pivinik писал(а):Serge! писал(а):Это типа сложно по-твоему? Метки есть, в чем проблемы? Где-то нынче проще меняется?
При наличии подъемника - нет ничего сложного.
А на метке каленвала любители улиток и лягушек съэкономили!
Засада, которая нынче часто встречается это отсутствие меток и шпилек на шкивах кв. Они тупо напрессованы. А тут 10 секунд на мах шрихом - не вопрос вообще.
Цитата:
При обрыве ремня ГРМ это будет очень полезное свойство...
А в случае нападения иноземных цивилизаций...
На самом деле в случае обрыва насколько я понимаю там полноценный Сталинград? Так что отсутствие метки на фоне этого такая мелочь...по поршню выставить небольшая проблема. Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.
Цитата:
Ну а "ныне" на Десятке и Приоре на 16 клопе да и на 8 клопе ремень ГРМ полегче поменять будет!
Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.Serge! писал(а):Дык там же тоже опору снимать. Не вижу особой разницы.
Да ну...
http://avtotaz.ru/rem/priora/dvigatel/grm/index.php
на 8-клопе меняется аналогично!Serge! писал(а): Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.
Занимались ремонтом логанов?
О последствиях обрыва ремня ГРМ на тазах узнал после того как сел на 10-ку.До этого не когда-бы не мог подумать,не поездив на октавии и не пошушукав на форуме,что проблемы включения первой передачи на данном авто несёт стихийный характер,а бендикс стартера визжит уже после 50 т.км,не у меня одного.Dяdя177 писал(а):Serge! писал(а): Только что-то я не помню, чтобы на логанах ремни рвались, в таком же количестве как на тазах.
Занимались ремонтом логанов?
А если я не владел мерседесом смею ли я утверждать, что он лучше запорожца, или для оглашения сего наглого факта я обязан его купить?
Из пяти или шести логанов, что есть и были у моих коллег я помню только замену одного сальника, была такая капризная партия. А вот среди стольких же калин ремонтов было раз в 20 больше в общей сложности и ремешок на одной приоре рвался.
Так что не надо демагогии, болячка это тазов судя по статистике (не моей конечно, а всеобщей), и не надо высасывать из пальца оправдания.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Dяdя177 писал(а):
О последствиях обрыва ремня ГРМ на тазах узнал после того как сел на 10-ку.До этого не когда-бы не мог подумать,не поездив на октавии и не пошушукав на форуме,что проблемы включения первой передачи на данном авто несёт стихийный характер,а бендикс стартера визжит уже после 50 т.км,не у меня одного.
вот тут не понял: какое отношение бендикс имеет к обрыву ремня? В этом случае на шкоде случается Сталинград?
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
действительно. Ну да не суть. Не думаю, что демонтаж опоры раз в 60 тыщ шибко трудоемкое явление.Serge! писал(а):вот тут не понял: какое отношение бендикс имеет к обрыву ремня? В этом случае на шкоде случается Сталинград?
Суть в том,что начиная владеть купленным авто многое узнаёшь в процессе эксплуатации,я повторюсь,я не когда не знал что при обрыве ремня ГРМ в вазе,будет жоп@ в движке.А случилось это тогда,когда у самого после обрыва паленного грм,мне в сервисе донесли эту информацию.
С шкодой был пример,я до неё считал что иномарки не ломаются Dяdя177 писал(а):
С шкодой был пример,я до неё считал что иномарки не ломаются
Цитата:бендикс стартера визжит уже после 50 т.км
Мне например такого пробега хватило бы лет на 6-7. Думаю замена бендикса меня бы не разорила.
Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.
Согласен, все перечисленное, включая собственную работу возможно стоит меньше этого самого бендикса (если он еще меняется отдельно, а то ведь новый стартер) = 1500+150+350+500 но блин лучше раз в 50 тыщ нормально заплатить, чем постоянно по мелочи возиться...Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"
Serge! писал(а):Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?
Serge! писал(а):А если я не владел мерседесом смею ли я утверждать, что он лучше запорожца, или для оглашения сего наглого факта я обязан его купить?
Serge! писал(а):Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.
похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло" Jackal
Если я пишу свое впечатление от скажем логана, значит я его видел, я его щупал, я на нем ездил за рулем и пассажиром, я довольно плотно наблюдаю эксплуатацию нескольких экземпляров на протяжении ряда лет.
Когда я говорю, что мне немного есть, что сказать о китайцах, это значит ... все вышеперечисленное и по отношению к некоторым их моделям. И я готов об этом поговорить.
Вот что я хотел услышать от тебя: какого китайца ты видел, сколько и в качестве кого (водятла или пассажира) проехал, какие остались впечатления. Пусть это будет какое-то одно авто (я и сам их видел немного), но оно должно быть!
А ты чешешь стандартную байду, как старпер какой: "китайцы гуано, потому, что они гуано. Я их не видел, но готов под этим подписаться." Это не разговор
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Jackal писал(а):
Serge! писал(а):Я на калине при 37 тыках крайне бережной эксплуатации уже поменял: основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе. А тут какой-то бендикс.
похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло"
Типичный отвез вазофила.
Конечно у меня руки не из того места, кто бы сомневался. Ведь именно из-за низ у меня на ТРЕТЬЕМ тазу глушак сгнивает за 30 тыках, именно из-за них, рхх перестает держать обороты ХХ несмотря на его чистку, чистку ДУ и прогон его на сканере. Ну и рейку я убил, она ж никогда на калинах не стучит и печка вечная, угу,угу
Единственное в чем я причастен и этого я не скрываю, более того, я этого ждал - это сигнал. И сдох он у меня не от реагентов, а от режима работы. Меньше полминуты он у меня не гудел, распихивая халявщиков, залезших в чужой ряд. Есно на такой режим он не рассчитан. Ждал, когда сдохнет пред. А сдох гудок. Что собно закономерно, пред защитит скорее от кз. Но какого же было мое удивление, когда я увидел, что на прибор, потребляющий 5А стоит 20А предохранитель! И больше ничего на нем не висит!Serge! писал(а):Мне например такого пробега хватило бы лет на 6-7
Serge! писал(а): уже поменял: основной глушак
Скажу по секрету у меня глушак на 99-ой,прогорел через 3 года и пробеге 20 т.км но это из-за того что последние 4-е года владеет ею супруга которая наезжает за год максимум 5 т.км и всё остальное время она стоит на улице,и три сезона под машиной лужа.
Serge! писал(а):основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе
Считаю 1200+500+100+новая рейка 4000+700=6500
Ты говоришь бендикс,помимо него я ещё много чего менял,но машина б/у была,на ремонт я отдал чуть более 12 рублей не считая замены расходников помпы,грм,колодок и т.д
Кстати о бендексе его я поменял с работай и деталью за 2500,пришлось в замкадье ехать т.к московские архаровцы просили минимум 3400.Dяdя177 писал(а):
Serge! писал(а): уже поменял: основной глушак
Скажу по секрету у меня глушак на 99-ой,прогорел через 3 года и пробеге 20 т.км
но это из-за того что последние 4-е года владеет ею супруга которая наезжает за год максимум 5 т.км и всё остальное время она стоит на улице,и три сезона под машиной лужа.
А у меня стоит в сухом гараже. В таком же соседнем стоит копейка. Ей глушака хватает ровно на 7 лет. Но она зимой не ездит.
Цитата:
Serge! писал(а):основной глушак, рхх, сигнал, перебрал рейку и по-ходу радиатор печки на подходе
Считаю 1200+500+100+новая рейка 4000+700=6500
Ты говоришь бендикс,помимо него я ещё много чего менял,но машина б/у была,на ремонт я отдал чуть более 12 рублей не считая замены расходников помпы,грм,колодок и т.д
Кстати о бендексе его я поменял с работай и деталью за 2500,пришлось в замкадье ехать т.к московские архаровцы просили минимум 3400.
ну и чо, 12 рублей для БУ машины пусть не считая расходников это много?Dяdя177 писал(а):Serge!
Ну не знаю как для ваз,а для меня 12 т.р не считая расходников,за 30 т.пройденных км много,(жадный я )последней каплей были работающие два вентилятора охлаждения двигателя при-20 градусах,благо вылечилось лёгким постукиванием по блоку управления.Все операции по ремонту-обслуге производились в сервисе,что не скажешь про вазики.
постучать я и без сервиса могу и не только по тазу
Расходы разные бывают. Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.Serge! писал(а): Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.
Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше .Dяdя177 писал(а):Serge! писал(а): Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.
Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше
.
Бывает и так. У меня до этого пятнашка была. Ездил в 3 раза больше, ничего не ломалось кроме блин глушака . До нее пятерка. БН, трамблер, сцепление, маятник, краник печки, глушак... Если все это сложить все равно копейки получатся и лечится большей частью просто, только ну ее нафик. Лучше ввалить скажем в замену ГРМ и т.п., но планово, чем каждый раз по мелочи.Цитата:Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"
+1 Тут я подпишусьGuzh писал(а):Цитата:Серге крайне непоследователен.
то требует непременно личного опыта, то вполен хватает "наблюдений за коллегами"
+1 Тут я подпишусь
Под чем конкретно? Человек (Jackal) в одной из веток негативно отзывался о китайских авто. Факт сам по себе не удивительный, если не сказать общепринятый. Но когда я спросил его, какое из китайских авто он видел (ВИДЕЛ, катался, щупал и т.п. Речь о владении даже близко не шла!) - ответа не последовало. Я повторял вопрос несколько раз. Тишина. Сказать нечего.
Видимо задело его это вот и начинает валить с больной головы на здоровую. Да еще не забывать стандартные вазовские приписки:
Jackal писал(а):похоже либо у тебя руки из не того места, либо "просто не повезло"
т.е. то, что у него форды с его слов сыпятся это нормально, а если у меня ваз ломается сразу "кривые руки" и "неудачный экземпляр".
В целях исключения кривотолков и очередных провокаций процитирую сообщения из той ветки:
Serge! писал(а):Начни плз со своего опыта общения с китайскими авто. Он вообще есть? Куйли прайсы за монитором тереть если в глаза ничо не видел?
...
Рискую нарваться на еще один ворнинг, за блин наглость обращения к Самому Шакалу, но повторюсь: каков твой опыт общения с китайским авто? Что ты видел и каковы впечатления? Ты только не торопись стучать модеру, ответь на вопрос. Ничего зазорного тут нет.
Из чего ЯКОБЫ Jackal делает вывод, что я от него непременно требую опыт ВЛАДЕНИЯ данным авто. Очередные враки. Провокация не удалась.Jackal писал(а):Serge!
Ты опять пытаешься подменять понятия
1. предупреждение ты получил за хамский пост (сам знаешь за какие слова), а вовсем не за то сообщение которое ты цитируешь уже не раз.
Зачем ты опять уводишь в сторону? Я где-то говорил про несправедливое предупреждение? Речь шла о том, что на мой взгляд для обсуждения авто нужно его хотя бы увидеть и пощупать. Этого я и пытался от тебя добиться. В доказательство этого я и привел собственные цитаты.
Цитата:
2. В теме про китайские машины основной разговор был не опыту эксплуатации, а по близким альтернативам по цене. Этот любимый аргумент купивших китайские машины "за эту цену альтернатив нет" купишь" уже устарел. Конкретные исследование прайсов Кайрона и Ховёра H5 говорили о том, что по цене в схожих комплектациях большого разрыва не наблюдается. Зато у Кайрона доступны средства безопасноси, которых нет у китайца.
Тут появляешься ты и требуешь личного опыта (или по твоему "наблюдений за машинами коллег/мужиков со стоянки", вуаеризма, короче, )
Ну да, конечно, поездить на авто коллеги западло, зато димагогить за монитором про:
Jackal писал(а):мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.
ни разу не видя предмета разговора это сколько угодно
Нет смысла сравнивать цены не зная предмета разговора. Вот я о чем! Ты платишь за что-то, это что-то надо пощупать прежде чем что-то утверждать. Может оно и хрень, но за монитором этого ты так и не узнаешь.Dяdя177 писал(а):Serge! писал(а): Одно дело допы на новой машине или вложения в бу сразу после покупки и совсем другое на ремонт нового авто или внеплановые расходы на бу.
Согласен.
Но пока в 11-ый тазик за три года вместе с обслугой,ремонтом и тюненхом было вложено меньше,чем за два года обладанием инобэу,при этом пробег на вазе в 2.5 раза больше
.
Ну так за удовольствие надо платить.
Немногим удается ловко на#$ть систему.