mikal писал(а):Собсно, это как бы и не парит. Ну есть такой факт и хрен с ним. Вот если бы прогрессировало, тады беда.
+1SMF писал(а):Стоит обычная ЭММ, отсюда ондеамонд... Лок там условный, такая муфта перегревается на раз.
Парттайм это подключаемый вручную передний или задний мост, отсутствие межосевого дифа.
Что касается фуллтайма, он в основном используется на взрослых кроссоверах и на проходимцах с блокировкой и понижайкой. Например ку5, ку7... И как исключение Шнива/Нива....
Самя обычная,а лок как был своебразный,с резким уменьшением с нагрузкой ,так и остался,вообще машина ,в моем понимании,стала внешне привлекательнее,все остальное на уровне года разработки 2005,ждал большего.А цена уже не гумманая совсем SMF писал(а):внешне конечно не очень выразительно, внутри нормально в его комплектации...
Вижу в городе их, но исключительно белого цвета...не Шумахер писал(а):Bladik874 писал(а):Black Star писал(а):с моторами из каменного века
У двоих моих знакомых - их мега крутые моторы на вагах - тфсиай, тисиай......вобщем как-то так хз....я не знаю(не разбираюсь в них) - бензиновые в общем с турбинками(по-моему даже и не с одной турбиной) сдохли на пробеге в 70 и 80 тыс. км соответственно. Авто гольф и пассат. Вот тебе и новизна ))
Мораль:машину надо менять при пробеге 50-60 тыс.
А касаемо новизны...сплошь и рядом проблемы происходят и со старьём.Знакомый заливает в древний как окаменевшие фекалии мамонта движок Мурано по литру масла на 2000 км.При том же пробеге 65 тыс
ЗЫ более того,при нынешних ценах на бензин цена ремонта турбо движков как раз к пробегу 50-70 тыс как раз окупается за счёт экономии топлива
С чего ты взял что машину нужно менять на пробеге 50-60тысяч км? У меня просто недоверие к супер-пупер навороченным ваговским движкам + к их навороченной коробке и не более.
Моё мнение совсем другое - машина современная иностранная должна влёгкую отхаживать где-то 150 000км без ремонта двигателя и кпп(хоть обычная АКПП, хоть вариатор).
А ты меняешь на таком пробеге в 99% не из-за того что там может в скором времени что-то сломаться, а из за того что тебе это авто надоедает + возможно нравится быть в тренде и всегда быть на новом авто.
P.S.
Ну а вообще каждый сходит с ума по своему!pklyonov писал(а):У старого есть охлаждаемый бардачок, а у нового нет?
Во всех комплектациях?
Да.
Но зато у нового есть ящик для всякого шмурдяка под полом багажника, а у старого нет. И у нового задние сидушки раскладываются в ровный пол с багажником.mutabor_gl писал(а):а с системой привода что изменилась? -на старом был крутик с тремя позициями, а теперь только кнопка "4wd"
Ничего,только названия. Роман-НН писал(а):но исключительно белого цвета...
У нас черные катают =)Маринер писал(а):По мне так самый интересный вариант из митцу ща, это старый хл с 3.0. Мне понравился по езде и акпп не как варик - в говнах так быстро защита от перегрева не сработает
+100
pklyonov писал(а):я поглядел тут, топовый аут стоит 1440.
корея ему конкурент? за айикс35 сейчас, гляжу, в максималке 1280 просят, плюс еще скидка 50 штук есть. корейцы цены снизили? вроде 1350 было.
Они в разных категориях - Аутлендер считается среднеразмерным кроссовером, а ix35, как и Спортейдж, Тигуан, Кашкай - компактный кроссовер... То есть официально у Аутлендера из корейцев прямой конкурент - это новый Санта-Фе, а у него сейчас ценник ой-ёй-ёй какой! Barsky писал(а):Они в разных категориях - Аутлендер считается среднеразмерным кроссовером, а ix35, как и Спортейдж, Тигуан, Кашкай - компактный кроссовер
хм, а на стоянке у нас они рядом стоят и на первый взгляд почти одинаковые по размерам. Обманчиво, значит, выглядит.pklyonov писал(а):Что можно за 1280 в топе?
хл и клоны с 2.4 вариатор. по любому бодрее и просторнее бензинового 35-го, ну и кашкая тоже.
у данного хёндая и его клона спортиджа, по-моему, интересны только версии с дизелем 184л.с. ,но это другие деньги.