Выкипает тосол или постоянная работа вентилятора! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выкипает тосол или постоянная работа вентилятора! Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 18:35
Доброго всем времени суток, вообщем проблема заключается вот в чём: я езжу в основном по ночам, температура воздуха ночью стала опускаться до 20-17 градусов по цельсию, и только вчера заметил что даже на скорости 90 у меня работает вентилятор, по БК температура движка 93-95 градусов(включение карлсона на 95 стоит). Может тосол выкипел, из-за чего бы это могло быть? Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.
#2: Re: Выкипает тосол или постоянная работа вентилятора! Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 18:39
Voucheg писал(а):

Доброго всем времени суток, вообщем проблема заключается вот в чём: я езжу в основном по ночам, температура воздуха ночью стала опускаться до 20-17 градусов по цельсию, и только вчера заметил что даже на скорости 90 у меня работает вентилятор, по БК температура движка 93-95 градусов(включение карлсона на 95 стоит). Может тосол выкипел, из-за чего бы это могло быть? Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.



может и выкипел. уровень ОЖ какой?

#3:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 21:04
включение карсона 95 очень маленькое, ставь 101-102 градуса, а отключение 95. в стоке и то 105 вроде.
#4:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 21:12
На стоке I204DM53 включаетя при 102, выкл при 98.
#5:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 21:21
Kogor писал(а):

На стоке I204DM53 включаетя при 102, выкл при 98.



да не суть, у него вообще 95 вкл.

#6:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 21:29
Не об том тема. У него машина греется. При нормальном раскладе она даже 95 не должна набирать при таких условиях.
#7:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 22:07
Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.

#8:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 23:57
kotmu писал(а):

Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.



он же пишет что

Voucheg писал(а):

Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.


#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 00:27
[Manager] писал(а):

kotmu писал(а):

Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.



он же пишет что

Voucheg писал(а):

Термостат открыт, радиатор горячий, помпа ТЗА менялась 7000 тык.


Может недооткрываться.
Да и погазовать на ХХ глядя в расширительный бачек не мешало-б, на предмет струйки.

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 00:30
[Manager] писал(а):

kotmu писал(а):
Voucheg
похоже на клин термостата - проверяй происходит ли нагрев радиатора - трогай толстые патрубки - при 90* 1 горячий второй чуть теплый, далее при повышении температуры должен прогреваться второй и открываться круг на радиатор.


он же пишет что


датчик температуры стоит на термосе. соответственно мозги включают по датчику вентилятор. если температура не падает - т.е. вентилятор молотит, а температура не падает то причины следующие:
1 низкий уровень ОЖ
2 плохое охлаждение радиатором ОЖ - это связано:
- с низкой производительностью помпы
- с грязным радиком как изнутри так и снаружи
-с малой пропускной способностью - т.е. термос слегка приоткрывается и вроде как прогревается патрубок и радик, но реально температура не сбивается..

имха - термос подклинивает.

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 02:05
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312413&highlight=%EF%E5%F0%E5%E3%F0%E5%E2
#12:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 07:34
Ребята, проблему решил, замена термоса меня спасла, к тому же заодно я полностью поменял тосол в системе(сливал с блока, с радиатора, потом интенсивно промывал блок и радиатор водой, гавна вытекло достаточно, зеленовато-коричневая жидкость). Теперь на 93 градусах нижний патрубок что на большой круг прогрет как положено)) И кстати машина стоя на холостых стала сбрасывать температуру с 95 до 91 с помощью вентилятора заметно быстрее. Вот ещё вопрос, какую бы мне температуру включения карлсона выставить по БК чтобы патрубки не начало рвать, и не подкипать в пробках??

Последний раз редактировалось: Voucheg (26 Августа 2012 07:37), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 07:36
Кстати всю процедуру по замене термоса и ОЖ выполнял в 3 часа ночи, товарищ тоже не спал, помогал промывать, в такое время просто класс))))) Теперь самое гадкое это придётся засыпать яму опилками а потом ещё вычищать))))
#14:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 08:32
Если ОЖ нормальная, то даже при стоковой температуре кипеть не должна. А по поводу "рвать патруки", то тут нужно пробку расширителььььного бачка искать нормальную.

А так я на стоке на лето ставил 100, сейчас в прошивке Ледокола стоит 98.

#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2012 11:48
датчик температуры меняй




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU