Цитата:АВТОВАЗ сделал выгодное предложение потребителям - с 1 августа по 30 сентября 2012 года все автомобили LADA Priora, оснащенные климатическими системами, можно купить со скидкой 25 тысяч рублей. Рекомендуемые розничные цены по акции на такие комплектации LADA Priora 2012 года выпуска начинаются от 341 200 рублей (рекомендованная розничная цена седана LADA Priora, «норма» - комплектация 21703-01-047). Более подробную информацию о моделях и рекомендованных ценах можно получить на сайте lada.ru.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84massakomi писал(а):И красивая.
Цитата:Армянин говорит:
- А армяне лучше, чем грузины!
Грузин молчит. Армянин снова:
- А армяне лучше, чем грузины!
Грузин опять молчит.
- А армяне лучше, чем грузины!
Взбешенный грузин не выдержал:
- Ну чем они лучше, чем?!
- Чем грузины!
Ещё небось и седан... Rover_61reg писал(а):ABS + BAS
Абс все знают.
Цитата:Brake Assist System (BAS)
BASВо время “панического” нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали, и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26764
Спасибо.
Но, все же. Антипробуксовочная система!
Нигде не нахожу упоминания об ASR, она же АПС, хотя многие об этом пишут.
На официальном сайте Лады тоже не нахожу.
Побывал у двух дилеров - Гермес и Автокомплекс. В разговоре делал упор на АПС. Как будто бы есть.
В характеристиках нигде не вижу. Только ABS + BAS.
По идее об ASR должны трубить на каждом углу.
Дурят нас, что ли?Влаdимир писал(а): В разговоре делал упор на АПС
А под АПС они часом не иммобилайзер понимают, АПС-6?SM23 писал(а):Влаdимир писал(а): В разговоре делал упор на АПС
А под АПС они часом не иммобилайзер понимают, АПС-6?
Нет, я им длинно и нудно гундосил - антипробуксовочная система.Разработчик: Audi
Цитата:(Противобуксовочная система)
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.
В определенном смысле действие противобуксовочной системы обратно действию АБС.
так там ещё и ауди отбашлять надо...
хотя если покурить википедию..
ПЦитата:ротивобуксовочная система (ПБС), (нем. Antriebsschlupfregelung, ASR), Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери сцепления колес с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной дороге или в иных условиях недостаточного сцепления. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система снижает крутящий момент. подаваемый на колеса от двигателя, либо уменьшает скорость их вращения подтормаживанием. Впервые была применена на автомобилях Buick в 1971 году под торговой маркой MaxTrac, на которых компьютер определял буксование ведущих колес и снижал обороты двигателя, чтобы уменьшить подаваемый на колеса крутящий момент. В Европе впервые ПБС использована на Mercedes-Benz S-класса в 1987 году, сначала только на модификациях с восьмицилиндровыми двигателями. В современных автомобилях борьба с буксованием ведущих колес — одна из функций системы динамической стабилизации.
Широко применяется в автогонках, в Формуле-1 первой её стала использовать команда Ferrari в 1990 году. В 2008 году была запрещена в Формуле-1.
не того класса авто вообщем...Rover_61reg писал(а):Разработчик: Audi...
...так там ещё и ауди отбашлять надо...
Понятно. Не видать нам ASR еще очень долго.
Всё, решение принято. Ладу - нафиг. А так хотелось!беспокойный писал(а):Нахрена вам антипробуксовочная система на стосильном автомобиле?
Из снега выгребать и из небольшой грязи. Или я что-то не так понимаю?Влаdимир писал(а):беспокойный писал(а):Нахрена вам антипробуксовочная система на стосильном автомобиле?
Из снега выгребать и из небольшой грязи. Или я что-то не так понимаю?
вобще по логике есп должна выполнять и функции антибукса, один фиг это все завязано на абс и ее способностях подтормаживать каждое колесо по-отдельностибеспокойный писал(а):Влаdимир писал(а):беспокойный писал(а):Нахрена вам антипробуксовочная система на стосильном автомобиле?
Из снега выгребать и из небольшой грязи. Или я что-то не так понимаю?
вобще по логике есп должна выполнять и функции антибукса, один фиг это все завязано на абс и ее способностях подтормаживать каждое колесо по-отдельности
собственно все эти системы едины - гидроблок с насосом и клапанами + контроллер (обычно все это объединено вместе) и датчики. Датчики колесные + датчики ускорений (это для ЕСП). Реализовать антибукс при наличии колесных датчиков это в общем несложно и это дело софта. Наличие ЕСП (и датчики ускорений) для антибукса это уже как бы лишнее.
Почему так не делают все "по умолчанию" - не знаю.
ЗЫ Подразумеваем что абс и гидроблок современные с отдельным управлением по колесам.