Плохо растормаживаются передние колеса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плохо растормаживаются передние колеса Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 11:21
В чем, собстна, дело: вчера поменял передние колодки, хотя на старых еще мм 5 оставалось. Новые купил вроде как от 2108, продавец сказал, что на восьмерку и двенашку идут одни и те же. Вообщем поставил новые колодки, затянул с со всей дури болт крепления(вроде как крепление колесного цилиндра называется). Проехался сотню км. Результат: передние диски горячие, при езде и остановке прямо таки чувствую, что колеса не растормаживаются, на небольшом уклоне машинка не скатывается сама, при торможении и езде нехило так влево ведет, даже если на дороге уклончик вправо(!). Влево вело и раньше, на старых колодках, при езде и торможении, но сейчас приходится аж руль придерживать, напрягает это. Подозрение на нерастормаживание левого цилиндра. Глянул на сами диски, блестят, как у кота яйца, ранее такими полосками просто расточены были. Вот думаю, либо цилиндры менять, либо как-то их разработать надо(как это делается?), либо я этот болт крепление перекрутил(а с каким усилием его загручивать?) либо машину нафик продать(шутка). У кого какие мысли?
#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 11:49
Во первых закисли цилиндры. Туда сюда монтажкой погонял их? Если нет разбирать пробывать. То что греется может ещё по краю выработка шоркает. Обрати внимание на старую колодку и поймешь. Это быстро если жарко можешь перегреть диски.
#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 13:42
Что значит со всей дури? Моменты затяжки есть тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
1,Новые колодки должны свободно перемещаться в направляющих-проверить,если на металлических пластинках колодок имеются острые кромки желательно взять напильник и снять фаски 0,5 мм (перед установкой направляющие зачистить от ржавчины и грязи и чуть смазать графиткой)
2,Проверить Свободное перемещение направляющих пальцев
смазать графиткой
3,И как писали выше, проверить не засахарился ли цилиндр,погонять,очистить,смазать пыльник и поршень силиконом.

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 14:24
да там затяжка не влияет. главное свободный ход направлялки.
#5:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 17:55
ясна. Вот щас и на задние колеса колодки забацал. Разгоняюсь, торможу - задние схватывают раньше. У меня колдун со сломаной упорной пластиной, поэтому я между штоком и кронштейном гайку вбил(ТО проходил и под днище не залезли, повезло). Из-за этого?
#6:  Автор: ilnurrОткуда: красноусольский СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:23
Vit59 писал(а):

2,Проверить Свободное перемещение направляющих пальцев смазать графиткой
3,И как писали выше, проверить не засахарился ли цилиндр,погонять,очистить,смазать пыльник и поршень силиконом.


там не должно быть ни какой графитки. с завода кладется тугоплавкая смазка дт-1 имеющая с графиткой общий цвет

#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 01:32
ilnurr писал(а):


там не должно быть ни какой графитки. с завода кладется тугоплавкая смазка дт-1 имеющая с графиткой общий цвет

Где её взять??. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
По этому В букваре и рекомендуют "Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-6-snyatie-detalejj-tormoznogo-mekhanizma-perednego-kolesa.html
Кроме того дт-1 тоже не самая лучшая смазка так как 1.растворима в воде.2.Работоспособна при температуре -30...+110 °С И никак не может называться тугоплавкой. http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38689/1242.html По ссылке №1 найдёте массу импортных смазок, подойдут и отечественные ШРУС-4 -40 до +120°С, МС-1000 - 40 до + 140 0 С и MC-1510 от-40 до 180 0С

#8:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 02:22
а если литолом смазать? Просто в нашем городке вряд ли найдешь спецсмазку
#9:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 15:27
разобрал все.. пораздвигал цилиндр.. заглянул под чехольчик направляющей, смазки там достаточно.. погнул нижнюю направляющую при попытках затолкать цилиндр Smile Теперь колесо сильнее трется о колодки) Сдается мне, что теперь износ колодок этого колеса будет неравномерным. Покупать палец и смазку(которую фиг найдешь в нашем городке) или можно так ездить? Теперь подозрение в уводе влево на сход-развал Smile
#10:  Автор: серж2112Откуда: Углич СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 15:54
androno12 писал(а):

погнул нижнюю направляющую при попытках затолкать цилиндр


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291191&highlight=
тут почитай я всё описал.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 18:49
Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?
#12:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 22:01
AMAROCK писал(а):

Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?

нет, ничего не менял. Поршень просто вылез из цилиндра немного больше положенного, т.к. я суппорт откинул для разработки поршня

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 22:53
androno12 писал(а):

нет, ничего не менял


Тогда версия с неправильной регулировкой штока отпадает.

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2012 23:57
androno12 писал(а):

Теперь подозрение в уводе влево на сход-развал


Сначала колеса перекинуть

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 09:07
AMAROCK писал(а):

Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?



androno12 писал(а):

Влево вело и раньше, на старых колодках, при езде и торможении, но сейчас приходится аж руль придерживать



я бы не стал совсем отметать этот вариант, но тут больше похоже на цилиндр

#16:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 20:53
после попыток разработать цилиндр улучшения не заметил. Сегодня, возвращаясь домой, отметил возросшее биение руля. Завтра-послезавтра сделаю балансировку, но хочу спросить: возможно ли биение из-за кривизна тормозных дисков? Летел 120, руль колбасит, нажимаю на тормоз, руль ощутимо меньше бьет, даже практически спокойным становится. На ровной дороге бьет сильно, на неровной меньше
#17:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 21:01
Видать диски повело
#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 01:44
androno12 писал(а):

после попыток разработать цилиндр улучшения не заметил.


вообще-то это уже давно очевидно. проблема не во внутреннем состоянии цилиндра/поршня, а во внешней деформации цилиндра в паре чугуний/люминий.
androno12 писал(а):

Завтра-послезавтра сделаю балансировку


практически не влияет на биение. больше влияет ровность диска и качество покрышки. я не балансирую.
androno12 писал(а):

возможно ли биение из-за кривизна тормозных дисков?


при большой кривизне (из-за постоянного поджима закисшего суппорта) возможна
androno12 писал(а):

Летел 120, руль колбасит, нажимаю на тормоз, руль ощутимо меньше бьет


думаю трабла в другом - поджим колодками снижает резонанс
думаю:
-резина
-геометрия диска
-привод колеса
-правильная сборка ступицы (без песка/грязи)
-подшипник

состояние подвески - т.е. люфты в сайлентблоках сильно влияют на переднеприводных вазиках на вибрацию




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU