ВАЗ 21093, не работали отопитель, головной свет, омыватель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 21093, не работали отопитель, головной свет, омыватель. Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 08:45
Всем привет! Совсем уже стал забывать самарскую ветку, но вчера пришлось осматривать Зубилу, 1998 г.в. карб, монтажный блок нового образца. Ситуация была такова, что машинка завелась нормально, но не работали моторчик отопителя салона, омыватель (очиститель лобаша работал), ближний свет, м.б. ещё что-то. Потом всё заработало внезапно. По схеме посмотрел, как я понимаю, голубой провод от замка зажигания могёт отходить, т.е. контактная группа замка зажигания сыпется?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 09:02
Похоже на то. Либо в колодке замка всё уже обуглилось. Копай розовый и голубой провода, и их контактную группу. тут ты совершенно прав.
#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 11:40
SPRN
А может и просто ключ не до конца (после стартера) вернулся, на замке старого образца, медленно поворачивая ключ, можно поймать положение - когда авто работать будет, а половина электрики уже нет.

#4:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2012 13:07
Сохатый
Yurik 999
Если бы я был водителем или находился рядом, было б всё проще, но по ходу дело как раз таки только в голубом проводе, если его оторвать, тачка будет работать, а часть приборов нет. Опять же по утверждению водителя был запах палёного...Короче, видимо в контактной группе зажигания.

#5:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 23:33
В общем, теперь вскрылось другое, залипает стартер после запуска двигателя, так всё же получается что контактная группа навернулась?
#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 11:15
SPRN, а ключ после заводки назад отщелкивается? Ты сам ее заводить пробовал? Может там ключ остается в положении стартер? Тогда пчка и фары имеют право не работать, а виновата значит сама механика замка.
#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 09:51
Сохатый
Сорри, что долго не отвечал. Получилось так, что в пути отрубило снова голубой провод, к тому же стартер вновь залипал периодически, заменил контактную группу вместе с замком зажигания. По-прежнему отходила электрика, а потом и вовсе машина встала, даже аварийки не включались, нашёл причину: провод массы почти открутился от клеммы. Болт затянул, всё заработало. Интересно теперь, из за плохой массы весь сыр бор или же контактная группа замка зажигания виновата тоже? facepalm

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 21:20
SPRN
Если старую контактную группу не выкинул, подсоедини ее к разъему замка не устанавливая на замок и побалуйся. Если глюки есть, значит она неисправна, если нет, значит дело было только в массе.

#9:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:42
Сохатый
Ох и неохота уже ковырятся, вроде ездит, а там посмотрим ROFL

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:18
Фигли там ковыряться-то? Разъединить колодку замка и подцепить туда старую контактную группу. Пооврачиваешь ее в положение "зажигание", дальше "стартер" и возвращаешь и поехали. Главное в замке зажигание тоже включи "зажигание", а то поездка с неожиданно заблокировавшимся рулем может очень неожиданно закончиться hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU