илюхин писал(а):Про поворотники забыл
да, есть такое...
Hjman писал(а):Нормально моргается рычажком, нафига весь этот огород городить?
Нормально - это когда независимо от того включены у тебя габариты, ближний свет или зажигание, ты берешь и тянешь на себя рычажок переключения ближний/дальний,- замыкается релюшка и загорается дальний свет. При этом это нефиксированное положение рычага.
Hjman писал(а):Когда коту заняться нечем он яйца лижет...
Я рассказал вариант решения этой проблемы для ВАЗ 2101, который можно перенести Лада Ларгус. Но, я никого не призываю так делать.
илюхин писал(а):Вопрос немного не верен, вопрос на фига делать ни как у всех.
Hjman писал(а):Рассуждения о допотопности конструкции вообще забавляют, вас не напрягает что вы до сих пор колесо используете?
Так просто дешевле только и всего. Не нужно ставить релюшки, доп. провода и клемы, - вся коммутация осуществляется подрульником с помощью самого драйвера. Хотя, некотрые автослесари говорят, что у Рено частенько бывают решения "не как у всех".
ЗЫ. Вот пример внедрения технологии экономии Рено:
http://rusautomobile.livejournal.com/221838.html
Цитата:Сэкономит ВАЗ и на некоторых мелочах при самом производстве. Характерная деталь: символы режимов возле переключателя (шифтера) не подсвечиваются, индикация есть только на щитке приборов. Смешно: стоимость лампочек на одну машину –1 евро. Но это нам смешно, а ВАЗовцы в следующем году на лампочках сэкономят 70 000 евро, именно столько машин с «автоматами» они планируют произвести. Причём большинство из них будут не Грантами, а фейслифтинговыми Калинами! На этот год план скромнее – 10 000, и это только Гранты.
Примерно из этой же серии "враги" любят экономить в бюджетках на таких вещах:
- подсветка замка зажигания
- механическая блокировка замка зажигания от повторного включения стартера
- дополнительный плафон освещения салона на потолке около зеркала заднего вида (основной по центру салона)
- вежливая подсветка салона (задержка выключения освещения на 15 - 20 сек)
- подсветка некоторых отдельных ручек/кнопок управления
- трех режимный вариант управления стеклоочистителем
- указатель температуры ОЖ на приборке
- зеркало в козырьке переднего пассажираHjman писал(а):илюхин
А что не так-то? Управлять светом позволяет? Моргать никто не запрещает. Нужно было тиристоры с микропроцессорным управлением воткнуть? Систему распознавания полицаев и автоматического моргания дальним светом при приближении встречной машины?
К чему этот гон постом выше я написал
илюхин писал(а): вопрос на фига делать ни как у всех.
Hjman писал(а):Рассуждения о допотопности конструкции вообще забавляют, вас не напрягает что вы до сих пор колесо используете?
Где этот мой трактат?
И не путайте теплое с мягким - это про колесо. Хотя однако колесо подверглось модернизации, ближайший для вас пример это отказ от камеры, не говоря уже о том, что протекторы и составы резины постоянно модернизируются. Ну про расход это не удивительно, кондей еще литр добавит. А вот по этому поводу
Военный писал(а):И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько.
есть вопрос: А че там с перегородкой в грузовой отсек - в ней вентиляционные "дырки" есть!?
и вообще, вентиляция салона там есть: http://largusladaclub.ru/blogs/-gusja-na-remonte/chistka-ventiljaci-salona.html
Это влияет на духоту в кабине и запотевание стекол вообще. Например у Ситро Берлинго/Пыжа Партнера в версии фургон (1 и 2 поколения, про 3 не знаю) между кабиной и грузовым отсеком половина перегородки выполнено в виде металлической сетки, а в конце кузова есть вентиляционные клапаны в задних стойках.
вот на задних стойках кузова ближе к верху видно , в торцах за дверьми - черные вентиляционные решетки выходных клапанов
из них здорово выдувает, когда работает отопитель и все окна и двери закрыты. Bolt12rus писал(а):Дак пройдите вместе тест-драйв, всё сразу ясно станет.
да не станет. Нюансы, такие как геометрическая проходимость, обзорность в ненастную погоду, парковка в стесненных обстоятельствах на тестдрайве в режиме "тупо по трассе" не выяснить. Кроме того, есть какие-то вещи, к которым можно (или нельзя) привыкнуть, но это вылезет только со временем.
А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода и пр. представление имею.Цитата:А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода
Ну вот я ездил на калине 3 года, ездил немного на логане - нету там никакой особой плавности хода, откуда вы ее взяли? Вот катался на укатанном логане дорестайлинговом (знакомый взял сдуру видимо из под таксиста, сыпался он пипец) - вот там да, фирменная логановская плавность была.
На новом так почти как калина - конечно подвеска так не стучит, но и не беззвучная, также как калина большие ямы глотает, мелкие - так тоже чувствуются, не как в калине конечно - та вообще всю мелочь собирает.
Ларгус - там плавности еще меньше, так как подвеска должна быть жестче при таком весе и колесной базе - нет только всяких раскачек корма-нос, чем грешит калина ввиду короткой колесной базы.
По надежности - замена ступичных, шаровых, рулевых наконечников на 50 тк - вовсе не редкость на логане.
Приводят пример такси - там другое. Как раз после 100 тыс жесткой эксплуатации ваз будет сыпаться катастрофически, а логан еще можно будет содержать, не замучает. Но на пробеге до 60 тыс никакого преимущества имхо не будет.
При выборе калина за почти 500 или ларгус почти 500 - то конечно все-таки ларгус.
Только нужно понимать, что покупаешь в основном не комфорт, а больше возможностей - 3-ряд, большой багажник и тд.
В свое время ларгус отпугнул "теснотой" второго ряда (видимо в угоду третьему) - мне показалось сравнимо с калиной и сандеро, и меньше места чем в логане.leon_18 писал(а):В свое время ларгус отпугнул "теснотой" второго ряда (видимо в угоду третьему) - мне показалось сравнимо с калиной и сандеро, и меньше места чем в логане.
че за пистеш
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Serge! писал(а):Все плохо с расходом без вариантов? Меняю первую калину, при всей разнице калины с ларгусом стою перед выбором. С одной стороны городское авто с акпп в т.ч. для жены или бескомпромиссное для семьи с двумя детьми. Большей частью калины с головой, но хочется на вырост + не_жигули. Кто бы чего не говорил, глюков у калин полно. Логаны гораздо надежней. Смущает расход и габариты. Чаще буду ездить один, не хочется гонять такой вагон попусту, но...когда приспичит, можно загрузить всю семью и родственников. Сие гуд. С другой стороны К2 с акпп. Автомат мне нафиг не нужен, но когда за руль сядет жена - будет сказка, обзорность + комфорт.
Все пишут, что сложно с обзорностью и габаритами. Понятное дело у калины с этим все ок, но и ларгус не майбах. Всего 4 с половиной метров, пусть длинная база, но рубленная форма - должно быть не все так плохо. Нынче все машины не короче + формы такие, что обзорность и свесы...
Так как оно на самом деле, терпимо для женщины или на фоне калины без шансов?
Пробег 26 000, расход смешанный 8,2 город 9,3 (с кондеем и ездой "тапка в пол"). Что в Ларгусе не так с обзорностью?, о каких габаритах идет речь ? длинна его такая же как у обычного седана, что значит не хочется возить вагон? какая разница какой объем воздуха перевозится в машине? За счет длинной базы на нем ямы вообще не ощущаются, калина шлак в этом плане...
Странные вы какие то, денег на дорогое авто нет, но ларгус купить религия не позволяет и ради детских понтов продолжаете покупать "приоры" leon_18 писал(а):Цитата:А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода
Ну вот я ездил на калине 3 года, ездил немного на логане - нету там никакой особой плавности хода, откуда вы ее взяли?
так и хочется написать "от верблюда". Если одним словом: подвеска собранней. Именно мелкие неровности калина отрабатывает не комфортно. Крупные да, не пробивается. Про рулежку говорить не буду - классика
лучше рулитсяЦитата:
мелкие - так тоже чувствуются, не как в калине конечно - та вообще всю мелочь собирает.
так и я об этом
Цитата:
Ларгус - там плавности еще меньше, так как подвеска должна быть жестче при таком весе и колесной базе
жестче? А может плавнее?
Цитата:
При выборе калина за почти 500 или ларгус почти 500 - то конечно все-таки ларгус.
не так. Калина 380, ларгус 7 мест 500. Но это разные авто, ларгус рассматриваю только из-за семи мест, что может не часто, но пригодится. И оснащен ларгус люкс богаче.
Цитата:
Только нужно понимать, что покупаешь в основном не комфорт, а больше возможностей - 3-ряд, большой багажник и тд.
именно. Это не обязательно, потому и мечусь.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Mord_vin писал(а):
Пробег 26 000, расход смешанный 8,2 город 9,3 (с кондеем и ездой "тапка в пол"). Что в Ларгусе не так с обзорностью?, о каких габаритах идет речь ? длинна его такая же как у обычного седана, что значит не хочется возить вагон? какая разница какой объем воздуха перевозится в машине? За счет длинной базы на нем ямы вообще не ощущаются, калина шлак в этом плане...
не столько габариты, сколько база заметно отличается. Это факт, спорить бессмысленно. Другой вопрос насколько сложно с этим жить. Парковаться сложнее факт. Зимой половина заднего окна вместо полноценного + база + габариты (уж на фоне калины Габариты). Все это усложнит жизнь если не мне, то жене точно. О чем и речь. Цитата:
Странные вы какие то, денег на дорогое авто нет, но ларгус купить религия не позволяет и ради детских понтов продолжаете покупать "приоры"
а) приору никто не рассматривает
б) кто это мы? Не стоит бояться говорить конкретней. Речь обо мне?
в) за эти же день есть солярис и рио. Тоже по программе утилизации. Да, заметно теснее ларгуса, но, повторюсь, я его рассматриваю как альтернативный вариант семиместного авто. На данный момент застолбил калину автомат, вентилирую рио на ручке и солярис на автомате. Смущает страховка. Дорого. Найду подешевле - возьму кого-то из них.RVD писал(а):Ларгус - машина абсолютно не "для жены". Преимущества - размеры, возможности, цена - это для хозяйственного мужика. Если есть деньги и нет необходимости часто перемещать большие (габаритные) грузы, или компании, или путешествовать, - то просто для рядовых поездок Ларгус - не лучший выбор. Меня вот он полностью устраивает - я не "гонщик", но то мотоблок, то кучу стройматериалов перевезти, то кучу народу. И вообще приятно ездить на "большой" машине. То есть по характеру подошёл.
машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.
А подкупает ларгус семью местами и багажником. Иногда надо увести семью из 4-х человек и родственников разом. Пока для этого используется две машины. Ну и коляска + велик - без проблем. Велик соблазн. Но слишком непрактично в остальном.Gloom писал(а):Учтите, что при семи местах, багажника не остается.
ну в таких ситуациях само наличие 7 мест есть бонус. Но замечание существенное, мы порой впятером на двух машинах столько барахла набираем, что в них с трудом вмещается.Serge! писал(а):машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.
моя на нем гоняла без проблем, парковалась без проблем...я даже хотел парктрпоник воткунть от греха, она сказала, что б херней не занемался, все видно по зеркалам и так и она привыкла уже А вот когда ей купил седан, то тут она затрахала мены парктроником теперь я говорю отстань...привыкнешь
Добавлено спустя 5 минут:
Gloom писал(а):Учтите, что при семи местах, багажника не остается.
Если в семером нужно проехать, 50-100 км то поклажа не напрягает и можно довезти на коленях, если ехать в 7_ом 500 - 2000 км, то проблем то же нет
Стоит только захотеть...
И да багажник при семиместном салоне становится такой же как к калины хетчбег 310 литров....вполне хватает Цитата:так и хочется написать "от верблюда".
ну а мой источник информации - собственные ощущения
собранная и плавная - вещи так-то разные.
вот калина в себе уникально сочетала жествость и отсутствие собранности - это да.
я вообще калину не рассматривал бы, даже за 380 - лучше бу купить какое-то имхо.
с Ларгусом тут так - либо он тебе нужен, и его точно стоит покупать, или не нужен - тогда и смысла нет его рассматривать.
Ничего подобного за эти деньги нет, но и нужен он далеко не каждому.
Цитата:в) за эти же день есть солярис и рио.
если посматриваешь на это гогно - ларгус не твой выбор, бери сопляриса.Serge! писал(а):мы порой впятером на двух машинах столько барахла набираем, что в них с трудом вмещается.
у тебя тогда один выход
Mord_vin писал(а):Serge! писал(а):машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.
моя на нем гоняла без проблем, парковалась без проблем...я даже хотел парктрпоник воткунть от греха, она сказала, что б херней не занемался, все видно по зеркалам и так и она привыкла уже
А вот когда ей купил седан, то тут она затрахала мены парктроником
теперь я говорю отстань...привыкнешь
дык у меня жена только права получила, опыта нет и серьезного не будет. Пару раз в месяц это не опыт.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
leon_18 писал(а):Цитата:так и хочется написать "от верблюда".
ну а мой источник информации - собственные ощущения
собранная и плавная - вещи так-то разные.
вот калина в себе уникально сочетала жествость и отсутствие собранности - это да.
+10000. Но у второй подвеска вроде получше.
Цитата:
я вообще калину не рассматривал бы, даже за 380 - лучше бу купить какое-то имхо.
с Ларгусом тут так - либо он тебе нужен, и его точно стоит покупать, или не нужен - тогда и смысла нет его рассматривать.
Ничего подобного за эти деньги нет, но и нужен он далеко не каждому.
Цитата:в) за эти же день есть солярис и рио.
если посматриваешь на это гогно - ларгус не твой выбор, бери сопляриса.
готов отдать лишние 100 рублей. Смущает сумма каски. За меня 30-35, на жену до 50-ти...ваз рулит: калина 16-23 соответственно! Ларгус от 20, в том то вся и прелесть!pivinik писал(а):Ну вот.. начали "за здравие" - Ларгус-фургон, а кончили "за упокой" - Лада Калина да еще с матюками!
При всех различиях авто они сравнимы. Во всяком случае для моих задач.
Цитата:
Серге! возьми себе лучше "Пыльник" на ручке с 1,6 16ве переднеприводный. По сути тот же Гусь, только вид сбоку.
В пень дустер этот. Не нужен мне паркетник и полный привод, достаточно переднего и нормального клиренса легковушки. Дустера за 500 для меня (и не только) не существует, ибо за эти деньги в нем будет меньше (утрирую), чем в базовой гранте, а дороже он ее вдвое и только на бумаге, ибо хрен ее за столько найдешь.
Да и вообще дилеры рено, во всяком случае рязанские - неадекваты, а логан2 - ваще какашка
Цитата:
Там вроде за теже почти 500 тыр нормальная более менее комплектация (кондей, абс, подуха водятла). Ну а дизайн как у всего Рыно...
чего-чего там за 500 рублей??? Подогрев заднего стекла и бампера черные. Не, есть конечно и абс и подуха. В базе. Но это все.
Вот об этом я и писал выше, только никто значения не придал. Задница вертикальная и габариты ощущаются лучше, привыкать не надо. Ясно что маневренность будет чуть хуже чем у калины но заметить это на практике будет трудно. Я после своей девятки вообще никаких проблем с маневренностью на парковке не ощутил.