Drifter писал(а):просто хочу остаться на своем колене,
На 78-м, как я понимаю, и блок 194,8...???
194,8 - 78/2 - 129 = 26,8 (компрессионная высота)... Каких 7,5 то..???
38,3 - 26,8 = 11,5... У ТДМК нет таких поршней...Drifter писал(а):Что у них нет таких поршней я в курсе... Вопрос в том вообще это можно сделать как-нить? Иди только высокий блок?
Поршни СТИ имеются http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PORSDrifter писал(а):но есть ТДМК со смещением 6мм
на сколько я знаю, это поршни на классику.skorostnoi писал(а):Ребят вот сейчас тоже 1.7 планирую в низком блоке, как RS1.5 сказывается на поведении мотора?
Хорошо.
Плохо.
Требования?Drifter писал(а):Serg_x
Колено другое потому что у меня коленко на стандартных шейках... А на 133 шатуне на сколько я знаю шейка меньше и палец 19...
На 133 шатуне шейка стандарт и вкладыши ремонтные появились.tzar писал(а):Ребят, плита 2000р стоит , либо новый высокий блок либо плита...
Плита стоит 2000р
б/у блок - 2-3 т.р.
а б/у блок с плитой - 10.
Не смущает разница в цене?Serg_x писал(а):tzar писал(а):Ребят, плита 2000р стоит , либо новый высокий блок либо плита...
Плита стоит 2000р
б/у блок - 2-3 т.р.
а б/у блок с плитой - 10.
Не смущает разница в цене?
10-стоимость блока+плита+гильзы+работа по гильзовке+втулка маслоканала
по-моему норм
не вижу подвоха
Из гемора-втулка меслоканала.Serg_x писал(а):tzar писал(а):не вижу подвоха
Подвох в том что кусок чугуна за 2000р и блок с плитой это две большие разницы.
дело ваше:)
я наверно попозже собирать буду на плите блок, но не знаю когда...
Если буду-поделюсь)