Vit59 писал(а):2,Проверить Свободное перемещение направляющих пальцев смазать графиткой
3,И как писали выше, проверить не засахарился ли цилиндр,погонять,очистить,смазать пыльник и поршень силиконом.
там не должно быть ни какой графитки. с завода кладется тугоплавкая смазка дт-1 имеющая с графиткой общий цветilnurr писал(а):
там не должно быть ни какой графитки. с завода кладется тугоплавкая смазка дт-1 имеющая с графиткой общий цвет
Где её взять??. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
По этому В букваре и рекомендуют "Направляющие пальцы смазываем графитной смазкой." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-6-snyatie-detalejj-tormoznogo-mekhanizma-perednego-kolesa.html
Кроме того дт-1 тоже не самая лучшая смазка так как 1.растворима в воде.2.Работоспособна при температуре -30...+110 °С И никак не может называться тугоплавкой. http://www.mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38689/1242.html По ссылке №1 найдёте массу импортных смазок, подойдут и отечественные ШРУС-4 -40 до +120°С, МС-1000 - 40 до + 140 0 С и MC-1510 от-40 до 180 0Сandrono12 писал(а): погнул нижнюю направляющую при попытках затолкать цилиндр
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=291191&highlight=
тут почитай я всё описал.AMAROCK писал(а):Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?
нет, ничего не менял. Поршень просто вылез из цилиндра немного больше положенного, т.к. я суппорт откинул для разработки поршняandrono12 писал(а):Теперь подозрение в уводе влево на сход-развал
Сначала колеса перекинутьAMAROCK писал(а):Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?
androno12 писал(а): Влево вело и раньше, на старых колодках, при езде и торможении, но сейчас приходится аж руль придерживать
я бы не стал совсем отметать этот вариант, но тут больше похоже на цилиндрandrono12 писал(а):после попыток разработать цилиндр улучшения не заметил.
вообще-то это уже давно очевидно. проблема не во внутреннем состоянии цилиндра/поршня, а во внешней деформации цилиндра в паре чугуний/люминий.androno12 писал(а): Завтра-послезавтра сделаю балансировку
практически не влияет на биение. больше влияет ровность диска и качество покрышки. я не балансирую.androno12 писал(а):возможно ли биение из-за кривизна тормозных дисков?
при большой кривизне (из-за постоянного поджима закисшего суппорта) возможнаandrono12 писал(а): Летел 120, руль колбасит, нажимаю на тормоз, руль ощутимо меньше бьет
думаю трабла в другом - поджим колодками снижает резонанс
думаю:
-резина
-геометрия диска
-привод колеса
-правильная сборка ступицы (без песка/грязи)
-подшипник
состояние подвески - т.е. люфты в сайлентблоках сильно влияют на переднеприводных вазиках на вибрацию