СВОРАЧИВАЕТСЯ ГОЛОВА.
Ключ на 10 свернет башку штуцеру более непринужденно.
Мне кажется здесь вопрос лежит в области Окисления.
Цитата:Если в контакт вступают два вещества с различной скоростью окисления возникает поток электронов между ними.
Штуцера из золота?
А также в области момента затяжки.beto78 писал(а):СВОРАЧИВАЕТСЯ ГОЛОВА.
Ключ на 10 свернет башку штуцеру более непринужденно.
Резьбу штуцера литолом, лишний выдавится, в тормозуху ничё не попадёт... Затягивать без фанатизма, шоб не текло, и ещё чуток...
Не было проблем со штуцерами под 8-й ключ за последние несколько лет ниразу...
beto78 писал(а):Штуцера из золота?
Не... Токо с позолотой... beto78 писал(а):При попытке прокачать перед штуцер не откручивается и заламывается.
хороший ключ, именно хороший с неразбитыми гранями и желательно головку и всё откручивается ,
далее если только чутка пошло не так шанасы на откручивание очень резко падают.
beto78 писал(а):Чувствую что затягиваю не тем моментом
а чо тянешь штуцера воротком метровым
подтянул и всё без фанатизма.
откурчиваю всё без проблем хорошим ключом.
недавно менял шланги брату на 15 4годовалой и 3 года как в эксплуатации с пробегом в 56тыков, с помощью головки открутил без проблем что перед что зад, один задний при попытке открутить простым накидным начал слизываться штуцер, думал попал,
хорошая головка отвернула штуцер без проблем.
kazak1102 писал(а):Штуцера под ключ 10 решают проблему.
+21150 только такие пользую.
под ключ на 8 реально жидкое г@$но
beto78 писал(а):Мне кажется здесь вопрос лежит в области Окисления.
неверно мыслишь
kazak1102 писал(а):Затягивать без фанатизма, шоб не текло
+много.beto78 писал(а):СВОРАЧИВАЕТСЯ ГОЛОВА.
Ключ на 10 свернет башку штуцеру более непринужденно.
канацкий.штуцера на 10 сами по себе жёлтые,так как сделаны из латуни ,а штатные штуцера под ключ на 8 из стали.сталь+алюминий образуют гальваническую пару.кто хоть раз снимал аллюминивые задние барабаны,тот представляет как аллюминий прикипает к стали.латунь+аллюминий ничего не образуют,поэтому хорошим ключём откручиваются даже через 5 лет.я вообще когда меняю тормозные цилиндры,то сразу покупаю и ставлю штуцера под ключ на 10. никогда никаких проблем не было.а стальные даже через полгода уже не открутишь брат шумы писал(а):штуцера на 10 сами по себе жёлтые,так как сделаны из латуни
железная логика однако раз жёлтые значит латунь печально что сказать
а вот лежат эти штуцера у меня в руках и закрутил я их уже с десяток с разных магов и чо то вижу желтизну с верху а вот под простой металл
Можно пожалуста фото латуневых штуцеров чтоб так сказать не было пуком в воздух???Xpert писал(а):г@$но видно по качеству обработки.
+1 но в любом случае это же не латунь , как писалось в посте выше genek163 писал(а):откручиваю все вот таким ключом
а где ключ то? Dranik писал(а):+1 но в любом случае это же не латунь , как писалось в посте выше
эксперт по сплавам?
Xpert писал(а):Слева направо — говноштуцер на 10, нормальный штуцер на 10 и штатный на 8.
г@$но видно по качеству обработки.
первый раз я поставил тот штуцер,что слева лет 8 назад на шоху.тогда я так и не открутил имевшиеся там штуцера под ключ на 8.эти "жёлтые" я откручивал на шохе и спустя 6 лет безо всяких проблемм .да металл там мягкий и это только подтверждает мои слова,что это не сталь .хорошим накидным ключём откручивается очень легко,а если есть разрезной,то вообще всё замечательно.если грани сильно слизываються,то поставить новый за 10 ре не такая уж и великая трата.когда купил свою нынешнюю пятнаху двухлетней,то первым делом заменил имевшиеся штуцера под ключ на 8 на эти жёлтые под ключ на 10,ну и ещё по привычке парочку купил про запас.два штуцера еле-еле открутил с помощью мощных пасстиж типа кобра с длинной ручкой.
в общем дело ваше:покупать железные,у которых грани так просто не сорвёшь и ипаться через пару-тройку лет с этой гальванической парой или же покупать мягкие латунные,которые и через 6-7 лет откручиваются легко
зы хотя если лезть к этим штуцерам с убитым рожковым ключём,то наверно лучше сразу ехать за новым цилиндромgenek163 писал(а):откручиваю все вот таким ключом(фото не мое если че
на пятнахе к штуцерам на задних цилиндрах я так и не смог с помощью этого ключа подобраться Dranik писал(а):хороший ключ, именно хороший с неразбитыми гранями и желательно головку и всё откручивается ,
далее если только чутка пошло не так шанасы на откручивание очень резко падают.
видимо ты ни разу не сворачивал головки штуцерам целиком,иначе бы не писал такой куйни .бывает так прикипает штуцер на 8,что хоть пой,хоть пляши,хоть грей газовой горелкой,заливай тормозухой ....,но всё равно свернёшь голову
и такая ерунда бывает не только на вазах.в прошлом году свернули головы штуцерам на аудюхе и пассате В3.там тоже былиштуцера под ключ на 8.на пассате человек попал на суппорт в сборе с тормозным цилиндром,а на аудюхе мужик забил.хотя и инструмент был хороший и грели горелкой и заливал и тормозухой... брат шумы писал(а):эксперт по сплавам
дак а чо уже проблема отличть латунь от железа?
если для тебя это сложно то можно за тебя только попечалится
брат шумы писал(а):видимо ты ни разу не сворачивал головки штуцерам целиком
да слава богу меня как то это миновало всегда ибо я всё таки тормозуху меняю и шланги тормозные тоже а это всё на сроках от 3 до 5 лет поэтому всё откручивается без проблем
брат шумы писал(а):бывает так прикипает штуцер на 8,что хоть пой,хоть пляши,хоть грей газовой горелкой,заливай тормозухой ....,но всё равно свернёшь голову
согласен если лет 10 их нетрогать то конешно тут только с цилиндриком месте,
а так если лезть к штуцерам через тот срок который указан в мурзилках по замене тормозухи/шлангов то штуцера отукручиваются норм главное неслизать грани.
брат шумы писал(а):.в прошлом году свернули головы штуцерам на аудюхе и пассате В3.там тоже былиштуцера под ключ на 8.на пассате человек попал на суппорт в сборе с тормозным цилиндром,а на аудюхе мужик забил
а лет скажи сколь этому пассату и аудюхи?Dranik писал(а):если лезть к штуцерам через тот срок который указан в мурзилках по замене тормозухи/шлангов то штуцера отукручиваются норм
+1. Проверено (и не только на моей)Dranik писал(а):а лет скажи сколь этому пассату и аудюхи?
аудюхе лет 15 было,а пассат ещё постарше.но это же не значит,что туда 15 лет не лазили .ни одна тормозуха стока не ходит Dranik писал(а):дак а чо уже проблема отличть латунь от железа?
проблема в том,чтобы сказать так,чтоб всем было понятно о чём речь.все поняли и тока ты решил показать себя "самым умным " .металл на этих жёлтых штуцерах и вправду мягкий,но они реально не прикипают.а что там за сплав я не вдавался.может там тупо какое-нибудь напыление в виде оксида титана(типа жёлтых свёрел) или что-то подобное
Dranik писал(а):согласен если лет 10 их нетрогать то конешно тут только с цилиндриком месте,
а так если лезть к штуцерам через тот срок который указан в мурзилках по замене тормозухи/шлангов то штуцера отукручиваются норм главное неслизать грани.
слизанные грани-это реально муйня.нормальные раздвижные пасатижи типа кобра откручивают штуцера и вообще без граней.проверено .реальная засада возникает,когда головки щтуцеров обламываютсяДрузья, не ссорьтесь.
Латунный штуцер проверяется магнитом.
Несколько магазинов обползал и нашел.
http://avtopasker.ru/goods/10811.htm
2 Dranik Цитата:!!За 4 года владения передние исправные цилиндры заменены по 2-3 раза и все по причине не возможности открутить штуцер!
!!
Откручивал ГОЛОВКОЙ маленькой как хирург.
На срыв граней небыло и намека.
Опыт с латунными штуцерами опишу спустя полгода.брат шумы писал(а):аудюхе лет 15 было,а пассат ещё постарше.
так и думал
брат шумы писал(а):но это же не значит,что туда 15 лет не лазили .ни одна тормозуха стока не ходит
ты видать плохо знаешь хозяевов ино помоек
это же инка она неломается и тормозуха тама и шланги ходят вечно или почти вечно, и что самое главное что это именно так и неудивлюсь что 15 лет никто нелазил к этим штуцерам, но даже если и не 15 лет то 10 точно никто нетрогал.
брат шумы писал(а):проблема в том,чтобы сказать так,чтоб всем было понятно о чём речь.все поняли и тока ты решил показать себя "самым умным "
ты тут свою тупость непереваливай на других
пишешь шнягу отвечай
брат шумы писал(а):штуцера на 10 сами по себе жёлтые,так как сделаны из латуни
ты определил что раз он жёлтый то это латунь чтоли?
ну дак дай фото среза метала данного штуцера?
брат шумы писал(а):металл на этих жёлтых штуцерах и вправду мягкий
это я и без тебя знаю и знаю для чего он такой сделан именнто на штуцерах.
брат шумы писал(а):,но они реально не прикипают.а что там за сплав я не вдавался.
дак зачем тогда пуки в верхнем посту про латунль и обвинять потом меня в данном?
брат шумы писал(а):эксперт по сплавам?
я могу отличть что есть латунь а что есть железо,
а вот ты ! по виду у нас метал определяешь, "молодца"раз жёлтый значит латунь а попробывать пильнуть его или магнитом ума то в галаве нэма .
брат шумы писал(а):значит я не ошибся
веришь что на заборе написали да ты в реале "спец" ты сам то такие в руках держал ?
или увидал по ссылке и значит он такой есть в продаже и я его держал в руках, ай наивный.
брат шумы писал(а):обтекай
тролло только тут одно, так что обтекаешь только ты
сначала он из латуни, потом я непроверял, потом тама написали что он латунный , а!!!! ура я правый был
лечится непробывал,
по сабжу фото латуневого штуцера в студию со срезом метала?
небудет?
Обтекай