Voucheg писал(а):Доброго всем времени суток, вообщем проблема заключается вот в чём: я езжу в основном по ночам, температура воздуха ночью стала опускаться до 20-17 градусов по цельсию, и только вчера заметил что даже на скорости 90 у меня работает вентилятор, по БК температура движка 93-95 градусов(включение карлсона на 95 стоит). Может тосол выкипел, из-за чего бы это могло быть? Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
может и выкипел. уровень ОЖ какой?Kogor писал(а):На стоке I204DM53 включаетя при 102, выкл при 98.
да не суть, у него вообще 95 вкл.kotmu писал(а):Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.
он же пишет что
Voucheg писал(а):Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
[Manager] писал(а):kotmu писал(а):
Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.
он же пишет что
датчик температуры стоит на термосе. соответственно мозги включают по датчику вентилятор. если температура не падает - т.е. вентилятор молотит, а температура не падает то причины следующие:
1 низкий уровень ОЖ
2 плохое охлаждение радиатором ОЖ - это связано:
- с низкой производительностью помпы
- с грязным радиком как изнутри так и снаружи
-с малой пропускной способностью - т.е. термос слегка приоткрывается и вроде как прогревается патрубок и радик, но реально температура не сбивается..
имха - термос подклинивает.