Ларгус-фургон. Первые впечатления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 14:38
беспокойный
сам то в это веришь?

#27:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 16:43
Gloom писал(а):

беспокойный
сам то в это веришь?

Верю в то что кузов будет отличаться, хотя бы навесными деталями. Насчет остального не знаю.

#28:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 11:42
Gloom писал(а):

drinkings
тогда тебе кроме тазов и ездить ниначем нельзя
на всех нормальным машинах моргание дальним от включения дальнего по усилию слабо отличаются


Вот сижу и точно не помню, как ДС включается, на уровне моторики уже. Но ИМХО на всех нормальных машинах включить - рычажок от себя, а 'моргунуть' - на себя (нефиксируемое). В ПП Вазах и корейках так.

#29:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 17:35
не правильное ИМХО, очень не правильное
#30:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:42
Вы на фордах попробуйте светом моргнуть - там вообще рычаг толкать оотсебя надо.
#31:  Автор: Vlad074Откуда: Салда СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 14:57
Gloom писал(а):

не правильное ИМХО, очень не правильное

Тогда напишите как сделано на НОРМАЛЬНЫХ (по Вашему) машинах.

#32:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 16:50
Vlad074 писал(а):

Вот сижу и точно не помню, как ДС включается, на уровне моторики уже. Но ИМХО на всех нормальных машинах включить - рычажок от себя, а 'моргунуть' - на себя (нефиксируемое). В ПП Вазах и корейках так.


Пообщался тут с водителем на работе, он у нас рассекает на Пыжик Партнер. Там такая же "шляпа" с морганием дальним. Короче нормально - потянув рычажок на себя (без фиксации) там не предусмотрено. Нужно включать/выключать дальний. Вообщем братан мой всегда говорил, что французы - извращенцы. Smile
ЗЫ. туда же можно и отнести и бибикалку на подрульнике.

#33:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 21:18
Как топикстартер отпишусь.
Машинке практически год - пора на ТО1. Цена у нас в Саратове - 5000р
Пробег 9000 км.
За год эксплуатации ничего не сломалось, на гарантию не ездил.
Расход в городе остался около 10 л летом и 11 литров зимой. 8л/100км по трассе - практически без разницы с грузом или без. Машинка ездит 50/50 с грузом и пустая. Груз обычно 50-200 кг. Машина возит запчасти.
Что нравится - говорить не буду. Плюсов у машинки много за эти деньги.
Из явных минусов - глубоко проваливается педаль тормоза. Снимал задние барабаны, смотрел исправность механизма самоподвода, регулировал вручную, благо износа на барабанах пока нет - все впустую. Машинка начинает активно тормозить, когда до пола остается всего четверть хода.
Штатная резина - полное УГ. Но машина служебная, другой не будет, пока не сотрем эту. Гудит по трассе так же, как и зимняя шиповка.
И последнее - фургон должен быть с кондиционером. В жару в городе там можно сойти с ума, а на трассе поток воздуха из открытого окна бьет в стенку за спиной и дальше в затылок - простуда обеспечена.

#34:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 22:31
Военный писал(а):

И последнее - фургон должен быть с кондиционером. В жару в городе там можно сойти с ума, а на трассе поток воздуха из открытого окна бьет в стенку за спиной и дальше в затылок - простуда обеспечена.


очень многие производители легкой коммерческой грузовой техники забивают на такие опции, - экономят по полной. Smile
Поскольку коммерсант (предприниматель) стремится купить ТС как можно дешевле, эксплуатировать его как можно дольше, ничего в него не вкладывать (еще бы ЗП не платить водиле/грузчику Smile ), а потом, продать это ТС как можно дороже. На этом фоне ему пофиг че там за начинка, интересуют обычно габариты, грузоподьемность и потом уже - расход. А РАБотник и так поездет на нем, если че не нравиться - увольняйся (мы никого не держим)... Pardon
ЗЫ. Так же по этому очень часто не проводятся краш-тесты легкой коммерческой автотехники.
Представте как будет летать по салону груз в Ларгусе в случае ДТП... Выдержит ли удар перегородка между кабиной и грузовым отсеком!?
Вот к примеру: http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/crash_dacha/

#35:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 00:40
Военный
У тебя на крыше багажника нет ?

#36:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 15:03
Вячеслав Карпов писал(а):

Военный
У тебя на крыше багажника нет ?


Нет. Я фургонов с багажником на крыше не видел еще.
Только пассажирские люксы.

#37:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 15:47
drinkings писал(а):

Нечетко включается задняя (может приработается?)


У меня такая же хрень
drinkings писал(а):

Нет режима подмаргивания дальним светом (типа, учли пожелания ГИБДД?)


Тупо щёлкаю с ближнего на дальний, с дальнего на ближний и всё

#38:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 12:21
Военный писал(а):

8л/100км по трассе - практически без разницы с грузом или без.


wwow А с какой скоростью этот расход? Если с крейсерской 90, то это просто прожорливый монстр. Да и что за движитель?

#39:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 12:52
Валдемар писал(а):

drinkings писал(а):
Нечетко включается задняя (может приработается?)
У меня такая же хрень


ЗХ без синхронизатора. Включать так - выжимаешь сцепление, отводишь рычаг вправо, ждешь 1,5-2 сек, втыкаешь.

По ДС. На себя до фиксации включить, если слегка (не доводя до фиксации) моргать.

#40:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 14:52
Hexff писал(а):

Валдемар писал(а):

drinkings писал(а):
Нечетко включается задняя (может приработается?)
У меня такая же хрень


ЗХ без синхронизатора. Включать так - выжимаешь сцепление, отводишь рычаг вправо, ждешь 1,5-2 сек, втыкаешь.

По ДС. На себя до фиксации включить, если слегка (не доводя до фиксации) моргать.


спасибо, учту

#41:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 17:27
илюхин писал(а):

Да и что за движитель?


там вроде как без вариантов
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6585743
Pardon

#42:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 19:00
pivinik Мля, машину продают как дикарям,
новая функция отечественного производителя,

таблица комплектации:
Цитата:

Сигнализатор (зуммер) невыключенных габаритных огней


facepalm

#43:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 20:11
Валдемар писал(а):

pivinik Мля, машину продают как дикарям,
новая функция отечественного производителя,

таблица комплектации:

Цитата:

Сигнализатор (зуммер) невыключенных габаритных огней


facepalm


Ну так версия "для папуасов", разрабатывали то для стран третьего мира Smile
Нужно сказать спасибо, что не съэкономили на этом...
Зато, есть версии с кондеем! Сколько он тогда будет жрать с 8 клопом, с ГП 4,9 и включенным кондеем? Wink
http://www.youtube.com/watch?v=WFNu5vzdZ90

#44:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 20:48
Hexff писал(а):

По ДС. На себя до фиксации включить, если слегка (не доводя до фиксации) моргать.


Короче всё равно через жопу facepalm "Ох, уж эти французы!"

#45:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Июля 2013 21:09
илюхин писал(а):

Короче всё равно через жопу "Ох, уж эти французы!"


Там просто нет как в нормальных машинах реле включения ближнего и дальнего света, поэтому так и переключается. Экономия типа. Smile
http://www.autosecret.net/jelektrooborudovanie-lada-largus/jelektroshemy-lada-largus/1371-shema-vkljuchenija-blizhnego-i-dalnego-sveta
По сути, такая схема применялась в 1966 году (см. "Схема включения фар"):
http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/11-2-osveshhenie-i-svetovaya-signalizaciya.html
ЗЫ. кто ездил на "копье", вспомните как вы там моргали дальним!? Wink

#46:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 00:15
pivinik писал(а):

кто ездил на "копье", вспомните как вы там моргали дальним!? Wink


Я ездил, вот только не помню как было, но вроде нормально, авто было 75 года, даже стеклоомыватель был ручной.

Но с другой стороны прогресс идёт, а все французы до сих пор этой хернёй страдают. Хорошо хоть ПСА бибикалку на нормальное место перенесли .

#47:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 08:18
илюхин писал(а):

Я ездил, вот только не помню как было, но вроде нормально, авто было 75 года, даже стеклоомыватель был ручной.


На классическом ВАЗ 2101, подрульник имел только один рычаг слева (ближний и дальний), а справа рычага стеклоочистителя не было. Была отдельная кнопка управления стеклоочистителем на торпеде и там же рядом кнопка-лягушка омывателя ("писалка" Pardon ).
Моргать дальним - потянув на себя рычаг без фиксации было не возможно, т.к. не предусмотрено конструкцией. Я поэтому ставил себе специальную отдельную кнопку на торпеду для этого и релюшки добавлял.
А вот на 21013, где уже шел подрульник с двумя рычагами (справа и слева), такая опция уже появилась и схема подключения стала вот такой:
http://www.automn.ru/vaz-2101/vaz-32826-10.m_id-4094.m_id2-4095.html
и появились релюшки ближнего и дальнего света. Smile
ЗЫ. такую же кнопку (без фиксации) можно поставить и на Ларгус, разместив ее в удобном месте и подключив вот так:



Тогда моргать дальним можно просто нажимая на нее в любое время.

#48:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 09:38
Когда коту заняться нечем он яйца лижет...
Нормально моргается рычажком, нафига весь этот огород городить? facepalm

#49:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 10:41
pivinik писал(а):

На классическом ВАЗ 2101, подрульник имел только один рычаг слева (ближний и дальний),


Про поворотники забыл Wink
Hjman писал(а):

Нормально моргается рычажком, нафига весь этот огород городить? facepalm


Вопрос немного не верен, вопрос на фига делать ни как у всех. Хотя вроде как левому рулю мы должны быть благодарны французам - это было типа мести англичанам Smile А так был бы сейчас весь мир праворукий и не было бы не споров удобно с ним при нашем движении или нет и запрещать его или нехай ездЮть. bboyan

#50:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 13 Июля 2013 11:05
илюхин
А что не так-то? Управлять светом позволяет? Моргать никто не запрещает. Нужно было тиристоры с микропроцессорным управлением воткнуть? Систему распознавания полицаев и автоматического моргания дальним светом при приближении встречной машины?
Рассуждения о допотопности конструкции вообще забавляют, вас не напрягает что вы до сих пор колесо используете? А ведь его ещё до нашей эры изобрели...




AUTOLADA.RU -> Лада Ларгус (Lada Largus) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU