выбор Лады после иномарки ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:54
Видимо у автора,авто изготовлено для европейского рынка под нормы ЕВРО-2,да не успели продать так как в 99 году начался переход на ЕВРО-3.
У меня например одиннадцатая 1.6 16кл.шестого года под ЕВРО-3 которое ввели только в январе 11-года.Запах из выхлопной трубы я тащщщюсьь

#27:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 23:16
Есть инфа в инете по поводу токсичности и норм "евро"...
Евро-1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992. Заменен стандартом Евро-2 в 1995.
Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе, как замена Евро-1, в 1995 году. Заменен стандартом Евро-3 в 1999 году.
• Экологический стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. В Казахстане стандарт принят 15 июля 2009 года.
• Продажи бензина Аи-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу Аи-92 класса Евро-2, однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год.
Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999 году и заменён стандартом Евро-4 в 2005 году.
• Все транспортные средства, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 1 января 2011 года должны удовлетворять требованиям стандарта Евро-3. В Казахстане стандарт принят 1 июля 2011 года, в Азербайджане - 1 июля 2012 года.
• Модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия.
Евро-4 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
• Введен в Евросоюзе в 2005, в 2009 году заменен на новый стандарт — Евро-5.
• В России по состоянию на 2012 год действует стандарт Евро-3. Первоначально планировалось ввести стандарт Евро-4 с 1 января 2010 года, но сроки были перенесены сначала на 2012 год, затем на 2014 год. В отношении автомобильной техники согласно постановлению Правительства РФ от 20.01.2012 действие сертификатов Евро-3 продлено до 31 декабря 2013 года. Стандарт Евро-4 действует только на ввозимые автомобили.
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009.
С 1 января 2011 года стандарт введён в Финляндии.
Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Изначально предполагалось что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года. Но впоследствии его введение было отложено на 2015 год.

#28:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 12:00
Dяdя177 писал(а):

Запах из выхлопной трубы я тащщщюсьь

Абрикосами пахнет Smile

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 12:46
беспокойный писал(а):

Dяdя177 писал(а):

Запах из выхлопной трубы я тащщщюсьь

Абрикосами пахнет Smile


bbbee wck наркоманы src

#30:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 16:02
один не уехавший еврей на полном серьезе рассказывал что в Израиле такой хороший бензин,3 аж собаки выхлопную трубу лижут 63
#31:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 17:50
беспокойный писал(а):

Абрикосами пахнет


Не абрикосами конеш,но сладковат,особенно проявляется когда ни улице ниже +5 gpn

#32:  Автор: Бермадей КукуевичОткуда: Камвинводы СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 22:47
балдею от запаха из выхлопной дизеля.
#33:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 11:48
Заседание клуба неанонимных токсикоманов объявляется открытым!
#34:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 14:49
А ещё запах нового ваза более приятен нежели бу иномарки. supercool
#35:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 15:24
Dяdя177 писал(а):

Не абрикосами конеш,но сладковат


Тосол в цилиндры прёт походу. hehe

#36:  Автор: Izumroot СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 00:38
Поддержу тему. Сейчас имею фокус 3 универсал в комплектации тренд спорт, но настал момент когда одного автомобиля на семью стало мало, поэтому рассматриваю варианты второго авто - форда оставлю жене а себе что-то по-проще. Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок. Как вариант, рассматриваю приору хетч в минимально доступной комплектации с кондеем. До этого с 2009 по 2011 владел калиной, особых нареканий к ней не было, поэтому вновь решил посмотреть на автоваз, думаю приора не хуже. Какие будут идеи?
#37:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 00:47
Izumroot
Приора похуже будет по сумме потребительских качеств.

#38:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 11:47
Izumroot писал(а):

Поддержу тему. Сейчас имею фокус 3 универсал в комплектации тренд спорт, но настал момент когда одного автомобиля на семью стало мало, поэтому рассматриваю варианты второго авто - форда оставлю жене а себе что-то по-проще. Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок. Как вариант, рассматриваю приору хетч в минимально доступной комплектации с кондеем. До этого с 2009 по 2011 владел калиной, особых нареканий к ней не было, поэтому вновь решил посмотреть на автоваз, думаю приора не хуже. Какие будут идеи?

Гранту на автомате, чего тут думать.

#39:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 12:56
Цитата:

Денег лишних нет, ибо ипотека


Ну так и куда тебе дальше, ипотека это плата ежемесячно от 20 до 38 тыс. руб., второе авто это помимо стоимости его покупки еще обслуживание и бензин, тем более русское, за 400 тыс. новым можно купить калину и гранту. Ни то не другое новое я бы брать не стал. Уж лучше ино б/у от знакомого купить.

#40:  Автор: Izumroot СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 15:24
Hexff
Приора хуже калины или форда? Когда 4 года назад выбирал между калиной и приорой выбрал калину так как дешевле, двери нормально закрываются и у друзей был опыт ее беспроблемной эксплуатации. Но второй раз брать то же самое не интересно, хочется чего-то нового попробовать.

беспокойный
Автомат и гранта ИМХО странное сочетание. Да и вообще, гранта, как я понял, та же калина, только упрощенная, а я, как уже писал выше, хочу что-то новое попробовать

Guzh
Цитата:

ино б/у от знакомого купить


Это конечно хорошо, но мои знакомые не продают беспроблемных иномарок до 400, а покупать у кого-то боязно. В машинах я особо не разбираюсь поэтому боюсь влететь. У новых подкупает гарантия, т.е. страхуешься от незапланированных трат

#41:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 08:44
Izumroot писал(а):

Да и вообще, гранта, как я понял, та же калина, только упрощенная, а я, как уже писал выше, хочу что-то новое попробовать


ты уже попробовал:
Izumroot писал(а):

Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок.



Может стоит потерпеть? Ради такого дела люди на старую классику пересаживаются и не обламываются. Между машиной и квартирой выбор имхо очевиден.

#42:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 09:04
имхо, если есть ебатека, не надо вторую тачку брать
#43:  Автор: Izumroot СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 22:50
А я и терпел Smile По моим прикидкам 400 я потяну - что-то от новогодней зарплаты осталось, бонусы годовые дать должны ну и так - по сусеккам поскрести по амбару помести, глядишь и наберу. Другой вопрос, каждый рупь, который не пошел на машину, пойдет на ремонт. Поэтому покурив цены на авто немного пересмотрел свои приоритеты - гранта за 322800 и калина за 329500 становятся все привлекательнее и привлекательнее Smile
На неделе попробую выбраться в салон гранту посмотреть, про скидки узнать. На сайтах обещают скидки на приору 40 тыр., резину дарят. Возможно величина "подарков" станет определяющей при выборе.

#44:  Автор: Izumroot СообщениеДобавлено: 26 Января 2013 22:02
Сегодня ездил в салон посмотреть машины. Гранта внутри не понравилась вообще. Очень все утилитарно, посадка показалась менее удобной, чем в калине. И запах... В общем, не понравилась.
В приоре уютнее, смотрел комплектацию с музыкой и навигатором - щиток очень понравился, не хуже, чем у меня в фокусе. Балалайка с дыркой под SD-карту выглядит неоднозначно, но отвращения не вызывает. Навигатор прикольный, управлять джойстиком оказалось не так уж и неудобно. Что убило - это крутилки - такие совковые-совковые. Сидеть удобно, но руль слишком далеко находится, жаль, что регулировки по вылету нет, поэтому "правильной" посадки добиться будет нельзя - придется держаться за нижнюю часть руля. Сидушки плоские, без явной боковой поддержки. На дальних расстояниях, наверное, будет сказываться, зато в повседневной эксплуатации посадка-высадка удобнее.
В общем, ничего так аппарат. Возможно на нем и остановлюсь, правда покупка откладывается до весны - бонусы выплатят только в начале апреля, так что есть время передумать.

#45:  Автор: oleg45120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 01:22
На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет! Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают
#46:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 10:49
oleg45120 писал(а):

На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет!


Если жизнь заставит и на оку сядишь.
Товарищ был зам.генерального на одном из предприятий по производству конд.изделий,ездил на крузаке тогда-когда большая часть населения о жигулях мечтали,потом бизнес их развалился взял 4-ку,когда уже большая часть населения на иномарках ездила,по этому поводу не переживал да ещё хвалил мол затраты минимальны на ГСМ и обслуживание.

#47:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 11:16
oleg45120 писал(а):

На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет!


Dяdя177 писал(а):

Если жизнь заставит и на оку сядишь.


Good
oleg45120 писал(а):

Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают


Так многие думают до первого серьезного ремонта.
У меня сосед купил нового Пыжика 308 в кредит. Где-то два года отездил вроде как без проблем - гарцевал hehe
После этого Пыжик стал довольно часто уезжать сам, а возвращался на эвакуаторе...
Последний раз он вернулся на эвакуаторе под Новый год и встал памятником возле дома. Smile
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=XrULV1qWlhg

#48:  Автор: Izumroot СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 19:35
oleg45120 писал(а):

На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет! Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают



Когда пересел с пятерки на калину испытал культурный шок, а когда с калины на фокуса не заметил такой огромной разницы. Ну да, лучше рулится, удобнее, материалы хорошие, но так, чтобы небо и земля - нет такого. Так что я бы не был столь категоричен. Smile

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 22:50
pivinik писал(а):


ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=XrULV1qWlhg


Это типа сложно по-твоему? wwow Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?
ЗЫ Ключевое слово "нынче", зубила и т.п. не в счет.

#50:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 27 Января 2013 23:11
Serge! писал(а):

Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?


При наличии подъемника - нет ничего сложного. Wink
А на метке каленвала любители улиток и лягушек съэкономили! Smile
При обрыве ремня ГРМ это будет очень полезное свойство...
Ну а "ныне" на Десятке и Приоре на 16 клопе да и на 8 клопе ремень ГРМ полегче поменять будет! Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU