Dяdя177 писал(а):Запах из выхлопной трубы я тащщщюсьь
Абрикосами пахнет Dяdя177 писал(а):Не абрикосами конеш,но сладковат
Тосол в цилиндры прёт походу. Izumroot писал(а):Поддержу тему. Сейчас имею фокус 3 универсал в комплектации тренд спорт, но настал момент когда одного автомобиля на семью стало мало, поэтому рассматриваю варианты второго авто - форда оставлю жене а себе что-то по-проще. Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок. Как вариант, рассматриваю приору хетч в минимально доступной комплектации с кондеем. До этого с 2009 по 2011 владел калиной, особых нареканий к ней не было, поэтому вновь решил посмотреть на автоваз, думаю приора не хуже. Какие будут идеи?
Гранту на автомате, чего тут думать.Цитата:Денег лишних нет, ибо ипотека
Ну так и куда тебе дальше, ипотека это плата ежемесячно от 20 до 38 тыс. руб., второе авто это помимо стоимости его покупки еще обслуживание и бензин, тем более русское, за 400 тыс. новым можно купить калину и гранту. Ни то не другое новое я бы брать не стал. Уж лучше ино б/у от знакомого купить.Hexff
Приора хуже калины или форда? Когда 4 года назад выбирал между калиной и приорой выбрал калину так как дешевле, двери нормально закрываются и у друзей был опыт ее беспроблемной эксплуатации. Но второй раз брать то же самое не интересно, хочется чего-то нового попробовать.
беспокойный
Автомат и гранта ИМХО странное сочетание. Да и вообще, гранта, как я понял, та же калина, только упрощенная, а я, как уже писал выше, хочу что-то новое попробовать
Guzh
Цитата:ино б/у от знакомого купить
Это конечно хорошо, но мои знакомые не продают беспроблемных иномарок до 400, а покупать у кого-то боязно. В машинах я особо не разбираюсь поэтому боюсь влететь. У новых подкупает гарантия, т.е. страхуешься от незапланированных тратIzumroot писал(а):Да и вообще, гранта, как я понял, та же калина, только упрощенная, а я, как уже писал выше, хочу что-то новое попробовать
ты уже попробовал:
Izumroot писал(а):Денег лишних нет, ибо ипотека, поэтому в долги влезать не хочется и 400 это потолок.
Может стоит потерпеть? Ради такого дела люди на старую классику пересаживаются и не обламываются. Между машиной и квартирой выбор имхо очевиден.oleg45120 писал(а):На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет!
Если жизнь заставит и на оку сядишь.
Товарищ был зам.генерального на одном из предприятий по производству конд.изделий,ездил на крузаке тогда-когда большая часть населения о жигулях мечтали,потом бизнес их развалился взял 4-ку,когда уже большая часть населения на иномарках ездила,по этому поводу не переживал да ещё хвалил мол затраты минимальны на ГСМ и обслуживание.oleg45120 писал(а):На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет!
Dяdя177 писал(а):Если жизнь заставит и на оку сядишь.
oleg45120 писал(а):Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают
Так многие думают до первого серьезного ремонта.
У меня сосед купил нового Пыжика 308 в кредит. Где-то два года отездил вроде как без проблем - гарцевал
После этого Пыжик стал довольно часто уезжать сам, а возвращался на эвакуаторе...
Последний раз он вернулся на эвакуаторе под Новый год и встал памятником возле дома.
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=XrULV1qWlhg oleg45120 писал(а):На жигуль после иномарки ни один нормальный человек не сядет! Не надо лить грязи на французов! Они хорошие машины делают
Когда пересел с пятерки на калину испытал культурный шок, а когда с калины на фокуса не заметил такой огромной разницы. Ну да, лучше рулится, удобнее, материалы хорошие, но так, чтобы небо и земля - нет такого. Так что я бы не был столь категоричен.
Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?
ЗЫ Ключевое слово "нынче", зубила и т.п. не в счет.Serge! писал(а):Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?
При наличии подъемника - нет ничего сложного.
А на метке каленвала любители улиток и лягушек съэкономили!
При обрыве ремня ГРМ это будет очень полезное свойство...
Ну а "ныне" на Десятке и Приоре на 16 клопе да и на 8 клопе ремень ГРМ полегче поменять будет!