Признаки умирающего внутреннего шруса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Признаки умирающего внутреннего шруса? Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 16:26
Подскажите, форумчане. каковы они? Авто при резком старте дергается рывками, как будто у двигателя подушки просажены.
#2:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 17:54
подпишусь
#3:  Автор: shcvedОткуда: Алтайский край г. Змеиногорск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 18:35
на счет дерганья посмотри болт который под тросиком сцепления на коробке может ослаб у меня месяца два назад было такое вообще трогался только со второй на первой ужасно дергалась и глянь нижние гайки опоры тоже прослабится могли к стати если болт верхний смотреть будешь нужно под коробку домкрат поставить и приподнять тогда более заметней будет

Последний раз редактировалось: shcved (17 Августа 2012 18:41), всего редактировалось 3 раз(а)

#4: Re: Признаки умирающего внутреннего шруса? Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 18:35
stskaluga писал(а):

Подскажите, форумчане. каковы они признаки? Авто при резком старте дергается рывками,


Это признаки масла на асфальте.
Нафига тебе вообще резкие старты?
А потом, насколько они резкие? Может, действительно, они способны шрусы разносить.
Как ты понимаешь резкий старт?

#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 23:44
Первый признак умирающего внутреннего шруса будет хруст(щелчки) при разгоне на неровной дороге. Ездить так можно довольно долго.
#6:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 07:29
Он может не умирающий, а пересыхающий.
У меня начал хрустеть на повороте, руль дёргать, а на улице было -21, и никаких желаний его менять.
Я отдвинул пыльник, ливанул шприцем смазки туда, и забыл проблему до лета.

#7:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 07:45
Я с хрустящей внутренней гранатой на девятке гонял, наверное, полгода. Потом решился поменять. Но не знал что это внутренняя. Ибо хрустело и на разворотах и на кочках. В сервисе сказали менять внешнюю. Поменяли правую, хотя я указал на левую. Хруст не кончился. Сказали, значит левая. Зашибись. Поменял и левую внешнюю - цуко всё равно хрустит. Потом махнул внутреннюю левую и всё. НО. Даже когда были поменяны внешние, внутренняя всё равно давала звуки на разворотах
#8:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 07:46
ТС, хорошо ввали по прямой на второй передаче, если какой - то дохлый услышишь сразу.
#9:  Автор: Синицын СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 09:33
Ватыт писал(а):

В сервисе сказали менять внешнюю.


Что вообще может сказать слесарь в сервисе?
Он что, за рулём сидит, хруст слышит?
Он может даже прав водительских не иметь, и машину не водить никогда.
Там свинопасы крестьяне одни работают, от сохи.

#10:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:50
Всем большое спасибо за советы! Просто стоит у меня 1 трипоидный внутренний, грешу на него, как они вообще по износостойкости? менял 25 тыс. назад...
#11:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:40
Надеюсь ТС не обидится, если спрошу здесь. При крутых поворотах направо (под нагрузгой) появились стуки или щелчки что ли от левого колеса, я так понимаю это ШРУСу приходит кердык, подскажите чем грозит это, точнее что менять придется, не привод же в сборе...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU