос №1. Нужна ли антикоррозийка? как ее продвигают манагеры салона? и почему рекомендуют менять масло на 1000 км пробега или ждать 15000????

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2013 23:38
drinkings писал(а):

кстати кондишен можно включить при включенной печке - интересно чем руководствовались разрабы?


Твой вопрос звучит так же как "А руль у машины круглый. Интересно чем думали разработчики?".

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 10:37
drinkings
тогда тебе кроме тазов и ездить ниначем нельзя
на всех нормальным машинах моргание дальним от включения дальнего по усилию слабо отличаются

#20:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 06:58
Tymur писал(а):

беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1


-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится. Smile То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить. nea
Хорошо что не взял. А позывы были. Pardon И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.

#21:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 12:14
GENA писал(а):

Tymur писал(а):

беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1


-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится. Smile То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить. nea
Хорошо что не взял. А позывы были. Pardon И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.


Да ничего они не адаптировали, слишком мало времени, всего лишь налаживали производство, ну и кое какие детали от сандеро-степвей приспособили, типа усиленых рычагов.
Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.

#22:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 12:31
беспокойный писал(а):

GENA писал(а):

Tymur писал(а):

беспокойный писал(а):

Не понял претензий автора к Автовазу. Все это логановсие особенности, включая КПП.



+1


-2 Они ее два года "адаптиовали" делали по Россию. Могли уже и движек 1,8 выпосить. В ответ то целый ЗАВОД продали. А на выходе чуть лучше приоры по салону и слабее по скоростно-экономическим ТТХ. Народ скоро раскурит эту тему и ларгусы будут у диллеров пылится. Smile То есть это фактически грузовичек -ФУГОН. Вот его ниша. И хламо-теще воз на дачу. Но никак не комфорт на дальняк ездить. nea
Хорошо что не взял. А позывы были. Pardon И в городе он нафига? Такой сараище? Как фургон может и опрадвает чъи то надежды, если на нем грузотакси мастырить.


Да ничего они не адаптировали, слишком мало времени, всего лишь налаживали производство, ну и кое какие детали от сандеро-степвей приспособили, типа усиленых рычагов.
Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.


Пока ВАЗ вой кактус родит, ему уже помирать пора будет. Конкуренты не дреммлют. И Китай затаварен по яйца. скоро все это через горы на нас потокм хлынет. Pardon А ВАЗ все двигатель будет изобетать 1,8. В жизни не поверю, что нет в загашниках четежей и наработок по 1,8 2,0 моторам. Фантаизма и желания нет.

#23:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 12:39
А зачем шушулайке Б класса 2,0 мотор?
#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 13:11
беспокойный писал(а):

Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.


так это тот же логан что по кузову, что по салону, но с мордой от гранты...
какая уж там адаптация будет

#25:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 13:24
Gloom писал(а):

беспокойный писал(а):

Реально адаптированной машиной на платформе Б0 будет Приора, похоже.


так это тот же логан что по кузову, что по салону, но с мордой от гранты...
какая уж там адаптация будет


Это фантазии какого-то блогира были. Приора будет оригинальный дизайн кузова и салона иметь, и возможно моторы будут тоже вазовские. По-крайне мере на данный момент так планируется.




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU