Ватыт писал(а):У лануса имхо самый унылый салон в классе.
там есть версия с тахометром
ну а у "Калины" с ее "гуслями" конечно повеселее будет...
до кучи уже тогда "Приора"
и "Богдан"
Ватыт писал(а):Вот передний пассажир ланоса перед собой лицезреть должен эту адскую дыру-нишу.
Кстати, выложил бы лучше черную панель калины. Светлая уже не в тренде
Мне тоже эта "выемка" на торпеде Ланоса не радует!
Ну вот чЕрная
pivinik писал(а):Ватыт писал(а):У лануса имхо самый унылый салон в классе.
ну а у "Калины" с ее "гуслями" конечно повеселее будет...
по мне много веселее и снаружи и внутри...
Механический одометр и низкий потолок не айс.papa_dima писал(а):нексия - авно, пятнарь-то получше будет!
ничего кроме клиренса ну м.б. рулежки если актуально в плюсы пятнахе наверное записать нечего...
Все остальное: кпп, сверчки, подвеска - пятнаха в пролете. На ксюху ща ставят лачетевское пихло >100 кобыл. Соотв. по динамика там же.Ватыт писал(а):И 0 баллов за безопасность
Один. Можно подумать у пятнашки их море papa_dima писал(а):Serge!
Я грю об дизигне, а не о фантастической ксюхиной динамике.
и что, дизинг ксюхи хуже ланоса или пятнашки? Вполне себе. По мне лучший из всех них.
Не знаю чего люди воротят нос от рестайлинга, видимо привычка хаять все новое, мне он вполне по душе. И двухдиновый мафон в тему
беспокойный писал(а):Нексия для низкорослых корейцев, в ней даже руль не регулируется.
ну вообще с ростом в 180 см в нексии очень комфортно можно сидеть как на водительском, так и на пассажирских местах. головой в потолок вряд ли упрется человек такого роста или ниже. а руль со следующего года будет регулировать + еще всякие доработки по салону появятся.Dяdя177 писал(а):ссылка данная pivinik на краштест нексии меня поразила.
,обновленные нексии такое-же г....?
Нексия просто очень старая сама по себе из-за прородителя: http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia
Вместо нее лучше была бы "Нубира": http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nubira
и тот же "Ланос" : http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos
А вообще компания "Daewoo" сама по себе не такая уж плохой была, пока не обонкротилась! http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo
Лично мне из всей ихней линейки больше всего нравиться Espero: http://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Espero
ЗЫ. А че там они (УзДэу) в ней обновили с точки зрения пассива.... lonki-lokli писал(а):Тут есть такой нюанс: краш-тесты по нексиям проводили стол лет назад в последний раз, до рестайлингов. Потом машину переделывали и, по логике вещей, картина там будет сейчас другая. Со следующего года тем более подушки безопаности еще будут ставить. Так что, на краш-тесты пока опираться не вижу особого смысла, устарели они.
Боюсь, что весь рестайлинг свелся к обновлению внешности!
Да, краш-тесты под устарели... и качество сборки и сварки может стало получше... Но сам конструктив машины (Нексии), как говорит мой брат,- "древнючий, как г... мамонта"! Его, скорее всего особо никто не изменял, т.к. "Опель" этим заниматься уж точно не будет, а сама головная компания "Дэу" уже то же...
А "ДжиЭм", скорее всего просто "качает бабло" пользуясь тем, что есть...
ЗЫ. Во временя это самого "Опеля Кадета" краш-тесты проводили вот так: http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4
а если эти древности бить по новым правилам, то получается это примерно вот так: http://www.youtube.com/watch?v=2Sc3ymYNbGg