78x129 в низкий блок... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: 78x129 в низкий блок... Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Августа 2012 23:47
Народ, ну расскажите кто -нить подобное делал? просто хочу остаться на своем колене, но чуть поднять р/с и верхушку немножко вытянуть... понимаю что нужно смещение пальца в поршне 7.5мм, таких вроде как нет, но есть ТДМК со смещением 6мм... остается 1.5мм лишних... есть предложение тупо спилить верхушку поршня на эти 1.5мм... Нормально ли это будет работать??? в общем кто че думает???
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 00:03
Drifter писал(а):

просто хочу остаться на своем колене,


На 78-м, как я понимаю, и блок 194,8...???
194,8 - 78/2 - 129 = 26,8 (компрессионная высота)... Каких 7,5 то..???
38,3 - 26,8 = 11,5... У ТДМК нет таких поршней...

#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 00:14
kazak1102
Что у них нет таких поршней я в курсе... Вопрос в том вообще это можно сделать как-нить? Иди только высокий блок?

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 00:22
Drifter писал(а):

Что у них нет таких поршней я в курсе... Вопрос в том вообще это можно сделать как-нить? Иди только высокий блок?


Поршни СТИ имеются http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=PORS

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 00:29
78х133.32 + другой блок лучше будет
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 02:01
Drifter писал(а):

но есть ТДМК со смещением 6мм


на сколько я знаю, это поршни на классику.

#7:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 07:47
х123ас
Блин, искал - не нашел... Может ты и прав...

Serg_x
Оно то понятно что было бы получше, но это другое колено и другой блок, соответственно совсем другой объем денежных средств...

kazak1102
Палец 19...

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:31
Drifter
колено другое? с чего-бы?
а тут поршни дорогие.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:20
Drifter писал(а):

kazak1102
Палец 19..


И шо...???

#10:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 22:27
плиту закажи!
#11:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 01:12
Ребят вот сейчас тоже 1.7 планирую в низком блоке, как RS1.5 сказывается на поведении мотора?
#12:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 02:38
skorostnoi писал(а):

Ребят вот сейчас тоже 1.7 планирую в низком блоке, как RS1.5 сказывается на поведении мотора?


Хорошо.
Плохо.
Требования?

#13:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 02:48
tzar
у меня мотор 1.5 Rs 1.88
валы Ход 9,82/9,82 фазы 314/308
низ хочу пообъёмнее
рассчитываю не больше 20000р потратить на низ.

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:26
Serg_x
Колено другое потому что у меня коленко на стандартных шейках... А на 133 шатуне на сколько я знаю шейка меньше и палец 19...

#15:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:30
skorostnoi
Я бы не советовал собирать под данные валы мотор с таким р/с... Тем более если постоянно крутишь... Да и в данном конфиге много низа не появится... Разница будет, но не столь огромная..

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 12:09
Drifter писал(а):

Serg_x
Колено другое потому что у меня коленко на стандартных шейках... А на 133 шатуне на сколько я знаю шейка меньше и палец 19...


На 133 шатуне шейка стандарт и вкладыши ремонтные появились.

#17:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:03
Ребят, плита 2000р стоит , либо новый высокий блок либо плита...
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:06
tzar писал(а):

Ребят, плита 2000р стоит , либо новый высокий блок либо плита...


Плита стоит 2000р
б/у блок - 2-3 т.р.
а б/у блок с плитой - 10.
Не смущает разница в цене?

#19:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:23
Да нахер вообще нужен этот гемор с плитой?! Купи, загильзуй, еще и никто толком не знает как правильно плиту к блоку крутить...
#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:28
Drifter
А кто знает у того плита не стоит 2000р

#21:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:31
Serg_x писал(а):

tzar писал(а):

Ребят, плита 2000р стоит , либо новый высокий блок либо плита...


Плита стоит 2000р
б/у блок - 2-3 т.р.
а б/у блок с плитой - 10.
Не смущает разница в цене?



10-стоимость блока+плита+гильзы+работа по гильзовке+втулка маслоканала
по-моему норм
не вижу подвоха
Из гемора-втулка меслоканала.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:39
tzar писал(а):

не вижу подвоха


Подвох в том что кусок чугуна за 2000р и блок с плитой это две большие разницы.

#23:  Автор: tzar СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:41
Serg_x писал(а):

tzar писал(а):

не вижу подвоха


Подвох в том что кусок чугуна за 2000р и блок с плитой это две большие разницы.



дело ваше:)
я наверно попозже собирать буду на плите блок, но не знаю когда...
Если буду-поделюсь)

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 13:43
tzar
Да что там делиться, главное грамотного человека найти который ставил плиту и знает как это делается.

#25:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 14:23
потрачу ка я на ряд и хороший пружинки Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU